Ну если ставить на морозе, да не заводить....... То вполне себе конденсата много не будет.Серега66 писал(а):Boyёк писал(а):Сергей, Урал, SmoAG
Вы не можете отменить физику, говоря «ни грамма», «никогда», если есть немного воздуха и перепады мороза хотя бы -10-20Гр. Зимой в городе я заправляюсь, не допуская опускаться стрелке уровня ниже 2-го верхнего деления. Фильтр и его датчик воды у меня не штатные. Датчик настроен на срабатывание наличия воды в фильтре ~1 столовая ложка (в покое), материал моего т/фильтра гидрофобный, многослойный multigrade. За зиму минимум 2-3 раза лампа датчика срабатывает, надо сливать. Сергей, у нас же зимой регулярно перепады мороза могут быть вплоть до -3-30 Гр за сутки.
У меня авто стоит на морозе.возможно если в теплом гараже тогда может и был.но у вас за зиму несколько раз срабатывает датчик.даже и не знаю где вы заливаете топливо.у меня никогда не было даже 5 грамм.
Горячую обратку никто не отменял, значит и перепад будет в любом случае.
Повторяю очень зависит от уровня забора топлива.