Страница 5 из 7

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 11 июл 2017, 20:31
SmoAG
Педаль не обучается, как и заслонка. А вот насос все же нужно просканировать, не хочу вас растраивать, но это признак что его нужно показать специалисту.
Как я понял, владельцы мкпп позже узнают о тнвд, чем владельцы акпп

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 12 июл 2017, 09:31
Altair8
Да уж, скорее это ТНВД шалит, утром завёлся как ни в чем не бывало, но потом, когда прогрелся опять стал глохнуть..

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 12 июл 2017, 09:34
Altair8
Как то один знакомый советовал найти ТНВД, мол отремонтирую, главное чтобы говорит корпус был цел внутри.. Есть на примете парочка неисправных, но как узнать целый корпус или нет? Слышал, что только в рабочем режиме можно определить

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 12 июл 2017, 09:37
SmoAG
Altair8 писал(а):Да уж, скорее это ТНВД шалит, утром завёлся как ни в чем не бывало, но потом, когда прогрелся опять стал глохнуть..
Сочувствую, но нужна диагностика, есть подозрение что ошибка была 43 при работе на холостых.
корпус проверить возможно
1) открутить УОВ обследовать втулку на наличие задиров,
2) вскрыть регулятор и проверить целостность профильного кольца
На Ютубе много видео как это сделать, очень подробные и понятные видео у Виталия74
в работе можно проверить состояние ротора, но это косвенные, тк визуальный осмотр есть визуальный.

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 12 июл 2017, 11:32
Altair8
Понял, спасибо!

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 12 июл 2017, 12:02
Dizel Man
SmoAG писал(а): 1) открутить УОВ обследовать втулку на наличие задиров,
2) вскрыть регулятор и проверить целостность профильного кольца
На Ютубе много видео как это сделать, очень подробные и понятные видео у Виталия74
в работе можно проверить состояние ротора, но это косвенные, тк визуальный осмотр есть визуальный.
Важно, чтобы работу делал человек понимающий как работает данный ТНВД. Научившихся, его (ТНВД) без поломок разобрать/собрать уже много, а вот правильно отрегулировать, прямо скажем, маловато...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 14 мар 2018, 12:07
Altair8
Периодически появляется одна проблема: при запуске, обороты сами становятся на отметке 1500 оборотов, валит густой черно-бурый дым, на педаль газа не реагирует, после заглушения двигателя заводится нормально, остатки бурого дыма сменяются на белый дым и через несколько секунд всё становится опять на свои места...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 14 мар 2018, 16:20
Dizel Man
Стоит проверить обратку на предмет наличия воздуха в топливе. Бурый/серый обильный дым, как правило, при борльшом кол-ве воздушной пены в топливе. Также, стоит для эксперимента, полностью отключить рециркуляцию. Двигатель, в этом режиме, глохнет сразу? Когда все восстанавливается, как ведет себя двигатель?

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 14 мар 2018, 16:28
Altair8
Двигатель вроде бы нормально ведёт себя, только вот сегодня эта история повторилась и никак не хотела машина выходить из этого положения, раз десять заводил-заглушал.. Потом через какое-то время завелась, но белый дым не исчез, доехал до гаража и заглушил.. У меня стоит сепаратор, прозрачными шлангами, пузырей не заметил.. Или где-то в другом месте может подсасывать?

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 14 мар 2018, 16:34
Altair8
Может ещё ошибки остались после ремонта, или что то не так сделали в мастерской? Были ещё пара случаев, когда машина вдруг на ходу заглохла и не хотела заводиться, только спустя какое-то время заводилась как ни в чем не бывало.. Иногда как будто бы троит и моментами чихает, стрелка тахометра подскакивает

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 14 мар 2018, 18:23
Dizel Man
Что-то с электроникой. Нужна диагностика для понимания перечня ошибок. Сепаратор дает картину по входу, а нужна по выходу из ТНВД...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 17:53
Altair8
23, 48, 31, 51, 52 выдал сканер, стёр первые две

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 18:12
SmoAG
Печалька 48 ошибка это плохо, она говорит о том что позиционер готов заболеть, и причин этому может быть множество: подгорание провода в стыке фишка-позиционер, мелкая мет стружка коротящая сигнал, повреждение подшипников в оси регулятора, ну и самая лайтовая причина это проводка 12 пинового жгута.

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 19:46
Altair8
Это значит, что ТНВД доживает свои дни?

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 19:48
SmoAG
Не факт что тнвд, возможно сам регулятор. Вы предоставили только ошибки, вот если бы были данные с потока можно было бы делать более глубокий вывод. Ну а раз тнвд снимать, есть смысл его тряхнуть.

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 19:56
Altair8
Это всё что есть, другой диагностики нет физически

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 20:23
SmoAG
Altair8 писал(а):Это всё что есть, другой диагностики нет физически
Может вы не разобрались? Просто не встречал сканеров которые по п3 дизель читают только ошибки. Что за сканер был?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=129548 Ну и вот по вашей теме, можно покопаться и попробовать, если руки прямые.

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 15 мар 2018, 22:56
Dizel Man
Есть диагносты, которые могут только ошибки считать, без расшифровки и пояснений. :) 48-я ошибка, это проблема в централизации насоса. Лечится, но не всегда и плохо. Чаще, замена. Три крайних ошибки, это несуществующие у П3, но прописанные в китайском сканере...

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 07:40
Altair8
Сергей, ваш совет в данном случае?

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Добавлено: 16 мар 2018, 10:05
Dizel Man
Первое, что делают при возникновении признаков проблемы с топливной системой, проверяется отстойник топливного фильтра на предмет наличия в нем воды и грязи. Если предположить, что проблема в подклинивании ротора централизации, как следствие попадания грязи, потребуется промывка топливной. Лучше ВИНСА, пока, ничего нет. Если в отстойнике фильтра грязь и вода, снимать и мыть бак. Снимать и ревизовать заливную горловину т/бака. Также, была ошибка 23. Это "датчик-выключатель полностью отпущенной педали акселератора". Тут без диагностики не обойтись. Нужно еще раз глянуть на перечень ошибок и на данные из потока от ЭБУ...