Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Это всё что есть, другой диагностики нет физически
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Altair8 писал(а):Это всё что есть, другой диагностики нет физически
Может вы не разобрались? Просто не встречал сканеров которые по п3 дизель читают только ошибки. Что за сканер был?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=129548 Ну и вот по вашей теме, можно покопаться и попробовать, если руки прямые.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Есть диагносты, которые могут только ошибки считать, без расшифровки и пояснений. :) 48-я ошибка, это проблема в централизации насоса. Лечится, но не всегда и плохо. Чаще, замена. Три крайних ошибки, это несуществующие у П3, но прописанные в китайском сканере...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Сергей, ваш совет в данном случае?
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Первое, что делают при возникновении признаков проблемы с топливной системой, проверяется отстойник топливного фильтра на предмет наличия в нем воды и грязи. Если предположить, что проблема в подклинивании ротора централизации, как следствие попадания грязи, потребуется промывка топливной. Лучше ВИНСА, пока, ничего нет. Если в отстойнике фильтра грязь и вода, снимать и мыть бак. Снимать и ревизовать заливную горловину т/бака. Также, была ошибка 23. Это "датчик-выключатель полностью отпущенной педали акселератора". Тут без диагностики не обойтись. Нужно еще раз глянуть на перечень ошибок и на данные из потока от ЭБУ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

У меня стоит сепаратор, так что до фильтра не доходят обычно грязь и вода, бак без ржавчины, блестит как новый, за горловиной тоже не заметил косяков, смотрел летом.
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Ну как бы два варианта, либо глючит педаль и она роняет тнвд в аварию, хотя за нашими педалями такого не замечено, либо глючит централизацию и она роняет педаль в аварию.
К сожалению тут без глубокой диагностики ну ни как, так как педаль электронная и централизация тоже.
С учетом того что с диагностикой есть проблемы, то я бы начал с простого, а именно с проверки жгута под капотом.
Пробег какой?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Altair8 писал(а):У меня стоит сепаратор, так что до фильтра не доходят обычно грязь и вода, бак без ржавчины, блестит как новый, за горловиной тоже не заметил косяков, смотрел летом.
Это хорошо, но в Вашем случае все едино нужна промывка топливной и диагностика. Нужно, хотя бы "скрепкой", считывать возникающие ошибки при активации лампы "ЧЕК". Каким тут боком педаль, не ясно. Бурый дым, обычно, при выходе из строя централизации. Если нет диагностики, нужно:
- демонтировать впускной коллектор;
- снять крышку централизации (не саму централизацию);
- проверить легкость вращения ротора централизации, без заеданий...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Да, согласен, жгут стоит проверить простым "передергиванием" разъемов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Пробег 256 тыс
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Пробег ни на что не влияет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а):Есть диагносты, которые могут только ошибки считать, без расшифровки и пояснений. :) 48-я ошибка, это проблема в централизации насоса. Лечится, но не всегда и плохо. Чаще, замена. Три крайних ошибки, это несуществующие у П3, но прописанные в китайском сканере...
Да не так уж все и плохо. Я лечу ошибку 48 с гарантией. Работа, конечно, кропотливая, нудная, но шо делать...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Вы у нас один такой... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

По поводу несуществующих ошибок - вижу их только на Евро2, да и то, не на всех. Ничего странного, учитывая то, как часто менялись на конвейере ЭБУ двигателя с 01 по 06 гг. Особенно с 01 по 03 гг.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Чем смотрите?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

X431 PRO 3 V32.01 (31.96, 31.97).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Лаунчи все так видят П3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

Повторюсь, не все П3.
Ни один Евро 3 ещё этих ошибок не выдал. Бывает, вылазит 51, но она, как правило, обоснована. На личном Евро 3 она тоже периодически вылазит, но после серии команд "открыть-закрыть" на какое-то время пропадает. Надо бы залезть в сервопривод и навести там порядок, но лень матушка твердит, что "и так нормально".
Евро 2 читаются когда как. Или все три ошибки вылазят, или ни одной. Видать, епошки не только с элементной базой ЭБУ игрались, но и прошивки меняли довольно часто. Мне не удалось отследить зависимость появления этих ошибок от года выпуска. Скорее, это как-то связано с рынками сбыта и с привнесением соответствующих корректировок.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

MUTы этих ошибок не видят. Это что-то в софте сканера/ов из Чайны...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»