Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
X431 PRO 3 V32.01 (31.96, 31.97).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Лаунчи все так видят П3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Повторюсь, не все П3.
Ни один Евро 3 ещё этих ошибок не выдал. Бывает, вылазит 51, но она, как правило, обоснована. На личном Евро 3 она тоже периодически вылазит, но после серии команд "открыть-закрыть" на какое-то время пропадает. Надо бы залезть в сервопривод и навести там порядок, но лень матушка твердит, что "и так нормально".
Евро 2 читаются когда как. Или все три ошибки вылазят, или ни одной. Видать, епошки не только с элементной базой ЭБУ игрались, но и прошивки меняли довольно часто. Мне не удалось отследить зависимость появления этих ошибок от года выпуска. Скорее, это как-то связано с рынками сбыта и с привнесением соответствующих корректировок.
Ни один Евро 3 ещё этих ошибок не выдал. Бывает, вылазит 51, но она, как правило, обоснована. На личном Евро 3 она тоже периодически вылазит, но после серии команд "открыть-закрыть" на какое-то время пропадает. Надо бы залезть в сервопривод и навести там порядок, но лень матушка твердит, что "и так нормально".
Евро 2 читаются когда как. Или все три ошибки вылазят, или ни одной. Видать, епошки не только с элементной базой ЭБУ игрались, но и прошивки меняли довольно часто. Мне не удалось отследить зависимость появления этих ошибок от года выпуска. Скорее, это как-то связано с рынками сбыта и с привнесением соответствующих корректировок.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
MUTы этих ошибок не видят. Это что-то в софте сканера/ов из Чайны...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!