Altair8 писал(а):Парни доброго дня! Запчасти заказали, около 20 тыс. Форсунки отправил в Пятигорск, там проверили, сказали, что проблема не в них. В мастерской говорят, что может быть причиной некачественное топливо
Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Судя по дырке это все же форсунка, и смотрите еще в добавок масленную форсунку, вероятно она тоже не попадала в поршень
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Спасибо, глянет и тудаSmoAG писал(а):Судя по дырке это все же форсунка, и смотрите еще в добавок масленную форсунку, вероятно она тоже не попадала в поршень
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
На цилиндре и поршнях маркировки сходятся? Какая маркировка на поршне, что сгорел
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Сходится - категория ВSmoAG писал(а):На цилиндре и поршнях маркировки сходятся? Какая маркировка на поршне, что сгорел
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Тогда промеряйте, цилиндр и поршня бу, возможно сможете подобрать В или С категорию.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Вроде все собрали, приехал домой. Проехал около 200 км без проблем. Утром съездил на работу, в обед завёл, долго заводился и чёрный дым повалил,загорелся чек на холостых нормально работает, чуть дал газу и опять чёрный дым и как будто бы тяги нет... Заглушил... Позвонил в мастерскую, сказали что топливный фильтр может быть забит
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
считайте ошибку, как бы не был забит фильтр машина должна работать на хх, нужно лить его бетоном что бюы мотор не работал на ХХ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Заменил воздушный фильтр и всё стало на свои места
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Парни, понимаю, что вопрос возможно не в тему, но... не нашел куда задать!..
Как кто относится к дизтопливу не "тупо покупаемую на заправках"? (типа Лукойл). Просто ценник в наши дни в 38 р. может для кого и пустяк, но для высоковат.
Вопрос: появилась возможность брать соляру "без всякого там криминала", не "из под полы".. По 39р., но как выяснилось она темнее. Люди вроде не кидают (занимаются поставкой топлива не первый год), говорят, что это дизтопливо Евро III.
Насколько понимаю, для Паджеро III нужно хотя бы Евро IV, но увы - есть только Евро III.
И еще: недавно только узнал, что дизеля можно перевести на метан! Насколько это "нехорошо" для двигателя, может кто знает?.. Спасибо.
Как кто относится к дизтопливу не "тупо покупаемую на заправках"? (типа Лукойл). Просто ценник в наши дни в 38 р. может для кого и пустяк, но для высоковат.
Вопрос: появилась возможность брать соляру "без всякого там криминала", не "из под полы".. По 39р., но как выяснилось она темнее. Люди вроде не кидают (занимаются поставкой топлива не первый год), говорят, что это дизтопливо Евро III.
Насколько понимаю, для Паджеро III нужно хотя бы Евро IV, но увы - есть только Евро III.
И еще: недавно только узнал, что дизеля можно перевести на метан! Насколько это "нехорошо" для двигателя, может кто знает?.. Спасибо.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Странно, 38 для вас дорого, а 39 вас устраивает;)
Паджеро 3 это второй и третий евро классы, можете лить спокойно если уверены что очистка топлива хорошая. Про метан лучше сходите в профильную ветку и почитайте там.
Паджеро 3 это второй и третий евро классы, можете лить спокойно если уверены что очистка топлива хорошая. Про метан лучше сходите в профильную ветку и почитайте там.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Если, дизтопливо прогнать через центробежный сепаратор, на выходе отфильтрованной части будет субстанция чайного цвета. Нужна экспертиза указанного топлива...Alexdoc писал(а): По 39р., но как выяснилось она темнее. Люди вроде не кидают (занимаются поставкой топлива не первый год), говорят, что это дизтопливо Евро III.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
ДТ имеет срок годности. Темнеет. Выпадает осадок и заводятся бациллы. У нас после ухода вояк 4 склада гсм местные еще долго распродавали. После слива в каждой подземной 200тонной емкости еще около 10 -15 см. оставалось. Таких емкостей около 20 шт. на каждом топливохранилище.
Всем добра!
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Парни, у меня после ремонта, если дать поработать на холостых - зажигается чек, если мотор заглушить - то гаснет
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
И датчик АБС живёт своей жизнью, то загорается. То гаснет
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
А какая ошибка загорается? Загораеие абс не связано с чеком? Какую ошибку кажет абс?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Нет, не связано. АБС до того уже загорался, а чек загорается, если оставить двигатель работающим на холостых некоторое время. На счёт ошибок не знаю как их высчитывать
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Самодиагностикой. Зная ошибку можно будет подумать что делать. С абс аналогично.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Если загорается ЧЕК, значит есть ошибка/ки, что подтверждается работой/отключением АБС...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Скинул клемму, чтоб обнулить, поставил обратно и машина заводится после чего сразу же гаснет..
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".