Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Altair8 писал(а):Форсунки новые если брать, то можно сразу ставить?
Можно, но проверка одной форсунки стоит у нас 30 рублей, и ее лучше сделать, тк бывает что даже заведомо исправные не отвечают качеству распыла.
А так скажу больше, купив отдельно распылитель вы можете сами поменять их и проверить потом на стенде.
Последний раз редактировалось SmoAG 30 май 2017, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

Что-то последнее время часто стали поговаривать о прогоревших поршнях.
Полезу-ка я на алиэкспресс, посмотрю для телефона эндоскоп с головкой поменьше, чтобы в отверстие от свечи накала пролазила....
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Что-то последнее время часто стали поговаривать о прогоревших поршнях.
Полезу-ка я на алиэкспресс, посмотрю для телефона эндоскоп с головкой поменьше, чтобы в отверстие от свечи накала пролазила....
а какой там у нас диаметр?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

Отверстие для носика свечки, выходящего в цилиндр из ГБЦ, миллиметров пять, не больше.
Походу, кетайсы ничем не помогут. У них головки эндоскопов крупнее.
Да и вот подумалось мне, что выкручивание свечей накала - дело стрёмное, можно легко заломать...
Блин, с бензинками проще. Выкрутил свечку и вперёд.
Или сливать масло и толкать камеру эндоскопа в цилиндры снизу, через сливное отверстие. Как у нас там в поддоне, ничего не мешает? Мне просто ещё снимать ни разу не доводилось.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Отверстие для носика свечки, выходящего в цилиндр из ГБЦ, миллиметров пять, не больше.
Походу, кетайсы ничем не помогут. У них головки эндоскопов крупнее.
Да и вот подумалось мне, что выкручивание свечей накала - дело стрёмное, можно легко заломать...
Блин, с бензинками проще. Выкрутил свечку и вперёд.
Или сливать масло и толкать камеру эндоскопа в цилиндры снизу, через сливное отверстие. Как у нас там в поддоне, ничего не мешает? Мне просто ещё снимать ни разу не доводилось.
ну у китайцев 3,9 самое маленькое.
прощефорсунку снять и через нее залезть, чем через поддон.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Китайский "Android and PC Endoscope" имеет диаметр камеры 7 мм, с подсветкой. Вполне можно изъять форсунку и осмотреть поверхность поршня. Только, частенько, прогорает между кольцами. Через сливное отверстие, это жесткий экстрим, очень сложно осматривать 4 цилиндра при такой длине ноги эндоскопа...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Boyёк »

Злыдня писал(а):Отверстие для носика свечки, выходящего в цилиндр из ГБЦ, миллиметров пять, не больше.
Походу, кетайсы ничем не помогут. У них головки эндоскопов крупнее.
Да и вот подумалось мне, что выкручивание свечей накала - дело стрёмное, можно легко заломать...
Блин, с бензинками проще. Выкрутил свечку и вперёд.
Или сливать масло и толкать камеру эндоскопа в цилиндры снизу, через сливное отверстие. Как у нас там в поддоне, ничего не мешает? Мне просто ещё снимать ни разу не доводилось.
да, на свече диаметр ровно 5 мм.
Диаметр наконечника моего китайского эндоскопа 5,5 мм. Я вижу, что при большом желании там можно пластиковый диаметр чем-то довести до 5 мм.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

Вот и я про то же. Под резьбу-то диаметр больше, это понятно. Авот дальше - ...
Вложения
IMG_6373.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Вот и я про то же. Под резьбу-то диаметр больше, это понятно. Авот дальше - ...
Форсунка 7 мм выход в головку, думаю проще потратить 100 рублей на шайбу чем откручивать свечу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

Ога, проще, как же.
Фронт работ побольше будет, плюс медные прокладки под форсунки у нас стоят как чугунный мост, а ставить старые стрёмно. Свои я перед обратной установкой отжег, но хоть это и было давно, на душе все равно неспокойно.
Плюс ко всему, мне тогда не повезло - лопнул один из болтов, держащий форсунку. Ох и намаялся же я тогда высверливать каленый болт из силумина...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Ога, проще, как же.
Фронт работ побольше будет, плюс медные прокладки под форсунки у нас стоят как чугунный мост, а ставить старые стрёмно. Свои я перед обратной установкой отжег, но хоть это и было давно, на душе все равно неспокойно.
Плюс ко всему, мне тогда не повезло - лопнул один из болтов, держащий форсунку. Ох и намаялся же я тогда высверливать каленый болт из силумина...
Шайбы под обратку бери от П4 стоят копейки, менее 1 бакса в Воронеже, подходят на 100 и выглядят так же, единственное отличии, поводок между шайбами чуть покороче, ну или мои старые были растянуты
Ты хочешь сказать, что замена шайб и уплотнений дороже одной обломанной свечи?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

Я про коническую медную шайбу под форсунку. Ценник на тянутый кусочек меди выше моего понимания.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Boyёк »

Злыдня писал(а):Я про коническую медную шайбу под форсунку. Ценник на тянутый кусочек меди выше моего понимания.
какой их точный размер? думаю, можно их же найти дешевле под др.номером.
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

SmoAG писал(а):
Altair8 писал(а):Форсунки новые если брать, то можно сразу ставить?
Можно, но проверка одной форсунки стоит у нас 30 рублей, и ее лучше сделать, тк бывает что даже заведомо исправные не отвечают качеству распыла.
А так скажу больше, купив отдельно распылитель вы можете сами поменять их и проверить потом на стенде.
просто у них нет стенда под такие форсунки..рекомендуют все заменить, чтоб наверняка знать их исправность.. Не знаю как быть
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Там стенд не нужен, там хватит простой качалки. Все остальное они и со стендом не настроют.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

Boyёк писал(а):
Злыдня писал(а):Я про коническую медную шайбу под форсунку. Ценник на тянутый кусочек меди выше моего понимания.
какой их точный размер? думаю, можно их же найти дешевле под др.номером.
Размеры я не снимал. Узнал ценник на оригинал, опечалился отсутствию заменителей, отжёг свои и поставил обратно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Отчаянный
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня »

Но прокатило же, ттт.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):Но прокатило же, ттт.
У одного заморского Радио спрашивают: "Все ли грибы съедобные?" Все, отвечает Радио, только некоторые один раз... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Парни доброго дня! Запчасти заказали, около 20 тыс. Форсунки отправил в Пятигорск, там проверили, сказали, что проблема не в них. В мастерской говорят, что может быть причиной некачественное топливо
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»