А тут, как раз, все наоборот. Диллерский MUT выдает в %. Еще можно в миллисекундах, но это уже лишнее...Мне казалось только китайцы выдают эти параметры в %
Повышенный расход топлива и сильно дымит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
В процессе поиска неисправностей протянул хомуты и заменил их на топливных трубках, идущих к ТНВД. Теперь при прокачивании помпой на фильтре кнопка становится упругой. Хотя воздух вряд-ли из системы выгнал при отвернутом винте прокачки. Как лучше прокачать? А то тут несколько способов описано, при включенном зажигании или только помпой качать, трубку обратки отворачивать?
Еще около впускного коллектора обнаружил провод с белой фишкой. Но куда он должен быть подключен не нашел при беглом осмотре. Что это за провод может быть?
Еще около впускного коллектора обнаружил провод с белой фишкой. Но куда он должен быть подключен не нашел при беглом осмотре. Что это за провод может быть?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
В DATA-LIST по строке 13 "Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска" (т.е. TCV) при условиях: двигатель прогрет, холостой ход указано как норматив - 0%. И лишь при оборотах 2500 мин - 35-45%. Почему так? Ошибка?Dizel Man писал(а):В Вашем случае, при диагностике, нужно смотреть параметры TMG и TCV. У исправного насоса параметры TMG target и TMG actual, должны быть одинаковыми, а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Ошибка. Или неверная трактовка оригинала при переводе. Или намеренная херь от рольфовцев, чтобы в случае чего, доказать своё авторство в суде, приём давно известный.
Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать. Чем больше разбежка, тем хуже. Идеально настроенный насос на холодную имеет TCV 35%, на горячую - 20%.
Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать. Чем больше разбежка, тем хуже. Идеально настроенный насос на холодную имеет TCV 35%, на горячую - 20%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Чего то ты опять напутал. У TCV нет заданного и актуального параметра. Он отражается только в строке 13 в процентах. Почему в процентах, в мурзилке написано, что данный параметр измерить невозможно и он является неким среднеарифметическим из нескольких.Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
PS 0% на ХХ - явная ошибка,мно хотелось уточнить.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Чего то ты опять напутал. У TCV нет заданного и актуального параметра. Он отражается только в строке 13 в процентах. Почему в процентах, в мурзилке написано, что данный параметр измерить невозможно и он является неким среднеарифметическим из нескольких.Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
PS 0% на ХХ - явная ошибка,мно хотелось уточнить.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Вообщем по итогам диагностик насоса мне сказали, что он не создавал нужного давления, поэтому мотор и не запускался. Вопрос почему так произошло... Насос отправили даже в Москву в сервис Диджитал дизель, где за ремонт (капитальный) насоса предложили баснословную стоимость. Короче я попал на ТНВД (((. Теперь надо искать или другой или другое место, где его можно отремонтировать подешевле.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Насколько баснословную? Стандартная цена при условии обмена старого на восстановленный 60-65 тыр. Я не говорю про сопутствующие траты.
Ну или попробуй заменить шиберный насос и подшипник. Но Имхо это полумера. Состояние ротора можно увидеть тока при вскрытии.
Ну или попробуй заменить шиберный насос и подшипник. Но Имхо это полумера. Состояние ротора можно увидеть тока при вскрытии.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Мне вот нравится часть фразы "даже в Москву в сервис..." не в обиду Сергею, но не резиновая это первое место по ценам и недобросовестным сервисам, исключений много, но да ладно. Цена востановления вам озвучена верно. Там где можно поискать насос от реально провереннвх людей: Москва - Сергей, тот что DizelMan, Челябинск - Виталий, Vitalia74, Спб - Алексей, БегемотСПБ, Красноярск - Володя, DizelTronik, Беларусь - Алексей, Злыдня (прошу прощения, если ошибся в нике) это люди с форума, скажем так - гарантия от форума.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Да, в мурзилке прописан только актуальный тайминг. Подразумевается, что в исправном насосе актуальный будет ему соответствовать до десятых долей процента.winter1971 писал(а):... У TCV нет заданного и актуального параметра...Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
Пардон, пардон, пардон.
Я имел в виду TMG. Параметром TCV duty (загрузка клапана таймнга) не пользуюсь, отсюда и непонятки. Я думаю, что он нужен для того, чтобы сравнивая вкупе все три показателя по таймингу, можно было судить об исправности клапана и свободе перемещения поршня. Но кроме всего прочего, ЭБУ двигателя постоянно контролирует сопротивление обмотки клапана и в случае межвитового КЗ либо обрыва проводки приписывает ошибку. Так что принимать во внимание этот параметр не вижу смысла. Степень эффективности клапана я и так оценю при разборке насоса (чистота сетки и каналов, исправность демпфирующего клапана). В общем, TCV duty мне не интересен, вот я сразу и не сообразил, о чем речь.
Последний раз редактировалось Злыдня 07 сен 2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
SmoAG, благодарю за доверие, Алексей
нО- на данный момент времени- очередные "перегазовки"- так что из этого списка аз грешен попросту исключается
нО- на данный момент времени- очередные "перегазовки"- так что из этого списка аз грешен попросту исключается
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Насколько? 180 000 р. С заменой всего что можно, даже корпуса. У нас, в Иваново, такой насос никто не взялся делать, поэтому менеджер из сервиса отправил туда, в Москву. Хотя говорил, что еще в Нижнем Новгороде занимаются. Надо было мне здесь поспрошать, кто этим занимается, чтобы хоть какая-то уверенность была. Посмотрел объявления на Авито, так действительно и получается в среднем от 65 000 замена насоса.winter1971 писал(а):Насколько баснословную? Стандартная цена при условии обмена старого на восстановленный 60-65 тыр. Я не говорю про сопутствующие траты.
Ну или попробуй заменить шиберный насос и подшипник. Но Имхо это полумера. Состояние ротора можно увидеть тока при вскрытии.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Вам уже выше озвучили куда следует обращаться. Ничего не надо выдумывать и искать.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Ну хочется человеку пройти долгий путь с нервотрепками, и деньгами пущенными по ветру;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
В моем случае надо думать, как оптимально минимизировать расходы. Куда обращаться, точнее к кому, написали. Из ближайших это Москва и Питер. Вопрос сколько возьмут за ремонт. Поскольку машина стоит уже давно, хочется сделать ее побыстрее и без нервотрепки и потерянных денег. И так уже ни на что потрачено немало, с отправкой в Москву.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Так и стоимость замены на восстановленный озвучена. Ну а попутные траты зависят только от вас, не согласованные работы никто выполнять не будет. Рекомендации разумеется получите бесплатно, ну а что с ними делать, решать только вам.Andrew-37 писал(а):В моем случае надо думать, как оптимально минимизировать расходы. Куда обращаться, точнее к кому, написали. Из ближайших это Москва и Питер. Вопрос сколько возьмут за ремонт. Поскольку машина стоит уже давно, хочется сделать ее побыстрее и без нервотрепки и потерянных денег. И так уже ни на что потрачено немало, с отправкой в Москву.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Ну как это не прискорбно, вы не первый кто так попадает.Andrew-37 писал(а):В моем случае надо думать, как оптимально минимизировать расходы. Куда обращаться, точнее к кому, написали. Из ближайших это Москва и Питер. Вопрос сколько возьмут за ремонт. Поскольку машина стоит уже давно, хочется сделать ее побыстрее и без нервотрепки и потерянных денег. И так уже ни на что потрачено немало, с отправкой в Москву.
Всех кого я перечислили, можно найти в форуме и написать им, эти же люди встречаются на фарпосте, джапанпартсе и прочих площадках торговли зч.
Транспортные компании, хотт они и зло, давно размыли расстояния, главное выбрать верную для своего региона.
Просто нужно сесть и заняться этим вопросом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Ну как это не прискорбно, вы не первый кто так попадает.
Всех кого я перечислили, можно найти в форуме и написать им, эти же люди встречаются на фарпосте, джапанпартсе и прочих площадках торговли зч.
Транспортные компании, хотт они и зло, давно размыли расстояния, главное выбрать верную для своего региона.
Просто нужно сесть и заняться этим вопросом[/quote]
Вот я сейчас и занимаюсь вплотную этим вопросом. Как вариант купить другой насос. Есть интересный вариант в Набережных Челнах. Автосервис Unit Pro кто-нибудь там знает?
Всех кого я перечислили, можно найти в форуме и написать им, эти же люди встречаются на фарпосте, джапанпартсе и прочих площадках торговли зч.
Транспортные компании, хотт они и зло, давно размыли расстояния, главное выбрать верную для своего региона.
Просто нужно сесть и заняться этим вопросом[/quote]
Вот я сейчас и занимаюсь вплотную этим вопросом. Как вариант купить другой насос. Есть интересный вариант в Набережных Челнах. Автосервис Unit Pro кто-нибудь там знает?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Вам на кой хрен сдался насос, который без пробега по РФ? За 49 тыр, вы приобретете деталь с изношенным ротором и прочими деталями насоса. Зачем вам ещё одна мёртвая деталь? Спишитесь с Виталием из Челябинска http://www.dizellife74.ru, Сергеем ДизельМен из Мытищ или www.инженеравто.рф. У всех у них есть в наличии ТНВД, отремонтированные, собранные и оттестированные на стенде. Да, это будет дороже 49 тысяч, но вы будете ездить, а не трахаться с ещё одной бесполезной железякой.Andrew-37 писал(а):Вот я сейчас и занимаюсь вплотную этим вопросом. Как вариант купить другой насос. Есть интересный вариант в Набережных Челнах. Автосервис Unit Pro кто-нибудь там знает?
https://youtu.be/5pkuq2L31z4
Посмотрите видео по ссылке для понимания процесса и принятия правильного решения.