Нет тяги. Подозрительный свист.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Нет тяги. Подозрительный свист.
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой: машина живет своей жизнью. После каждого запуска двигателя машина ведет себя по -разному.
Ситуация раз: завожу машину, едет туго, на педаль откликается вяло. На трассе начинаю разгоняться-двигатель ревет, обороты большие, а тяги нет. После 2000 оборотов отчетливо слышен свист из-под капота.
Ситуация два: завожу, едет чуть получше, но все равно вяло, из-под капота все тот же свист.
Ситуация три: завожу, едет отлично, динамика на высоте, свиста вроде не слышно.
Это статистика приблизительно за месяц. Дней 27 машина ездит по ситуации ДВА, Остальные дни разделяют между собой ситуации 1 и 3.
Что имеем по факту:
-Ошибок нет! Никаких!
-Трубки хомуты на воздушной системе все проверил-подсоса нет
-Дроссельная заслонка вакуумная новая
-Интеркулер новый!
-Топливный бак новый, в баке чисто
-Впускной коллектор чистый
-Воздушный и топливный фильтры новые
-ремни все подтянуты- не свистят
-заправки разные-эффект один
-егр заглушен наглухо
-турбина перебиралась 3000 км назад. Отпескоструина. Актуатор работает, шток выдвигается.
-по ТНВД все отлично, заводится с полтыка, работает как часы. Диагностика показала, что все параметры в норме
-Сервисмены не знают что делать. Ошибок то нет. Предлагают разобрать двигатель.
Из наблюдений:
-стоит бортовой компьютер мультитроникс. Раньше температура ДВС была стабильно 86-88 градусов. На трассе при 140 двигатель прогревался максимум до 90, а потом остывал обратно до 86-88.
А вот сейчас в апреле когда температура за окном +10 двигатель в пробке нагревается до 90. С такой температурой можно стоять на светофоре минуты 4 и только потом она начнет падать до 86-87. Причем как я понимаю, температура ДВС вообще не зависит от наружной температуры.
-Иногда понимаю, что на холостых машина вибрирует сильнее чем обычно. Определяю по звуку и по боковому наполовину опущенному стеклу. Оно ходит ходуном!
По поводу свиста.
Прочитал в соседней ветке что на 4m40 тоже был свист и проблемой оказался клапан стравливания давления, который завис, при этом шток турбины ходил отлично. Как я понимаю, на 4m41 такого нет....
Я в печали..
Есть какие-нибудь идеи по поводу моего несчетного двигателя?
Столкнулся с проблемой: машина живет своей жизнью. После каждого запуска двигателя машина ведет себя по -разному.
Ситуация раз: завожу машину, едет туго, на педаль откликается вяло. На трассе начинаю разгоняться-двигатель ревет, обороты большие, а тяги нет. После 2000 оборотов отчетливо слышен свист из-под капота.
Ситуация два: завожу, едет чуть получше, но все равно вяло, из-под капота все тот же свист.
Ситуация три: завожу, едет отлично, динамика на высоте, свиста вроде не слышно.
Это статистика приблизительно за месяц. Дней 27 машина ездит по ситуации ДВА, Остальные дни разделяют между собой ситуации 1 и 3.
Что имеем по факту:
-Ошибок нет! Никаких!
-Трубки хомуты на воздушной системе все проверил-подсоса нет
-Дроссельная заслонка вакуумная новая
-Интеркулер новый!
-Топливный бак новый, в баке чисто
-Впускной коллектор чистый
-Воздушный и топливный фильтры новые
-ремни все подтянуты- не свистят
-заправки разные-эффект один
-егр заглушен наглухо
-турбина перебиралась 3000 км назад. Отпескоструина. Актуатор работает, шток выдвигается.
-по ТНВД все отлично, заводится с полтыка, работает как часы. Диагностика показала, что все параметры в норме
-Сервисмены не знают что делать. Ошибок то нет. Предлагают разобрать двигатель.
Из наблюдений:
-стоит бортовой компьютер мультитроникс. Раньше температура ДВС была стабильно 86-88 градусов. На трассе при 140 двигатель прогревался максимум до 90, а потом остывал обратно до 86-88.
А вот сейчас в апреле когда температура за окном +10 двигатель в пробке нагревается до 90. С такой температурой можно стоять на светофоре минуты 4 и только потом она начнет падать до 86-87. Причем как я понимаю, температура ДВС вообще не зависит от наружной температуры.
-Иногда понимаю, что на холостых машина вибрирует сильнее чем обычно. Определяю по звуку и по боковому наполовину опущенному стеклу. Оно ходит ходуном!
По поводу свиста.
Прочитал в соседней ветке что на 4m40 тоже был свист и проблемой оказался клапан стравливания давления, который завис, при этом шток турбины ходил отлично. Как я понимаю, на 4m41 такого нет....
Я в печали..
Есть какие-нибудь идеи по поводу моего несчетного двигателя?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Из вашего описания пропустил, чистился ли фильтрик буста?
Не поверишь, на п3 тоже есть клапан сброса давления в турбине, и он тоже зависает.
Кондапоявляется свист какое давление нагнетает турбина? Накакой передаче?
Не поверишь, на п3 тоже есть клапан сброса давления в турбине, и он тоже зависает.
Кондапоявляется свист какое давление нагнетает турбина? Накакой передаче?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
-Фильтрик чистый,трубочка от него продувается
-буст сенсор менялся год назад. Ставил старый, ситуация не изменилась.
Свист где-то наверно на 4 или 5й передаче, Начинает после 2000 оборотов.
Кстати к впускному коллектору там, где должен быть ЕГР я внедрил трубку с подключенным шинным манометром .
Когда газую на паркинге до 4000 оборотов- давление во впуске около 1 бара... Не знаю, это много или мало для этого режима?
А где визуально находится этот клапан сброса в турбине?
-буст сенсор менялся год назад. Ставил старый, ситуация не изменилась.
Свист где-то наверно на 4 или 5й передаче, Начинает после 2000 оборотов.
Кстати к впускному коллектору там, где должен быть ЕГР я внедрил трубку с подключенным шинным манометром .
Когда газую на паркинге до 4000 оборотов- давление во впуске около 1 бара... Не знаю, это много или мало для этого режима?
А где визуально находится этот клапан сброса в турбине?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Для того что бы понять что происходит давлениеи надлува нужно знать в динамики. На 3 передаче на максимальном разгоне полка должна быть на 2,2-2,3 бара.
Что вы внедрили не знаю, но на хх давление буста около 1 бара, на оборотах стоя наместе давление должно подниматься, но на сколько не знаю, так как это ни чего не дает.
Что вы внедрили не знаю, но на хх давление буста около 1 бара, на оборотах стоя наместе давление должно подниматься, но на сколько не знаю, так как это ни чего не дает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Откройте тему про турбину и там все увидите в фотографиях
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Тему про турбину прочел. Ели речь идет о клапане с выдвижным штоком то у меня все прекрасно работает. В сервисе подключали ручной насос и создавали давление. Заслонка открывается на ура, ибо турба после капитального ремонта и отходила 2000.
Если же в турбине нет больше никаких других способов стравливать воздух, тогда откуда тогда этот свист?
Если же в турбине нет больше никаких других способов стравливать воздух, тогда откуда тогда этот свист?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Цифры? Понятие открывается на ура не о сем не говорит. Сейчас не точно не помню, но ее открытие на 1 мм осуществляется давлением 1,6 бара, и критично для нее давлениеи 1,8 бар, которое повреждает мембрану. Без сканера и точных данных это гадание на кофейной гуще
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
И да кстати, температура высоковата, я не помню момента когда мой мотор прогревался выше 85, вообще его рабочая температура 82 градуса. 85-90 было зимой с термостатом на 82 градуса, сейчас стоит родной на 76 градусов, максимум температураподнимается до 83 и все.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
У меня он (актуатор (клапан со штоком)) тоже сам по себе работал на ура. А вот в движении давал ошибку и потерю тяги. После его замены все пришло в норму. Старый еще не курочил, пока времени нет, да и желания.ELECTREG писал(а):Тему про турбину прочел. Ели речь идет о клапане с выдвижным штоком то у меня все прекрасно работает. В сервисе подключали ручной насос и создавали давление. Заслонка открывается на ура, ибо турба после капитального ремонта и отходила 2000.
Если же в турбине нет больше никаких других способов стравливать воздух, тогда откуда тогда этот свист?
Больше интереса вызывает свист турбины и отсутствие ошибок по наддуву. У турбины люфт был? Осевого быть не должно (он есть, но в сотых долях миллиметра, рукой не чувствуется), а вот радиальный может быть, допуск 1 мм (рукой уже ощущается), но лопатки турбины не должны касаться стенок корпуса. Это что касается турбины.
Что касается датчика - надо ИМХО проверить его на исправность.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHYELECTREG писал(а):А где визуально находится этот клапан сброса в турбине?
Видео в формате *.3gp
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Я так себе и представлял что это именно тот клапан и другого больше нет. Но чувствую, что он таки срабатывает корректно....
Турбина после переборки, люфтов нет. Ошибок тоже.
Датчик наддува менял, брал 2шт с аналогичных машин друзей. Ситуацию это не разрешило.
Вот еще думаю форсунки винсом промыть. Забившаяся форсунка может же переливать и поднимать температуру двигателя на пару-тройку градусов?
Турбина после переборки, люфтов нет. Ошибок тоже.
Датчик наддува менял, брал 2шт с аналогичных машин друзей. Ситуацию это не разрешило.
Вот еще думаю форсунки винсом промыть. Забившаяся форсунка может же переливать и поднимать температуру двигателя на пару-тройку градусов?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
да может, но свистеть она не будет
покатайтесь со сканером посмотрите как работает турбина.
в вашем случаее, при новой турбе и заглушенным егр турбина будет свистеть, а вот повредить мембрану насосом вполне возможно.
покатайтесь со сканером посмотрите как работает турбина.
в вашем случаее, при новой турбе и заглушенным егр турбина будет свистеть, а вот повредить мембрану насосом вполне возможно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Вот это и напрягает. Турбина калибруется в заводских условиях. ХЗ что с ней делали на переборке.ELECTREG писал(а):Турбина после переборки
Это то, что мне советовали:
"Сам картридж не трогай ни в коем случае. Он отбалансирован ПОСЛЕ сборки. Гайка сточена и т.д. У НАС В СТРАНЕ НИКТО НЕ БАЛАНСИРУЕТ ТУРБИНЫ - нет ни специалистов, ни оборудования. Помни это. Только турбины от камазов и тракторов."
А вообще, если деньги лишние есть, то вот номер актуатора ME745057. Стоит 6500 - 7000 руб. Аналогов у этой детали нет!
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Турбину делали в солидной организации. Есть калибровочный лист и замеры.
В гараже лежит еще одна старая турбина, с нее можно снять актуатор. Но вот как подлезть и накинуть тягу другого актуатора на шпуньку и зафиксировать ее шплинтом без снятия турбины- загадка. Нужны походу маленькие детские руки)
К слову о расходе: от отсечки пистолета до лампочки у меня ровно 70 литров. Я проезжаю 500км. 70/500=14 литров в городе в смешанном режиме с периодическим подтупливанием...
В гараже лежит еще одна старая турбина, с нее можно снять актуатор. Но вот как подлезть и накинуть тягу другого актуатора на шпуньку и зафиксировать ее шплинтом без снятия турбины- загадка. Нужны походу маленькие детские руки)
К слову о расходе: от отсечки пистолета до лампочки у меня ровно 70 литров. Я проезжаю 500км. 70/500=14 литров в городе в смешанном режиме с периодическим подтупливанием...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Могу сразу сказать, что зафиксировать шпилькой шток актуатора без снятия турбины у вас не выйдет ни при каких условиях. Да и шпильку вынуть вы сможете только сломав ее при демонтаже актуатора (если без снятия турбы). Накинуть шток актуатора на заслонку, если постараться, то задача выполнима.ELECTREG писал(а):Турбину делали в солидной организации. Есть калибровочный лист и замеры.
В гараже лежит еще одна старая турбина, с нее можно снять актуатор. Но вот как подлезть и накинуть тягу другого актуатора на шпуньку и зафиксировать ее шплинтом без снятия турбины- загадка. Нужны походу маленькие детские руки)
По поводу старого актуатора: я так и не определил причину перенаддува и потери тяги (но безусловно, что в моем случае - это актуатор, а вот что конкретно в нем не работает - ХЗ), сам по себе он работает, а на машине нет. А вот новый актуатор и сам по себе работает и на машине тоже.
Но свист дает точно не актуатор.
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Так, проблема решена или нет?
У меня походу та же беда, только без свиста.
У меня походу та же беда, только без свиста.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Начни с самого дешевого варианта в виде обновления прошивки. Если конечно уверен что фильтр датчика буста чистый и трубка от него дуется.Shaen писал(а):Так, проблема решена или нет?
У меня походу та же беда, только без свиста.
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Свист - это выход воздуха, спрессованного турбиной. Утечка воздуха, видимо, большая, раз двигатель начинает лихо тупить. Этому мотору что передув (обеднение смеси), что недодув (обогащение смеси), одинаково вредны, сразу пропадает тяга.
Надо искать, где "свистит".
За последний год я дважды видел дырявые патрубки от интеркулера до дроссельной заслонки. Дырка представляет собой трещину от трёх до пяти сантиметров, которую, пока не присмотришься, и не увидишь. А под давлением она раскрывается и травит наружу. Оба раза замечал их, только когда снимал патрубок с корпуса ДЗ и отводил к фаре, при этом сильно сгибая. В качестве временной меры наматывал полмотка изоленты, советовал купить целый.
Один раз оторвалась от фланца трубка системы ЕГР. Мотор был Е2, разрушение произошло возле теплообменника, с пассажирской стороны, сверху. Я не знаю, в какое соединение ТС засадил заглушку, поэтому советую проверить весь тракт ЕГР.
Что касается давления наддува: в литературе по машине цифр я не нашёл. Из наблюдений - на личном автомобиле максимум 185КПа, это года двигатель бьётся в истерике на отсечке. А так - не выше 160-165 КПа, остальное стравливает перепускной клапан, мембранный актуатор которого, кстати, именно на это давление и настроен. И тяга паровозная на всех режимах.
Читал машину, которая тупила, как атмосферник, у неё уже на 3000 об/мин давление подскакивало до 220 КПа. Остальные праметры по топливной - обзавидоваться. Турбина была сухая, с люфтом, но не визжащая. Эту турбину сняли и бросили в угол, поставили б/у с разборки - Паджерик пошёл на взлёт...
Надо будет у них старую турбину сцыганить на эксперименты, кстати...
Надо искать, где "свистит".
За последний год я дважды видел дырявые патрубки от интеркулера до дроссельной заслонки. Дырка представляет собой трещину от трёх до пяти сантиметров, которую, пока не присмотришься, и не увидишь. А под давлением она раскрывается и травит наружу. Оба раза замечал их, только когда снимал патрубок с корпуса ДЗ и отводил к фаре, при этом сильно сгибая. В качестве временной меры наматывал полмотка изоленты, советовал купить целый.
Один раз оторвалась от фланца трубка системы ЕГР. Мотор был Е2, разрушение произошло возле теплообменника, с пассажирской стороны, сверху. Я не знаю, в какое соединение ТС засадил заглушку, поэтому советую проверить весь тракт ЕГР.
Что касается давления наддува: в литературе по машине цифр я не нашёл. Из наблюдений - на личном автомобиле максимум 185КПа, это года двигатель бьётся в истерике на отсечке. А так - не выше 160-165 КПа, остальное стравливает перепускной клапан, мембранный актуатор которого, кстати, именно на это давление и настроен. И тяга паровозная на всех режимах.
Читал машину, которая тупила, как атмосферник, у неё уже на 3000 об/мин давление подскакивало до 220 КПа. Остальные праметры по топливной - обзавидоваться. Турбина была сухая, с люфтом, но не визжащая. Эту турбину сняли и бросили в угол, поставили б/у с разборки - Паджерик пошёл на взлёт...
Надо будет у них старую турбину сцыганить на эксперименты, кстати...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Это не самый дешёвый, это анриал вариант вообще.winter1971 писал(а):Начни с самого дешевого варианта в виде обновления прошивки. Если конечно уверен что фильтр датчика буста чистый и трубка от него дуется.Shaen писал(а):Так, проблема решена или нет?
У меня походу та же беда, только без свиста.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нет тяги. Подозрительный свист.
Это почему нереальный? Обновление прошивки имхо пару тыщ будет стоить? Не? Сама прошивка есть, осталось найти МУТ.Lukich111 писал(а):Это не самый дешёвый, это анриал вариант вообще.winter1971 писал(а):Начни с самого дешевого варианта в виде обновления прошивки. Если конечно уверен что фильтр датчика буста чистый и трубка от него дуется.Shaen писал(а):Так, проблема решена или нет?
У меня походу та же беда, только без свиста.