Страница 7 из 7

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 09 июл 2019, 22:23
Esen
winter1971 писал(а): 07 июл 2019, 06:56 У него то все хорошо, но это абсолютно не значит, что все хорошо будет у тебя, если вдруг решишься на установку китайского ротора. Это лотерея!
Не, я китай брать не собираюсь, по случаю взял контрактный насос недорого, позавчера на машину поставил, завел, работает жестковато, буду угол регулировать. Спасибо Бегемоту, проконсультировал по некоторым вопросам ))

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 10 июл 2019, 22:32
Dizel Man
Для регулировки УОВ, у этих насосов, достаточно совместить метку на фланце ТНВД с меткой на корпусе ТНВД. Других регулировок не предусмотрено. А жестко, может работать, по причине заклиненного поршня таймера. Это делается, частенько, чтобы продать проблемный насос. Для понимания нужна диагностика, она покажет многие тонкости в работе данного насоса...

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 10 июл 2019, 23:17
Esen
Не, насос нормальный, на стенде прогоняли, в Дубаи ))) У нас стенда нет, к сожалению. Метки при установке совместил-перебрасывал лобовину и шестерню со старого насоса на новый, возможно, надо ещё немного сместить для смягчения работы. Пока машина стоит, до пятницы, скорее всего. По вечерам после работы уже нет ни сил, ни времени чем-то заниматься на машине. Диагностику тоже подключу, посмотрю, что там да как ))

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 11 июл 2019, 10:16
Dizel Man
Esen писал(а): 10 июл 2019, 23:17Диагностику тоже подключу, посмотрю, что там да как ))
Нужно убедиться что поршень таймера перемещается...

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 12 июл 2019, 14:45
Esen
Пока не на авто был ТНВД, я его проверил ) Перемещается без проблем вроде ))

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 08 окт 2019, 16:42
Индеец
Приветствую всех! На данный момент пробег 80000км. Все работает без изменений,расход не изменился.Полет нормальный!

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 09 окт 2019, 07:52
winter1971
Ты пока исключение из правила. Увы, но китайские Доминанты качеством не блещут. Но все равно рад за тебя. Тебе улыбнулась удача и попался достойный экземпляр.

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 10 окт 2019, 10:01
Злыдня
Нет. Его просто люто кинули.
Продали что-то хорошее (а то и вовсе оригинал) под видом и по цене китайского Доминанта! :*ROFL*:

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 10 окт 2019, 17:50
winter1971
Злыдня, Всех бы так "кидали"

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 15 окт 2019, 20:03
Konig39
Всем привет. Может кто подскажет. У знакомого. После определенной работы по электрике(запояли провода на датчик ох, который связан с ТНВД).
Какое-то время машина заводилась и сразу глохла, при этом обороты сразу в максимум. Потом перестала заводится вообще.
Всеми манипуляциями выяснили, не идёт питание на электромагнитный клапан отсечки топлива. Клапан снимали, рабочий.
Также подавили питание на клапан напрямую, крутили, но топливо на форсунки все равно не идёт. С обратки к Баку еле еле.
Варианты: оборвало ротор в ТНВД??
Тупит эмобилайзер потому как после каждого скидывания АКБ выдает 54 ошибку.??Удаляем, и больше ее нет.
Сгорел блок ЭБУ на двигатель?? Как проверить его.
Кто что скажет.
Если менять блок эбу на аналогичный с таким же номером, придется ли его шить на предмет совместимости с эмобилайзером. Или он так должен работать?

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 15 окт 2019, 23:55
.kkursor
>Какое-то время машина заводилась и сразу глохла, при этом обороты сразу в максимум.
Похоже на ДПКВ.

>Также подавили питание на клапан напрямую, крутили, но топливо на форсунки все равно не идёт. С обратки к Баку еле еле.
Варианты: оборвало ротор в ТНВД??
Очень похоже на то. В Казахстане так прилипли в мае.
На заправке заглушили и всё.

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 04 дек 2019, 22:33
Dizel Man
Сгорел блок ЭБУ на двигатель?? Как проверить его.
Кто что скажет.
Если менять блок эбу на аналогичный с таким же номером, придется ли его шить на предмет совместимости с эмобилайзером. Или он так должен работать?
Современные системы проверяются диагностическим сканером, который покажет все. ЭБУ меняется комплектом с ИММО и замком "зажигания" с ключем.
После определенной работы по электрике(запояли провода на датчик ох, который связан с ТНВД).
Что паяли и зачем?

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 мар 2020, 13:07
Индеец
Всем здравствуйте. Пробег приближается к соточке - всё по прежнему в норме :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 мар 2020, 13:09
Индеец
Злыдня писал(а): Нет. Его просто люто кинули.
Продали что-то хорошее (а то и вовсе оригинал) под видом и по цене китайского Доминанта!
По внешнему виду похож на оригинал.

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 мар 2020, 20:58
Злыдня
Индеец, фото есть? В хорошем качестве?

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 22 апр 2021, 11:14
Индеец
Всех приветствую.На данный момент пробег 338000 км. Мотор по прежнему заводится с пол оборота,расход 11-12 литров. С недавних пор стал поддымливать и на сильно прогретом изредка подергивает но жить не мешает. Пока полет норм.Пробег на этом роторе приближается к 120000.
В ближайшее время собираюсь профилактических разобрать-поменять сальники и подшипник.

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 22 апр 2021, 11:41
Индеец
Фотки не могу найти. Буду разбирать сфотаю.

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 26 авг 2021, 12:35
Индеец
Всех приветствую. Китайский ротор подошёл к логическому концу-хапанул столяры говенной. Общий пробег на роторе составил 149000. Даже не смотря на задиры заводился с подпинка, только на горячую плавали обороты. По случаю на ремонт принесли насос на ремонт с обломанной шайбой но идеальным ротором. При ремонте клиен изъявил желание поменять всё включая ротор на восстановленный. Его идеальный ротор поставил себе-сейчас как часики. По китайскому ротору- диаметр ротора чуть больше оригинала,в задней части где стопорное кольцо профиль квадратный вместо закруглённого у оригинала. Фото прилагаю.

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 26 авг 2021, 13:25
Индеец
:*FlowersKiss*: