Страница 6 из 7

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 12 янв 2019, 08:38
SmoAG
Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 12 янв 2019, 08:50
Серега66
SmoAG писал(а):Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
Даа не говорите.даже не успевает фильтр забить. плёнкой встаёт.А как там вытащить внутренний лючёк не могу что то никак или его куда то просовывать надо

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 12 янв 2019, 12:04
Boyёк
Я так через верх вытаскивал, надо немного постарался. Даже раз оттуда откачивал электро насосом весь остаток летнего д/т.
С Газпромом что-то тебе не повезло...

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 12 янв 2019, 15:05
SmoAG
Лючок верхний убираешь, а нижний откручиваешь и немного поворачиваешь и на искосок достаешь.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 13 янв 2019, 23:37
Злыдня
Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 09 фев 2019, 00:20
.kkursor
А кстати, у меня заборник такой же ржавый весь. Это страшно?

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 09 фев 2019, 08:42
SmoAG
.kkursor писал(а):А кстати, у меня заборник такой же ржавый весь. Это страшно?
Рано или поздно он все же прогниет. Так что если есть время займись

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 11 фев 2019, 11:03
Dizel Man
Злыдня писал(а):Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...

Привет! Не стоит ничего срывать. Гайки спиливаются болгаркой, тонким кругом, с одной стороны вдоль оси шпильки. До оголения резьбы. После этого легко откручиваются. На обратке стоит пластиковый обратный клапан. Иногда, его забивает грязью/льдом так, как в Вашем случае. Все лечится...

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 11 фев 2019, 20:46
Злыдня
Да я дремелем резьбу вычистил, шпильки отмочил, всё выкрутилось без потерь.
С забитым тройником уже второй раз сталкиваюсь. Рукожопы при замене трубок на шланги напихали в обратку грязи, и привет. Даже уплотнение выдавило...
IMG_1189.JPG
Был сильно забит мусором и окалиной тройничок обратки в баке (который делит обратку на два потока - непосредственно в стакан заборника и в переднюю часть бака).
IMG_1196.JPG

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 11 фев 2019, 21:21
Dizel Man
Да тоже частенько сталкиваемся. Чего только оттуда не вынимали. При не до конца забитой обратке, когда прибор еще как-то едет, такие замысловатые диагностические карты система выдает...

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 07 июл 2019, 01:07
Esen
Привет. Как там китайский ротор поживает? ))

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 07 июл 2019, 06:56
winter1971
На предыдущей странице последний отчет на пробеге 57 ткм. У него то все хорошо, но это абсолютно не значит, что все хорошо будет у тебя, если вдруг решишься на установку китайского ротора. Это лотерея!

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 08 июл 2019, 20:17
технотол
Злыдня писал(а): 11 фев 2019, 20:46 На обратке стоит пластиковый обратный клапан. Иногда, его забивает грязью/льдом так, как в Вашем случае. Все лечится...
а какой функционал у этого обратного клапана? веть у нас обратка ни как не закольцована на подачу.

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 08 июл 2019, 20:37
технотол
и как его проверить?

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 09 июл 2019, 01:08
Dizel Man
Для проверки только изъятие и осмотр...

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 09 июл 2019, 22:23
Esen
winter1971 писал(а): 07 июл 2019, 06:56 У него то все хорошо, но это абсолютно не значит, что все хорошо будет у тебя, если вдруг решишься на установку китайского ротора. Это лотерея!
Не, я китай брать не собираюсь, по случаю взял контрактный насос недорого, позавчера на машину поставил, завел, работает жестковато, буду угол регулировать. Спасибо Бегемоту, проконсультировал по некоторым вопросам ))

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 10 июл 2019, 22:32
Dizel Man
Для регулировки УОВ, у этих насосов, достаточно совместить метку на фланце ТНВД с меткой на корпусе ТНВД. Других регулировок не предусмотрено. А жестко, может работать, по причине заклиненного поршня таймера. Это делается, частенько, чтобы продать проблемный насос. Для понимания нужна диагностика, она покажет многие тонкости в работе данного насоса...

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 10 июл 2019, 23:17
Esen
Не, насос нормальный, на стенде прогоняли, в Дубаи ))) У нас стенда нет, к сожалению. Метки при установке совместил-перебрасывал лобовину и шестерню со старого насоса на новый, возможно, надо ещё немного сместить для смягчения работы. Пока машина стоит, до пятницы, скорее всего. По вечерам после работы уже нет ни сил, ни времени чем-то заниматься на машине. Диагностику тоже подключу, посмотрю, что там да как ))

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 11 июл 2019, 10:16
Dizel Man
Esen писал(а): 10 июл 2019, 23:17Диагностику тоже подключу, посмотрю, что там да как ))
Нужно убедиться что поршень таймера перемещается...

Случай с моим тнвд.

Добавлено: 12 июл 2019, 14:45
Esen
Пока не на авто был ТНВД, я его проверил ) Перемещается без проблем вроде ))