Случай с моим тнвд.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Даа не говорите.даже не успевает фильтр забить. плёнкой встаёт.А как там вытащить внутренний лючёк не могу что то никак или его куда то просовывать надоSmoAG писал(а):Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Случай с моим тнвд.
Я так через верх вытаскивал, надо немного постарался. Даже раз оттуда откачивал электро насосом весь остаток летнего д/т.
С Газпромом что-то тебе не повезло...
С Газпромом что-то тебе не повезло...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Лючок верхний убираешь, а нижний откручиваешь и немного поворачиваешь и на искосок достаешь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Случай с моим тнвд.
А кстати, у меня заборник такой же ржавый весь. Это страшно?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Рано или поздно он все же прогниет. Так что если есть время займись.kkursor писал(а):А кстати, у меня заборник такой же ржавый весь. Это страшно?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Случай с моим тнвд.
Злыдня писал(а):Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...
Привет! Не стоит ничего срывать. Гайки спиливаются болгаркой, тонким кругом, с одной стороны вдоль оси шпильки. До оголения резьбы. После этого легко откручиваются. На обратке стоит пластиковый обратный клапан. Иногда, его забивает грязью/льдом так, как в Вашем случае. Все лечится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Да я дремелем резьбу вычистил, шпильки отмочил, всё выкрутилось без потерь.
С забитым тройником уже второй раз сталкиваюсь. Рукожопы при замене трубок на шланги напихали в обратку грязи, и привет. Даже уплотнение выдавило... Был сильно забит мусором и окалиной тройничок обратки в баке (который делит обратку на два потока - непосредственно в стакан заборника и в переднюю часть бака).
С забитым тройником уже второй раз сталкиваюсь. Рукожопы при замене трубок на шланги напихали в обратку грязи, и привет. Даже уплотнение выдавило... Был сильно забит мусором и окалиной тройничок обратки в баке (который делит обратку на два потока - непосредственно в стакан заборника и в переднюю часть бака).
Последний раз редактировалось Злыдня 08 мар 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Случай с моим тнвд.
Да тоже частенько сталкиваемся. Чего только оттуда не вынимали. При не до конца забитой обратке, когда прибор еще как-то едет, такие замысловатые диагностические карты система выдает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Случай с моим тнвд.
Привет. Как там китайский ротор поживает? ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Случай с моим тнвд.
На предыдущей странице последний отчет на пробеге 57 ткм. У него то все хорошо, но это абсолютно не значит, что все хорошо будет у тебя, если вдруг решишься на установку китайского ротора. Это лотерея!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Случай с моим тнвд.
а какой функционал у этого обратного клапана? веть у нас обратка ни как не закольцована на подачу.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Случай с моим тнвд.
и как его проверить?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Случай с моим тнвд.
Для проверки только изъятие и осмотр...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Случай с моим тнвд.
Не, я китай брать не собираюсь, по случаю взял контрактный насос недорого, позавчера на машину поставил, завел, работает жестковато, буду угол регулировать. Спасибо Бегемоту, проконсультировал по некоторым вопросам ))winter1971 писал(а): ↑07 июл 2019, 06:56 У него то все хорошо, но это абсолютно не значит, что все хорошо будет у тебя, если вдруг решишься на установку китайского ротора. Это лотерея!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Случай с моим тнвд.
Для регулировки УОВ, у этих насосов, достаточно совместить метку на фланце ТНВД с меткой на корпусе ТНВД. Других регулировок не предусмотрено. А жестко, может работать, по причине заклиненного поршня таймера. Это делается, частенько, чтобы продать проблемный насос. Для понимания нужна диагностика, она покажет многие тонкости в работе данного насоса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Случай с моим тнвд.
Не, насос нормальный, на стенде прогоняли, в Дубаи ))) У нас стенда нет, к сожалению. Метки при установке совместил-перебрасывал лобовину и шестерню со старого насоса на новый, возможно, надо ещё немного сместить для смягчения работы. Пока машина стоит, до пятницы, скорее всего. По вечерам после работы уже нет ни сил, ни времени чем-то заниматься на машине. Диагностику тоже подключу, посмотрю, что там да как ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Случай с моим тнвд.
Пока не на авто был ТНВД, я его проверил ) Перемещается без проблем вроде ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.