Случай с моим тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

А ты отрегулируй с колектором;)
Не тот мотор, датчик температуры наддувного воздуха нужен только для определения обьема, на хх условно давление атмосферное совпадает с наддувом. Авто ругается на 16 и 41, но датчики можно подключить ради чистоты эксперимента;)
Это вам не дмрв и прочая электроника, если бы не роторный насос его можно назвать классикой;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Серега66 »

Добрый день.давно меня не было.помогите разобраться Выехал в мороз 30 градусов.по дороге застрекотал.лягушка втянута.солярка в трубке прозрачная не замёршая.пробовал прокачать бесполезно.ртом из бака свободно выбегает.поменял фильтр на новый проехал немного опять встал.соединил напрямую доехал нормально.фильтр распилил весь чистый парафина нет.поставил только сепаратор.минуя фильтр поработал немного и заглох.вынул картридж с сепаратора он чистый парафина нет.без него завёл всё нормально.Вопрос на насосе подкачка сдохла что ли.если с фильтром не протягивает? на прямую всё работает идеально и едет
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Если бы сдохла подкачка то лягушку бы не втянуло, да и сам насос завязан на внутрикорпусном, так что не думаю что подкачка сдохла. Какие стоят фильтра? Пропускная способность насоса на хх около 200-300 литров в час, так что ртом вы можете продуть, но вот если обмерз топливозаборник, то насос может и не прокачать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Boyёк »

Было я в мороз тоже глох, но всё было как обычно: и ТНВД стрекотал, и после распила парафин с т/фильтра соскребал..., а тут что-то не сходится. Я думаю, надо д\т слить полностью и залить с Газпрома солярку, которая по паспорту с фильтрацией ниже -40Гр. Ну и по традиции (хотя лягушка и втягивалась) проверить на подсос: косвено так - секунды времени старта должны совпадать, что сразу завёл после остановки ДВС, что стартуешь ч\з 3-5 минут.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):Было я в мороз тоже глох, но всё было как обычно: и ТНВД стрекотал, и после распила парафин с т/фильтра соскребал..., а тут что-то не сходится. Я думаю, надо д\т слить полностью и залить с Газпрома солярку, которая по паспорту с фильтрацией ниже -40Гр. Ну и по традиции (хотя лягушка и втягивалась) проверить на подсос: косвено так - секунды времени старта должны совпадать, что сразу завёл после остановки ДВС, что стартуешь ч\з 3-5 минут.
Газпром говоришь Миша.вот я на нём и заправил и пожалел. -32 у них сказали.короче вот какая ерунда.слил соляру немного в канистру. сегодня вот слил с отстойника сепаратора.в сепараторе вот что твориться
IMG_20190112_122138.jpg
а в баклашке что слил в неё вчера вот как слеза сливал тоже с сепаратора.как такое можно обьяснить
IMG_20190112_122248.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
Даа не говорите.даже не успевает фильтр забить. плёнкой встаёт.А как там вытащить внутренний лючёк не могу что то никак или его куда то просовывать надо
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Boyёк »

Я так через верх вытаскивал, надо немного постарался. Даже раз оттуда откачивал электро насосом весь остаток летнего д/т.
С Газпромом что-то тебе не повезло...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Лючок верхний убираешь, а нижний откручиваешь и немного поворачиваешь и на искосок достаешь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...
Вложения
IMG_1137.JPG
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение .kkursor »

А кстати, у меня заборник такой же ржавый весь. Это страшно?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а):А кстати, у меня заборник такой же ржавый весь. Это страшно?
Рано или поздно он все же прогниет. Так что если есть время займись
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...

Привет! Не стоит ничего срывать. Гайки спиливаются болгаркой, тонким кругом, с одной стороны вдоль оси шпильки. До оголения резьбы. После этого легко откручиваются. На обратке стоит пластиковый обратный клапан. Иногда, его забивает грязью/льдом так, как в Вашем случае. Все лечится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Да я дремелем резьбу вычистил, шпильки отмочил, всё выкрутилось без потерь.
С забитым тройником уже второй раз сталкиваюсь. Рукожопы при замене трубок на шланги напихали в обратку грязи, и привет. Даже уплотнение выдавило...
IMG_1189.JPG
Был сильно забит мусором и окалиной тройничок обратки в баке (который делит обратку на два потока - непосредственно в стакан заборника и в переднюю часть бака).
IMG_1196.JPG
Последний раз редактировалось Злыдня 08 мар 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Dizel Man »

Да тоже частенько сталкиваемся. Чего только оттуда не вынимали. При не до конца забитой обратке, когда прибор еще как-то едет, такие замысловатые диагностические карты система выдает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Случай с моим тнвд.

Сообщение Esen »

Привет. Как там китайский ротор поживает? ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

На предыдущей странице последний отчет на пробеге 57 ткм. У него то все хорошо, но это абсолютно не значит, что все хорошо будет у тебя, если вдруг решишься на установку китайского ротора. Это лотерея!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение технотол »

Злыдня писал(а): 11 фев 2019, 20:46 На обратке стоит пластиковый обратный клапан. Иногда, его забивает грязью/льдом так, как в Вашем случае. Все лечится...
а какой функционал у этого обратного клапана? веть у нас обратка ни как не закольцована на подачу.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение технотол »

и как его проверить?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Случай с моим тнвд.

Сообщение Dizel Man »

Для проверки только изъятие и осмотр...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»