Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Случай с моим тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индеец писал(а):
winter1971 писал(а):Ну тогда тема не новая. Тут кому как повезет. Про запчасти и агрегаты китайского производства обсуждалось.
Ну с восстановленными тоже как повезёт.У кого то клинит,у кого то долго не ходит.
Эх. Куда ни кинь, всюду клин.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Vitalya-74 »

У меня немного другая история. Было такое изделие. После сборки и настройки показал не очень хорошие результаты, но всё равно по настоянию хозяина был установлен на машину. Результат. Машина работает как на старом изношенном роторе. А значит, не все роторы так хороши и одно и то же изделие имеет разное качество. За такие деньги такая лотерея дорогого стоит. ИМХО. Ротор был куплен за 45000 руб.
Пусть ещё годик два потренируются. Там может цена упадёт или качество подрастёт. Когда цена станет как на плунжерную пару 8000 руб то можно будет брать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Vitalya-74 писал(а):А значит, не все роторы так хороши и одно и то же изделие имеет разное качество. За такие деньги такая лотерея дорогого стоит.
Вот и я про то же. Julik-1 уже отписался по стоимости нового бошевского ротора - 102 тыр. Да дорого, зато надежно. ИМХО.
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

А вот так выглядит фильтр топлива после пробега 17000 км.Он и был виновником облома поводка профилной щайбы(((((.
Вложения
20170412_172928.jpg
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Boyёк »

выглядит как масляный фильтр после масла со смолой. последствия для тнвд от сверх избыточного разряжения в подаче топлива. такая экономия на топливных фильтрах подобна пережатию т/шланга.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Серега66 »

Индеец писал(а):А вот так выглядит фильтр топлива после пробега 17000 км.Он и был виновником облома поводка профилной щайбы(((((.

Ничего себе это где у вас топливо такое :=-O: .у меня за зиму фильтр почти чистый только немного отслойки от бака и всё.а сепаратор вобще чистый
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индеец писал(а):Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
Если не секрет, каков пробег на этом фильтре?
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Пробег порядки 17т.км.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индеец писал(а):Пробег порядки 17т.км.
Пипец!!!! 10 ткм - это потолок!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Ну не потолок, но риск попасть на ремонт тнвд после 10 ткм возрастает в геометрической прогрессии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Ну не потолок, но риск попасть на ремонт тнвд после 10 ткм возрастает в геометрической прогрессии.
Что собственно говоря и случилось.
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Приветствую.Собственно пробег больше 3000 на китайскои роторе-полет нормальный! ::-D: ::-D: ::-D:
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Ну, хорошо, коли так.
Но фильтра надо менять по чаще.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение RazboynikOFF »

Индеец писал(а):Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
А я подозреваю что скорее всего горловина - решето, ну или вам сырой нефти вместо саляры плеснули.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Нее. горловина и бак сделаны. Бак при покупке машины стоял от коротыша.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индейцу, ну как полет? Сколько уже пробежал на китайском роторе?
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Приветствую. На данный момент пробег порядка 8000 км.Полёт нормальный,заводится с пол пинка,едет хорошо,смешанный расход порядка 10-11 литров. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Ванную, что если так и дальше пойдёт, узкий круг заинтересованных лиц начнёт выяснять название производителя и пробивать поляну по мелкооптовым скидкам.
Но лично я остаюсь адептом восстановленного оригинала.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

А чего его выяснять, на первой странице есть вместе с фото.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»