Эх. Куда ни кинь, всюду клин.Индеец писал(а):Ну с восстановленными тоже как повезёт.У кого то клинит,у кого то долго не ходит.winter1971 писал(а):Ну тогда тема не новая. Тут кому как повезет. Про запчасти и агрегаты китайского производства обсуждалось.
Случай с моим тнвд.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Случай с моим тнвд.
У меня немного другая история. Было такое изделие. После сборки и настройки показал не очень хорошие результаты, но всё равно по настоянию хозяина был установлен на машину. Результат. Машина работает как на старом изношенном роторе. А значит, не все роторы так хороши и одно и то же изделие имеет разное качество. За такие деньги такая лотерея дорогого стоит. ИМХО. Ротор был куплен за 45000 руб.
Пусть ещё годик два потренируются. Там может цена упадёт или качество подрастёт. Когда цена станет как на плунжерную пару 8000 руб то можно будет брать.
Пусть ещё годик два потренируются. Там может цена упадёт или качество подрастёт. Когда цена станет как на плунжерную пару 8000 руб то можно будет брать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Вот и я про то же. Julik-1 уже отписался по стоимости нового бошевского ротора - 102 тыр. Да дорого, зато надежно. ИМХО.Vitalya-74 писал(а):А значит, не все роторы так хороши и одно и то же изделие имеет разное качество. За такие деньги такая лотерея дорогого стоит.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
А вот так выглядит фильтр топлива после пробега 17000 км.Он и был виновником облома поводка профилной щайбы(((((.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Случай с моим тнвд.
выглядит как масляный фильтр после масла со смолой. последствия для тнвд от сверх избыточного разряжения в подаче топлива. такая экономия на топливных фильтрах подобна пережатию т/шланга.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Индеец писал(а):А вот так выглядит фильтр топлива после пробега 17000 км.Он и был виновником облома поводка профилной щайбы(((((.
Ничего себе это где у вас топливо такое .у меня за зиму фильтр почти чистый только немного отслойки от бака и всё.а сепаратор вобще чистый
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Если не секрет, каков пробег на этом фильтре?Индеец писал(а):Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Пробег порядки 17т.км.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Ну не потолок, но риск попасть на ремонт тнвд после 10 ткм возрастает в геометрической прогрессии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Что собственно говоря и случилось.SmoAG писал(а):Ну не потолок, но риск попасть на ремонт тнвд после 10 ткм возрастает в геометрической прогрессии.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Приветствую.Собственно пробег больше 3000 на китайскои роторе-полет нормальный!
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Ну, хорошо, коли так.
Но фильтра надо менять по чаще.
Но фильтра надо менять по чаще.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Случай с моим тнвд.
А я подозреваю что скорее всего горловина - решето, ну или вам сырой нефти вместо саляры плеснули.....Индеец писал(а):Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Нее. горловина и бак сделаны. Бак при покупке машины стоял от коротыша.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Приветствую. На данный момент пробег порядка 8000 км.Полёт нормальный,заводится с пол пинка,едет хорошо,смешанный расход порядка 10-11 литров.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Ванную, что если так и дальше пойдёт, узкий круг заинтересованных лиц начнёт выяснять название производителя и пробивать поляну по мелкооптовым скидкам.
Но лично я остаюсь адептом восстановленного оригинала.
Но лично я остаюсь адептом восстановленного оригинала.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз