Случай с моим тнвд.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Случай с моим тнвд.
Приветствую.Вот и меня коснулась сия проблема.
Купил машину чуть больше года назад,пробег был 184000.Заводилась долго что горячая,что холодная-горел чек.После диагностики выявлена сломанная игла датчика уов. Датчик заменили по параметрам стало всё ок,только заводилась с 5-6 оборотов.Ездил так зная,что ротор подходит к своему концу и обдумывал методы ремонта.Но вот месяц назад возвращаясь с дачи пошел на обгон и всё-пропала тяга ,сизый дым.Докатился до обочины-не заводится.На момент поломки пробег 220000км. Эвакуатор,сервис,снятие насоса и его разборка-подсчёт потерь.У профильной шайбы обломило поводок,риски на роторе.Попытки найти шайбу за вменяемые деньги не увенчалась успехом-купил другой б/у насос в сборе с плавающими оборотами (ротор под замену).Всё разобрал,помыл,заменил прокладки-собрал, установив свой старый ротор который ездил но плохо заводился-ПРОВАЛ.Заводится с большим трудом,холостых нет-регулировка централизации не давала ничего.Начал изучать тему ремонта ротора.В Чугуеве дороговато.Нашел еще контору по моему в Кемерово цена 15000-но ждать с пересылом недели две.Было принято решение купить кетай под брендом DOMINANT-вроде отзывы не плохие.Визуально практически нет отличий кроме головки-видны следы обработки фрезой.Сам ротор имеет черное напыление,дозирующая муфта ходит плавно.Насос был ещё раз перебран,промыт и собран с новым ротором.Централизацию поставил по старым местам.После работы насос был внедрён на свое место за час,заменён топливный фильтр,всё подключено прокачано,и настал момент истины.Кручу стартером завелась оборота с восьмого,чуть потроила и мотор зашептал.Глушу и побую завести-с пол пинка.Прогреваю-всё ок. Газую-заглох,завожу с пол оборота-двигаю понемногу централизацию добиваясь отклика на газ.Собираю всё оставшееся и счастливый мчю домой........
Проехал 1200 км-полет нормальный.Правда пришлось ещё раз централизацию регульнуть- был как бы провальчик при начале движения.Заводится что холодная,что горячая реально с пол оборота.....
Делал всё сам на работе.Научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа.....
Фотки чуть позже.
Купил машину чуть больше года назад,пробег был 184000.Заводилась долго что горячая,что холодная-горел чек.После диагностики выявлена сломанная игла датчика уов. Датчик заменили по параметрам стало всё ок,только заводилась с 5-6 оборотов.Ездил так зная,что ротор подходит к своему концу и обдумывал методы ремонта.Но вот месяц назад возвращаясь с дачи пошел на обгон и всё-пропала тяга ,сизый дым.Докатился до обочины-не заводится.На момент поломки пробег 220000км. Эвакуатор,сервис,снятие насоса и его разборка-подсчёт потерь.У профильной шайбы обломило поводок,риски на роторе.Попытки найти шайбу за вменяемые деньги не увенчалась успехом-купил другой б/у насос в сборе с плавающими оборотами (ротор под замену).Всё разобрал,помыл,заменил прокладки-собрал, установив свой старый ротор который ездил но плохо заводился-ПРОВАЛ.Заводится с большим трудом,холостых нет-регулировка централизации не давала ничего.Начал изучать тему ремонта ротора.В Чугуеве дороговато.Нашел еще контору по моему в Кемерово цена 15000-но ждать с пересылом недели две.Было принято решение купить кетай под брендом DOMINANT-вроде отзывы не плохие.Визуально практически нет отличий кроме головки-видны следы обработки фрезой.Сам ротор имеет черное напыление,дозирующая муфта ходит плавно.Насос был ещё раз перебран,промыт и собран с новым ротором.Централизацию поставил по старым местам.После работы насос был внедрён на свое место за час,заменён топливный фильтр,всё подключено прокачано,и настал момент истины.Кручу стартером завелась оборота с восьмого,чуть потроила и мотор зашептал.Глушу и побую завести-с пол пинка.Прогреваю-всё ок. Газую-заглох,завожу с пол оборота-двигаю понемногу централизацию добиваясь отклика на газ.Собираю всё оставшееся и счастливый мчю домой........
Проехал 1200 км-полет нормальный.Правда пришлось ещё раз централизацию регульнуть- был как бы провальчик при начале движения.Заводится что холодная,что горячая реально с пол оборота.....
Делал всё сам на работе.Научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа.....
Фотки чуть позже.
- Вложения
Последний раз редактировалось Индеец 07 апр 2017, 15:43, всего редактировалось 3 раза.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Случай с моим тнвд.
Индеец, настоящему индейцу- завсегда везде ништяк
вот только сомнения смутные терзают- тебе кетайцы за рекламу не башляют чАсом
вот только сомнения смутные терзают- тебе кетайцы за рекламу не башляют чАсом
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Володь;) набери пожалуйста;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Случай с моим тнвд.
Алексей, пытался безуспешно
значит- утро вечера мудренЕй (народная поговорка)
значит- утро вечера мудренЕй (народная поговорка)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Володь, вы пытались 1 раз, а я вже сколько? Утро какого именно вечера? Мне уже осень не нравится это общение через форум!!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Индеец потому что раньше на джипе гранд чероки ездил.
Мне никто не за что не башляет, а написал фирму какую себе покупал и ставил сам в Москве.
Мне никто не за что не башляет, а написал фирму какую себе покупал и ставил сам в Москве.
Последний раз редактировалось Индеец 06 май 2018, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Главное - не пропадай, народ хочет знать, как китайские роторы ходят.
Запах халявы щекочет ноздри...
Запах халявы щекочет ноздри...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Сколько читал отзывов и сравнений вродекитайходит не хуже реставрированного.Злыдня писал(а):Главное - не пропадай, народ хочет знать, как китайские роторы ходят.
Запах халявы щекочет ноздри...
Время покажет.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Неужто ротор из Китая стал дешевле, чем восстановить свой?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
В Автодоке Dominant MT94043612846 идет как аналог ME190711 по цене 45 тыр. в моем регионе.
индеец, не пропадай, отпишись по живучести китайского насоса.
индеец, не пропадай, отпишись по живучести китайского насоса.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Я не понимаю Ваших рублей. В долларах это сколько?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Чуть боле 800 долларов.Злыдня писал(а):Я не понимаю Ваших рублей. В долларах это сколько?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
У нас в регионе 680 USD со сроком завтра
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Во Индеец тему то задал. Вопрос долго витал в воздухе. Тем паче что видимо в свете последних событий чугуевские тнвд могут сильно подорожать.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Случай с моим тнвд.
событие не существенное и нет причин тому дорожать.winter1971 писал(а):Во Индеец тему то задал. Вопрос долго витал в воздухе. Тем паче что видимо в свете последних событий чугуевские тнвд могут сильно подорожать.
- доминант в мск остаток 1 шт. и не известно будут ли ещё эти роторы.
- кроме костаная в нашем регионе, в кемерово уже налажена реставрация хромом + хорошо известная альтернатива vrz в красноярске.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Дорого. Это без нескольких долларов стоимость восстановления двух роторов в Чугуеве.
По поводу Кемерово: как только на Д2 появились ролики с описанием их работы, в которых они утверждают, что ранее работали в Чугуеве, я сразу связался с Вячеславом. Так вот от него никто не увольнялся, людей из видеороликов он не знает. Не наводит ни на какие размышления?
Лично я, после созерцания их оборудования и техники обработки прецизионных поверхностей, их роторы ставить поостерегусь.
По поводу Кемерово: как только на Д2 появились ролики с описанием их работы, в которых они утверждают, что ранее работали в Чугуеве, я сразу связался с Вячеславом. Так вот от него никто не увольнялся, людей из видеороликов он не знает. Не наводит ни на какие размышления?
Лично я, после созерцания их оборудования и техники обработки прецизионных поверхностей, их роторы ставить поостерегусь.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Видимо было два, один забрал Индеец. Т.е. Производственный план Доминант выполнил.Boyёк писал(а):событие не существенное и нет причин тому дорожать.winter1971 писал(а):Во Индеец тему то задал. Вопрос долго витал в воздухе. Тем паче что видимо в свете последних событий чугуевские тнвд могут сильно подорожать.
- доминант в мск остаток 1 шт. и не известно будут ли ещё эти роторы.
- кроме костаная в нашем регионе, в кемерово уже налажена реставрация хромом + хорошо известная альтернатива vrz в красноярске.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Плечо перевода увеличивается в несколько раз.событие не существенное и нет причин тому дорожать.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз