Случай с моим тнвд.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Не ну это понятно.Просто я так понял разные методы восстановления.Храню свой ротор-рабочий но на холостых поддёргивает-думаю как с ним поступить.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Ну с восстановлением я так понял тоже может не повезти.Злыдня писал(а):От кетайсев есть как минимум три предложения. На этом ресурсе были фото. Где гарантия, что закажешь одно, а не приедет другое?
Впрочем, я этих экспериментов с китайскими роторами не планирую. Так, прогнозирую развитие ситуации. Человеку, впервые столкнувшийся с ремонтом VRZ, свойственно желание сэкономить. И почитав Индейца, он запросто может поставить себе китайский комплект.
И только потом придёт понимание, что в данном вопросе кроилово 100% ведёт к попадалову.
З.Ы. Но если что, я строго за наших. Индейцу - только лучшие пожелания. Пусть колёсики крутятся, а мотор работает.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Ну халява мнимая при цене в 35т.р.- прсто новый ротор.Злыдня писал(а):Главное - не пропадай, народ хочет знать, как китайские роторы ходят.
Запах халявы щекочет ноздри...
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
У Индейца стоит доминантовский ротор в сборе, как я понимаю это он про него и говоритЗлыдня писал(а):1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Да ротор в сборе доминантовский 35 тысяч руб.Насос собирал сам-благо с машинами работаю лет 20.SmoAG писал(а):У Индейца стоит доминантовский ротор в сборе, как я понимаю это он про него и говоритЗлыдня писал(а):1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Всем добра! Езжу на китайском роторе уже больше года,пробег 40000км.- полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров 11-12-с кондеем.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
А я езжу больше четырёх лет на чугуевском роторе. И запуск нормальный, и тяга паровозная, сегодня тоже замерил расход, впервые за несколько лет.
В Минске налил на лампочку 30 литров, домой 120-140 с кондеем, в салоне жена, дети и полбагажника шмурдяка. Заезжали в Березинский заповедник, по возвращении ещё покрутился по городу. Получился смешанный цикл с преобладанием трассы.
Лампочка загорелась аккурат через 300 км. Неплохо, неплохо...
В Минске налил на лампочку 30 литров, домой 120-140 с кондеем, в салоне жена, дети и полбагажника шмурдяка. Заезжали в Березинский заповедник, по возвращении ещё покрутился по городу. Получился смешанный цикл с преобладанием трассы.
Лампочка загорелась аккурат через 300 км. Неплохо, неплохо...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Случай с моим тнвд.
Китай ротора не прежились на просторах СНГ по одной причине - оч высокие требования к материалу и обработке детали. (точность, шероховатость и тд). К примеру плунжерная пара рядных тнвд почти вся (кроме тнвд с электронным управлением), прощает многие нарушения, например огранка. Это дефект шлифовки. Много видел китайских таких пар с такими дефектами и они более менее нормально работали. На тнвд ВЕ, такая огранка уже могла сказываться на запуск на горячую и на срок жизни детали. В случае с тнвд vrz - предъявляются высокие технические требования.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 46000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 11-12-с кондеем в смешанном.
Завтра собираюсь в Крым.
Завтра собираюсь в Крым.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Дружище, держись Мы всей страной за тебя болеемИндеец писал(а):Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 46000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 11-12-с кондеем в смешанном.
Завтра собираюсь в Крым.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 57000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 10-12-с кондеем в смешанном.
Вернулся из Крыма машинка вела себя прекрасно. Из приключений по дороге домой на перевале начал подтекать радиатор-(время видать пришло). Подлечили присадкой ликви моли.По приезду домой промыл систему охлаждения и заменил радиатор.
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Вернулся из Крыма машинка вела себя прекрасно. Из приключений по дороге домой на перевале начал подтекать радиатор-(время видать пришло). Подлечили присадкой ликви моли.По приезду домой промыл систему охлаждения и заменил радиатор.
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Случай с моим тнвд.
Похоже халява прикрылась dominant MT94043612846S минимум 800 у.е стоит или 55 тыс рублей, смотря в какой валюте покупать
Правда случайно нашел оригинал 9443612846 за 1000, наверное это чудо ))
Просто Китай 500, но доверия нет.
Индеец не теряйся на долго,
Любопытство будоражит воображение !!
Правда случайно нашел оригинал 9443612846 за 1000, наверное это чудо ))
Просто Китай 500, но доверия нет.
Индеец не теряйся на долго,
Любопытство будоражит воображение !!
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай с моим тнвд.
У меня после тренировок на это уходит в районе часа без перекуры.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Я готов поспорить на щелбан, что если ТНВД "снимается за час", то на нём нет ни одного термо-шумоизоляционного щитка и напрочь отсутствуют виброизоляционные крепления трубок высокого давления и оба кронштейна, крепящие тыльную часть насоса к блоку цилиндров.
Приходили ко мне автомобили, на счастье своих хозяев, не видевших кривых рук русских сервисменов, так вот в этих случаях, когда на месте абсолютно всё, что было смонтировано на конвейере, снятие ТНВД занимает приблизительно три часа. Установка - от четырех до шести часов (зависит от степени загрязнения демонтированных элементов, которые надо вылизать до чиста).
Приходили ко мне автомобили, на счастье своих хозяев, не видевших кривых рук русских сервисменов, так вот в этих случаях, когда на месте абсолютно всё, что было смонтировано на конвейере, снятие ТНВД занимает приблизительно три часа. Установка - от четырех до шести часов (зависит от степени загрязнения демонтированных элементов, которые надо вылизать до чиста).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Случай с моим тнвд.
со всем к вам уважением, но похоже и на вас действует русофобская эпидемия. при чём тут русские сервисмены? если задача сорвать бабла, то с ней прекрасно справляются и прибалты и украинцы и белорусы и русские ( особенно красивые люди).Злыдня писал(а):Я готов поспорить на щелбан, что если ТНВД "снимается за час", то на нём нет ни одного термо-шумоизоляционного щитка и напрочь отсутствуют виброизоляционные крепления трубок высокого давления и оба кронштейна, крепящие тыльную часть насоса к блоку цилиндров.
Приходили ко мне автомобили, на счастье своих хозяев, не видевших кривых рук русских сервисменов, так вот в этих случаях, когда на месте абсолютно всё, что было смонтировано на конвейере, снятие ТНВД занимает приблизительно три часа. Установка - от четырех до шести часов (зависит от степени загрязнения демонтированных элементов, которые надо вылизать до чиста).
Последний раз редактировалось технотол 02 янв 2019, 10:39, всего редактировалось 2 раза.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Хмы.
А ведь если вспомнить, автомобильчики-то, о которых я толкую, были именно из РФ...
Но цели пройтись именно по российским гайковёртам не было, чесслово. Всецело согласен с тем, что мудаков от авторемонта хватает всегда и везде. Скажу больше - самый главный чудак на букву "М", позиционирующий себя как гуру по примусам системы VRZ, обитает в РБ, в стольном граде Минске. И насосы, "отремонтированные" им, я вынужден в работу не брать, т.к. после него вал-ротор восстановлению не подлежит... Даже если человек не в курсе, что ТНВД с его автомобиля уже побывал в шаловливых ручонках этого "специалиста", если нет характерной наклейки на стойке под водительской дверью, почерк больно уж характерный. Позиционер, закреплённый пятью болтами (шестой при регулировке трудно крутить, поэтому он нахнаген), уплотнения клапана TCV, собранные неправильно, неполная замена уплотнений, отсутствие третьей гайки брэкета, ну и конечно, "восстановленный" вал-ротор, который ходит оч-чень недолго и после выработки надо покрасить зелёной краской и выбросить в траву, чтобы кто-нибудь споткнулся.
А ведь если вспомнить, автомобильчики-то, о которых я толкую, были именно из РФ...
Но цели пройтись именно по российским гайковёртам не было, чесслово. Всецело согласен с тем, что мудаков от авторемонта хватает всегда и везде. Скажу больше - самый главный чудак на букву "М", позиционирующий себя как гуру по примусам системы VRZ, обитает в РБ, в стольном граде Минске. И насосы, "отремонтированные" им, я вынужден в работу не брать, т.к. после него вал-ротор восстановлению не подлежит... Даже если человек не в курсе, что ТНВД с его автомобиля уже побывал в шаловливых ручонках этого "специалиста", если нет характерной наклейки на стойке под водительской дверью, почерк больно уж характерный. Позиционер, закреплённый пятью болтами (шестой при регулировке трудно крутить, поэтому он нахнаген), уплотнения клапана TCV, собранные неправильно, неполная замена уплотнений, отсутствие третьей гайки брэкета, ну и конечно, "восстановленный" вал-ротор, который ходит оч-чень недолго и после выработки надо покрасить зелёной краской и выбросить в траву, чтобы кто-нибудь споткнулся.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Согласен про демонтаж всех щитков с насоса не так быстро итого происходит.
Я по своей лени обратно не стал ставить на второй раз. На сегодня уже 4 раза снимал.
Как снять без коллектора матерясь и плача - не представляю. Снять коллектор дел на 10 минут. регулировку крайний раз делал без коллектора. Остальное по рецепты "Злыдня".
Думаю ничего плохого в том, что щитки оставил в гараже - нет. Может летом верну на место, если не потребуется снова лезть туда.
Я по своей лени обратно не стал ставить на второй раз. На сегодня уже 4 раза снимал.
Как снять без коллектора матерясь и плача - не представляю. Снять коллектор дел на 10 минут. регулировку крайний раз делал без коллектора. Остальное по рецепты "Злыдня".
Думаю ничего плохого в том, что щитки оставил в гараже - нет. Может летом верну на место, если не потребуется снова лезть туда.
П3
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Случай с моим тнвд.
А без коллектора - это правильно? Ведь ни данные о Т воздуха , ни о наддуве в ЭБУ не попадают.Xandir писал(а):Согласен про демонтаж всех щитков с насоса не так быстро итого происходит.
Я по своей лени обратно не стал ставить на второй раз. На сегодня уже 4 раза снимал.
Как снять без коллектора матерясь и плача - не представляю. Снять коллектор дел на 10 минут. регулировку крайний раз делал без коллектора. Остальное по рецепты "Злыдня".
Думаю ничего плохого в том, что щитки оставил в гараже - нет. Может летом верну на место, если не потребуется снова лезть туда.
Всем добра!