Случай с моим тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индеец писал(а):Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 46000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 11-12-с кондеем в смешанном. :8-): :8-): :8-):
Завтра собираюсь в Крым.
Дружище, держись :) Мы всей страной за тебя болеем :*DRINK*:
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 57000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 10-12-с кондеем в смешанном. :8-): :8-): :8-):
Вернулся из Крыма машинка вела себя прекрасно. Из приключений по дороге домой на перевале начал подтекать радиатор-(время видать пришло). Подлечили присадкой ликви моли.По приезду домой промыл систему охлаждения и заменил радиатор.
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Shaen »

Похоже халява прикрылась dominant MT94043612846S минимум 800 у.е стоит или 55 тыс рублей, смотря в какой валюте покупать
Правда случайно нашел оригинал 9443612846 за 1000, наверное это чудо ))
Просто Китай 500, но доверия нет.
Индеец не теряйся на долго,
Любопытство будоражит воображение !!
Вечно в поиске инфы!
misga
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:37
Двигатель:: 4D67
Мой автомобиль(и):: volva мазда
Откуда: днепр
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение misga »

Беда заставила, научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа Изображение
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

misga писал(а):Беда заставила, научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа Изображение
У меня после тренировок на это уходит в районе часа без перекуры.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Я готов поспорить на щелбан, что если ТНВД "снимается за час", то на нём нет ни одного термо-шумоизоляционного щитка и напрочь отсутствуют виброизоляционные крепления трубок высокого давления и оба кронштейна, крепящие тыльную часть насоса к блоку цилиндров.
Приходили ко мне автомобили, на счастье своих хозяев, не видевших кривых рук русских сервисменов, так вот в этих случаях, когда на месте абсолютно всё, что было смонтировано на конвейере, снятие ТНВД занимает приблизительно три часа. Установка - от четырех до шести часов (зависит от степени загрязнения демонтированных элементов, которые надо вылизать до чиста).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение технотол »

Злыдня писал(а):Я готов поспорить на щелбан, что если ТНВД "снимается за час", то на нём нет ни одного термо-шумоизоляционного щитка и напрочь отсутствуют виброизоляционные крепления трубок высокого давления и оба кронштейна, крепящие тыльную часть насоса к блоку цилиндров.
Приходили ко мне автомобили, на счастье своих хозяев, не видевших кривых рук русских сервисменов, так вот в этих случаях, когда на месте абсолютно всё, что было смонтировано на конвейере, снятие ТНВД занимает приблизительно три часа. Установка - от четырех до шести часов (зависит от степени загрязнения демонтированных элементов, которые надо вылизать до чиста).
со всем к вам уважением, но похоже и на вас действует русофобская эпидемия. при чём тут русские сервисмены? если задача сорвать бабла, то с ней прекрасно справляются и прибалты и украинцы и белорусы и русские ( особенно красивые люди).
Последний раз редактировалось технотол 02 янв 2019, 10:39, всего редактировалось 2 раза.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Хмы.
А ведь если вспомнить, автомобильчики-то, о которых я толкую, были именно из РФ...
Но цели пройтись именно по российским гайковёртам не было, чесслово. Всецело согласен с тем, что мудаков от авторемонта хватает всегда и везде. Скажу больше - самый главный чудак на букву "М", позиционирующий себя как гуру по примусам системы VRZ, обитает в РБ, в стольном граде Минске. И насосы, "отремонтированные" им, я вынужден в работу не брать, т.к. после него вал-ротор восстановлению не подлежит... Даже если человек не в курсе, что ТНВД с его автомобиля уже побывал в шаловливых ручонках этого "специалиста", если нет характерной наклейки на стойке под водительской дверью, почерк больно уж характерный. Позиционер, закреплённый пятью болтами (шестой при регулировке трудно крутить, поэтому он нахнаген), уплотнения клапана TCV, собранные неправильно, неполная замена уплотнений, отсутствие третьей гайки брэкета, ну и конечно, "восстановленный" вал-ротор, который ходит оч-чень недолго и после выработки надо покрасить зелёной краской и выбросить в траву, чтобы кто-нибудь споткнулся.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Xandir »

Согласен про демонтаж всех щитков с насоса не так быстро итого происходит.
Я по своей лени обратно не стал ставить на второй раз. На сегодня уже 4 раза снимал.
Как снять без коллектора матерясь и плача - не представляю. Снять коллектор дел на 10 минут. регулировку крайний раз делал без коллектора. Остальное по рецепты "Злыдня".
Думаю ничего плохого в том, что щитки оставил в гараже - нет. Может летом верну на место, если не потребуется снова лезть туда.
П3
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Непопаджеро »

Xandir писал(а):Согласен про демонтаж всех щитков с насоса не так быстро итого происходит.
Я по своей лени обратно не стал ставить на второй раз. На сегодня уже 4 раза снимал.
Как снять без коллектора матерясь и плача - не представляю. Снять коллектор дел на 10 минут. регулировку крайний раз делал без коллектора. Остальное по рецепты "Злыдня".
Думаю ничего плохого в том, что щитки оставил в гараже - нет. Может летом верну на место, если не потребуется снова лезть туда.
А без коллектора - это правильно? Ведь ни данные о Т воздуха , ни о наддуве в ЭБУ не попадают.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

А ты отрегулируй с колектором;)
Не тот мотор, датчик температуры наддувного воздуха нужен только для определения обьема, на хх условно давление атмосферное совпадает с наддувом. Авто ругается на 16 и 41, но датчики можно подключить ради чистоты эксперимента;)
Это вам не дмрв и прочая электроника, если бы не роторный насос его можно назвать классикой;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Серега66 »

Добрый день.давно меня не было.помогите разобраться Выехал в мороз 30 градусов.по дороге застрекотал.лягушка втянута.солярка в трубке прозрачная не замёршая.пробовал прокачать бесполезно.ртом из бака свободно выбегает.поменял фильтр на новый проехал немного опять встал.соединил напрямую доехал нормально.фильтр распилил весь чистый парафина нет.поставил только сепаратор.минуя фильтр поработал немного и заглох.вынул картридж с сепаратора он чистый парафина нет.без него завёл всё нормально.Вопрос на насосе подкачка сдохла что ли.если с фильтром не протягивает? на прямую всё работает идеально и едет
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Если бы сдохла подкачка то лягушку бы не втянуло, да и сам насос завязан на внутрикорпусном, так что не думаю что подкачка сдохла. Какие стоят фильтра? Пропускная способность насоса на хх около 200-300 литров в час, так что ртом вы можете продуть, но вот если обмерз топливозаборник, то насос может и не прокачать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Boyёк »

Было я в мороз тоже глох, но всё было как обычно: и ТНВД стрекотал, и после распила парафин с т/фильтра соскребал..., а тут что-то не сходится. Я думаю, надо д\т слить полностью и залить с Газпрома солярку, которая по паспорту с фильтрацией ниже -40Гр. Ну и по традиции (хотя лягушка и втягивалась) проверить на подсос: косвено так - секунды времени старта должны совпадать, что сразу завёл после остановки ДВС, что стартуешь ч\з 3-5 минут.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):Было я в мороз тоже глох, но всё было как обычно: и ТНВД стрекотал, и после распила парафин с т/фильтра соскребал..., а тут что-то не сходится. Я думаю, надо д\т слить полностью и залить с Газпрома солярку, которая по паспорту с фильтрацией ниже -40Гр. Ну и по традиции (хотя лягушка и втягивалась) проверить на подсос: косвено так - секунды времени старта должны совпадать, что сразу завёл после остановки ДВС, что стартуешь ч\з 3-5 минут.
Газпром говоришь Миша.вот я на нём и заправил и пожалел. -32 у них сказали.короче вот какая ерунда.слил соляру немного в канистру. сегодня вот слил с отстойника сепаратора.в сепараторе вот что твориться
IMG_20190112_122138.jpg
а в баклашке что слил в неё вчера вот как слеза сливал тоже с сепаратора.как такое можно обьяснить
IMG_20190112_122248.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
Даа не говорите.даже не успевает фильтр забить. плёнкой встаёт.А как там вытащить внутренний лючёк не могу что то никак или его куда то просовывать надо
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Boyёк »

Я так через верх вытаскивал, надо немного постарался. Даже раз оттуда откачивал электро насосом весь остаток летнего д/т.
С Газпромом что-то тебе не повезло...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Лючок верхний убираешь, а нижний откручиваешь и немного поворачиваешь и на искосок достаешь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...
Вложения
IMG_1137.JPG
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»