Передув турбины ошибка P0234

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение winter1971 » 19 мар 2017, 05:12

Kuzmich777 писал(а):Полет нормальный!
Будем запасаться датчиками :*VICTORY*:



Konstbkv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Комендантский проспект

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение Konstbkv » 01 сен 2017, 08:30

Всем добрый день!
на днях так же загорелись лампы "скользкая дорога" "асц офф" а потом и "чек энджин". Почитал здесь, посмотрел ошибки с помощью ELM327 и OBD Car Doctor под Android. Показало Р0234. Посмотрел трубки - чисто, сухо и нигде не потрескалось. Заказал датчик: 2325474 , ZZVF Датчик абсолютного давления Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KH) 2008-2015 ZV18A35. Поставил за 5 минут и все заработало как нужно. Надеюсь, что проработает долго. Тратиться на оригинал задушила жаба. И ждать долго.

Всем огромное спасибо за информацию!
Константин

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение winter1971 » 03 сен 2017, 06:19

Еще одно подтверждение тому что на П4 датчики наддува мрут только влёт.

Никитос013
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 07:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Железногорск

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение Никитос013 » 14 сен 2017, 08:00

Konstbkv писал(а):Всем добрый день!
на днях так же загорелись лампы "скользкая дорога" "асц офф" а потом и "чек энджин". Почитал здесь, посмотрел ошибки с помощью ELM327 и OBD Car Doctor под Android. Показало Р0234. Посмотрел трубки - чисто, сухо и нигде не потрескалось. Заказал датчик: 2325474 , ZZVF Датчик абсолютного давления Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KH) 2008-2015 ZV18A35. Поставил за 5 минут и все заработало как нужно. Надеюсь, что проработает долго. Тратиться на оригинал задушила жаба. И ждать долго.

Всем огромное спасибо за информацию!
А где заказал ,и сколько по денежке вышло?:)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47338
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение SNOOPER » 14 сен 2017, 08:04

Не стоит даже смотреть в сторону этого дерьма.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение SmoAG » 14 сен 2017, 08:29

SNOOPER писал(а):Не стоит даже смотреть в сторону этого дерьма.
Вот тут все верно, все датчики которые сложнее концевых выключателей у китайцев с трудом получаются, а вот что после этого получается, можно почитать на просторах интернета.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение winter1971 » 14 сен 2017, 11:17

SmoAG писал(а):
SNOOPER писал(а):Не стоит даже смотреть в сторону этого дерьма.
Вот тут все верно, все датчики которые сложнее концевых выключателей у китайцев с трудом получаются, а вот что после этого получается, можно почитать на просторах интернета.
На собственном опыте могу сказать двигатель уходит в разнос. У меня это случилось в гараже, сразу после запуска двигла после замены датчика наддува на китайский аналог. Датчик был сдан обратно в магаз. Приняли без разговоров. Хуже если это произойдёт в пути.

Аватара пользователя
Stimul
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 13:40
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Архангельская область
Откуда: Архангельск

Передув турбины ошибка P0234

Сообщение Stimul » 06 июл 2020, 22:24

Всем привет.. вот и у меня такая проблема :]:-O:

Аватара пользователя
Stimul
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 13:40
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Архангельская область
Откуда: Архангельск

Передув турбины ошибка P0234

Сообщение Stimul » 06 июл 2020, 22:28

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN: JMBLYV98W7J008346

============1==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
============2==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
============3==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition

Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 23:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Передув турбины ошибка P0234

Сообщение Kosmonavt240 » 14 июл 2020, 09:16

У меня случилась такая же беда. В пути загорелась Asc off, чек, курсовая устойчивость.Пропала тяга, машина больше 50 не едет.Ошибка р0234, р0106. Проверил все трубки, целостность интеркулера,все в норме. Заказал датчик -надеюсьчто этим все обойдется.

Аватара пользователя
Stimul
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 13:40
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Архангельская область
Откуда: Архангельск

Передув турбины ошибка P0234

Сообщение Stimul » 14 июл 2020, 12:32

Сегодня пришел датчик,сменил и все окей :*YAHOO*: чек горел,но я его стёр ОБДэшкой..

Аватара пользователя
Stimul
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 13:40
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Архангельская область
Откуда: Архангельск

Передув турбины ошибка P0234

Сообщение Stimul » 14 июл 2020, 12:37

Виновник торжества ::-D:
Вложения
IMG20200714110236.jpg
Цена датчика 1500 рэ.
IMG20200714110319.jpg
Пришел за 5 дней.

Аватара пользователя
Stimul
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 13:40
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Архангельская область
Откуда: Архангельск

Передув турбины ошибка P0234

Сообщение Stimul » 14 июл 2020, 12:40

Не забудьте трубочки все прочистить и которая в двиг идёт тоже. У меня были в них какашки.

Evgen-609hx79
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:30
Двигатель:: дизель 4M41 (3,2 л Common Rail)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Передув турбины ошибка P0234

Сообщение Evgen-609hx79 » 03 сен 2020, 11:57

Добрый день, одноклубники!
Может успею кому то помочь с нашей общей проблемой. А проблема эта: датчик давления наддува турбины.
Столкнулся я с этим датчиком пару лет назад. Первый раз ошибка была Р0234. На следующий год выскочили Р0106, Р0107. Все эти ошибки напрямую связаны с этим датчиком. Лечится эта болезнь только заменой датчика. В первый раз он обошёлся мне в 6200 руб. А через год его стоимость была 7200 руб. Цены не радуют, но что делать. Пришлось брать. Решение проблемы пришло в голову неожиданно.
Решил поставить перед этим датчиком топливный фильтр от лодочного мотора. Цена вопроса 70 руб. Теперь вся дрянь с коллектора задерживается этим фильтром и не попадает в датчик. А это и являлось основной причиной выхода из строя этого датчика. EGR не заглушен, пробег 140000 км. После установки фильтра прошёл год. Полет нормальный. Фильтр от сажи с коллектора стал чёрный. Скоро заменю его на новый. И всё. Чего и вам советую! Фото прикладываю ниже.
Всем удачи!
Вложения
IMG_20191006_173726.jpg
IMG_20191002_134531.jpg
IMG_20191006_170918.jpg
Screenshot_20190902-203509.jpg
Screenshot_20190904-153215.jpg

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»