Холодный запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 20:40
- Двигатель:: 4н41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Москва
Холодный запуск
Здравствуйте!!! Кто подскажет в чём могут быть причины? Вобщем на холодную долго заводится митсубиси паджеро спорт 3.2 2008г.в. пробег 90 тыс. от 0 до -20 градусов стартер крутит секунд 5-10 потом заводится, ниже -20 не заводится вообще. В тёплом гараже завелась с пол тыка. Проблема только в мороз. Как только завелась работает ровно не троит, не дымит, динамика как должна быть и потом весь день без проблем заводится. Только после ночной стоянки такая проблема. Перед зимой менял топливный фильтр. Думал свечи, но поменял не помогло. Поменял ещё клапан scv думал обратка не держит, тоже не помогло. Диагностика выдаёт ошибки только по клапану егр, он забит, но думаю на днях его разберу прочищу, но он не должен влиять на холодный запуск? Могут ли быть проблемы с форсунками? Но я думаю если авто не дымит и не троит, то вряд ли они? или я ошибаюсь? Хочу ещё на холодную сканером проверить, но пока возможности нет. Или может воздух в топливной?
У кого были такие проблемы? кто что скажет?
У кого были такие проблемы? кто что скажет?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 20:40
- Двигатель:: 4н41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Москва
Re: Холодный запуск
Ещё если ниже -20 схватывает на 1 секунду и сразу глохнет. Аккумуляторы конечно старенькие, дозаряжал до нормальной плотности. Но стартер крутит бодро.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Холодный запуск
проверяйте еще раз подачу питания на свечи , ну и на сканер нужно, угадайка тут не катит, уже и так наменяно достаточно...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Холодный запуск
причем, проверять лучше под нагрузкой, то есть допустим, лампой ближнего света, т.к. контролька может обмануть, а я встречал обугленные шины - приходилось зачищать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 20:40
- Двигатель:: 4н41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Москва
Re: Холодный запуск
Вобщем подключил сегодня EML 327 по блютузу к андройду и програмку ОВД2 доктор. Запустил на холодную. Посмотрел параметр давление в топливной рампе. Когда начал крутить стартер давление было написано 200 кПа, стартер крутил 3-4 сек и завёлся. После запуска давление 150 кПа. На прогретой машине на хх давление 120 кПа. Машину глушишь давление сразу падает в 0. На улице -1 было. Кто знает эти параметры норма? На форумах читал, что давление должно быть 30 МПА? Или это я не то смотрел? так и не понял.
Реле ещё проверить не успел. Но интересно спиралька загорается только один раз, через 3 сек гаснет, когда повторно ключ поварачиваешь спиралька больше не горит. Если подождать секунд 10, тогда повторно она загорается опять на 3 сек. И так даже в сильный мороз было.
Реле ещё проверить не успел. Но интересно спиралька загорается только один раз, через 3 сек гаснет, когда повторно ключ поварачиваешь спиралька больше не горит. Если подождать секунд 10, тогда повторно она загорается опять на 3 сек. И так даже в сильный мороз было.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Холодный запуск
30МПа =30000кПа=300бар=300кг/см2
похоже, что давление виновато. А вот куда оно девается - повод для достаточно долгого разбора полетов.
И спиралька - не показатель. Она не имеет обратной связи со свечами - грубо говоря, если вы включаете свет за закрытой дверью и светодиод на выключателе у вас сработал - это не значит, что свет за дверью реально включился.
похоже, что давление виновато. А вот куда оно девается - повод для достаточно долгого разбора полетов.
И спиралька - не показатель. Она не имеет обратной связи со свечами - грубо говоря, если вы включаете свет за закрытой дверью и светодиод на выключателе у вас сработал - это не значит, что свет за дверью реально включился.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 20:40
- Двигатель:: 4н41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Москва
Re: Холодный запуск
но 30000 кпа и 120кпа которое телефон пишет при таком раскладе она бы вообще не завелась, а тут завелась и работает ровно и едет нормально.может програмка врёт на телефоне просто надо нормальный сканер...
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холодный запуск
Приветствую. Подскажите, как долго держится давление в рампе, после того как заглушил ДВС. Плохо заводится после стоянки. А последнее время и сразу, как заглушу.
Подключил елм, давление по нулям в рампе, начинаю крутить, за раза три прокрутки накачивает и заводится. Как заглушу, давление быстро падает. Что может быть. Ошибка есть: U1120, B1201.
Подключил елм, давление по нулям в рампе, начинаю крутить, за раза три прокрутки накачивает и заводится. Как заглушу, давление быстро падает. Что может быть. Ошибка есть: U1120, B1201.
Последний раз редактировалось bbudd 12 фев 2019, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Холодный запуск
Утечка в элементах топливной системы в секции высокого давления...bbudd писал(а): ↑12 фев 2019, 09:41Приветствую. Подскажите, как долго держится давление в рампе, после того как заглушил ДВС. Плохо заводится после стоянки. А последнее время и сразу, как заглушу. Подключил елм, давление по нулям в рампе, начинаю крутить, за раза три прокрутки накачивает и заводится. Как заглушу, давление быстро падает. Что может быть. Ошибка есть: U1120, B1201.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!