Холодный запуск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
ryzh83
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 20:40
Двигатель:: 4н41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Москва

Холодный запуск

Сообщение ryzh83 »

Здравствуйте!!! Кто подскажет в чём могут быть причины? Вобщем на холодную долго заводится митсубиси паджеро спорт 3.2 2008г.в. пробег 90 тыс. от 0 до -20 градусов стартер крутит секунд 5-10 потом заводится, ниже -20 не заводится вообще. В тёплом гараже завелась с пол тыка. Проблема только в мороз. Как только завелась работает ровно не троит, не дымит, динамика как должна быть и потом весь день без проблем заводится. Только после ночной стоянки такая проблема. Перед зимой менял топливный фильтр. Думал свечи, но поменял не помогло. Поменял ещё клапан scv думал обратка не держит, тоже не помогло. Диагностика выдаёт ошибки только по клапану егр, он забит, но думаю на днях его разберу прочищу, но он не должен влиять на холодный запуск? Могут ли быть проблемы с форсунками? Но я думаю если авто не дымит и не троит, то вряд ли они? или я ошибаюсь? Хочу ещё на холодную сканером проверить, но пока возможности нет. Или может воздух в топливной?
У кого были такие проблемы? кто что скажет?
ryzh83
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 20:40
Двигатель:: 4н41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Москва

Re: Холодный запуск

Сообщение ryzh83 »

Ещё если ниже -20 схватывает на 1 секунду и сразу глохнет. Аккумуляторы конечно старенькие, дозаряжал до нормальной плотности. Но стартер крутит бодро.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Холодный запуск

Сообщение Lukich111 »

проверяйте еще раз подачу питания на свечи , ну и на сканер нужно, угадайка тут не катит, уже и так наменяно достаточно...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Холодный запуск

Сообщение Ckol »

Проверь реле которое даёт напряжение на свечи.
ryzh83
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 20:40
Двигатель:: 4н41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Москва

Re: Холодный запуск

Сообщение ryzh83 »

Реле щёлкает как надо. А вот напряжение не проверял.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Холодный запуск

Сообщение Lukich111 »

причем, проверять лучше под нагрузкой, то есть допустим, лампой ближнего света, т.к. контролька может обмануть, а я встречал обугленные шины - приходилось зачищать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
ryzh83
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 20:40
Двигатель:: 4н41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Москва

Re: Холодный запуск

Сообщение ryzh83 »

Вобщем подключил сегодня EML 327 по блютузу к андройду и програмку ОВД2 доктор. Запустил на холодную. Посмотрел параметр давление в топливной рампе. Когда начал крутить стартер давление было написано 200 кПа, стартер крутил 3-4 сек и завёлся. После запуска давление 150 кПа. На прогретой машине на хх давление 120 кПа. Машину глушишь давление сразу падает в 0. На улице -1 было. Кто знает эти параметры норма? На форумах читал, что давление должно быть 30 МПА? Или это я не то смотрел? так и не понял.
Реле ещё проверить не успел. Но интересно спиралька загорается только один раз, через 3 сек гаснет, когда повторно ключ поварачиваешь спиралька больше не горит. Если подождать секунд 10, тогда повторно она загорается опять на 3 сек. И так даже в сильный мороз было.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Холодный запуск

Сообщение Lukich111 »

30МПа =30000кПа=300бар=300кг/см2
похоже, что давление виновато. А вот куда оно девается - повод для достаточно долгого разбора полетов.
И спиралька - не показатель. Она не имеет обратной связи со свечами - грубо говоря, если вы включаете свет за закрытой дверью и светодиод на выключателе у вас сработал - это не значит, что свет за дверью реально включился.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
ryzh83
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 20:40
Двигатель:: 4н41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Москва

Re: Холодный запуск

Сообщение ryzh83 »

но 30000 кпа и 120кпа которое телефон пишет при таком раскладе она бы вообще не завелась, а тут завелась и работает ровно и едет нормально.может програмка врёт на телефоне просто надо нормальный сканер...
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холодный запуск

Сообщение bbudd »

Приветствую. Подскажите, как долго держится давление в рампе, после того как заглушил ДВС. Плохо заводится после стоянки. А последнее время и сразу, как заглушу.
Подключил елм, давление по нулям в рампе, начинаю крутить, за раза три прокрутки накачивает и заводится. Как заглушу, давление быстро падает. Что может быть. Ошибка есть: U1120, B1201.
Последний раз редактировалось bbudd 12 фев 2019, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холодный запуск

Сообщение bbudd »

Это график как заглушил
Вложения
Screenshot_2019-02-11-20-07-50.png
Screenshot_2019-02-11-20-07-57.png
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холодный запуск

Сообщение bbudd »

Подымаю обороты до 2000
Вложения
Screenshot_2019-02-11-19-50-50.png
Screenshot_2019-02-11-19-51-00.png
Screenshot_2019-02-11-19-51-06.png
Screenshot_2019-02-11-19-51-40.png
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Холодный запуск

Сообщение Dizel Man »

bbudd писал(а): 12 фев 2019, 09:41Приветствую. Подскажите, как долго держится давление в рампе, после того как заглушил ДВС. Плохо заводится после стоянки. А последнее время и сразу, как заглушу. Подключил елм, давление по нулям в рампе, начинаю крутить, за раза три прокрутки накачивает и заводится. Как заглушу, давление быстро падает. Что может быть. Ошибка есть: U1120, B1201.
Утечка в элементах топливной системы в секции высокого давления...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»