Подкачка топлива на фильтре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Григорий 33333
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 23:46
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Григорий 33333 »

День добрый.Кто подскажет ? На топлевном фильтре кнопка подкачки когда двигатель в заглушенном состоянии,должна быть тугая или свободно нажиматься? У меня свободно нажимается и после нескольких качков становится добовой.Так должно быть или нет?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение SmoAG »

В принципе так и должно быть, но все зависит от того сколько это раз, в идеале 2-4 раза.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Григорий 33333
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 23:46
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Григорий 33333 »

Раза с 3 го становится дубовой.Это нормально?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение SmoAG »

читай выше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Что бы не плодить ещё тему, задам вопрос специалистам здесь. Когда подкачиваю топливо вручную, на фильтре, кнопка становиться тугой, при этом делаю 5-6 качков. Потом проходить 30-40 секунд и опять можно качать те же 5-6 качков до тугой кнопки. Это происходит на включённом и выключенном моторе и так же на включённом зажигании. П-4 2008г. Так должно быть? Или не держит обратный клапан? Или воздушит где то?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение SmoAG »

Так и должно быть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Alexey_B »

Дабы не плодить темы спрошу тут, Всем привет столкнулся с интересной проблемкой, возможно из за которой у меня уже в 3-й раз за год умирает ТНВД. Если бы у меня не накрылась лягушка подкачки, я наверное и не заметил этого. В общем меня интересует, кто знает в каком направлении течет топливо через топливный фильтр (именно в самом фильтре а не на лягушке) на Pajero sport 2,5D и 4m40.
На моем автомобиле стоял неродной фильтр (от sport 2,5, еще подходит на хюндай старекс isuzu и еще кучу всего) по причине того что сломали датчик воды, и видимо либо не нашли, либо пожадничали и купили другой датчик под большую резьбу (как на 4m40 и 4D56), соответсвенно, родной фильтр теперь не подходит, об этом я тоже узнал только когда заказал новый оригинал. А до этого менял фильтра в сервисе и они сами подбирали. Теперь когда у меня снова сломался ТНВД а параллельно и лягушка подкачки, я обнаружил что топливо то в фильтре двигается задом наперед (видимо в этом фильтре поток топлива обратный).
И в подтверждение моей теории, очень хочу услышать мнение спецов или пользователей 4d56 и 4m40, если не трудно посмотрите как в вашем фильтре течет соляра (направление) На моем, в центральное большое отверстие фильтра попадает грязное топливо из бака, затем падает вниз фильтра в отстойник, после поднимается и упирается в фильтрующий элемент и пройдя через него попадает во внешнии отверстия фильтра (те что по кругу несколько штук) и далее уже в ТНВД. По моим предположениям на 4m40 и 4d56 в обратном порядке.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а): идеале 2-4 раза.
на моей и разу не нажмёшь...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение drcham »

Alexey_B писал(а):Дабы не плодить темы спрошу тут, Всем привет столкнулся с интересной проблемкой, возможно из за которой у меня уже в 3-й раз за год умирает ТНВД. Если бы у меня не накрылась лягушка подкачки, я наверное и не заметил этого. В общем меня интересует, кто знает в каком направлении течет топливо через топливный фильтр (именно в самом фильтре а не на лягушке) на Pajero sport 2,5D и 4m40.
На моем автомобиле стоял неродной фильтр (от sport 2,5, еще подходит на хюндай старекс isuzu и еще кучу всего) по причине того что сломали датчик воды, и видимо либо не нашли, либо пожадничали и купили другой датчик под большую резьбу (как на 4m40 и 4D56), соответсвенно, родной фильтр теперь не подходит, об этом я тоже узнал только когда заказал новый оригинал. А до этого менял фильтра в сервисе и они сами подбирали. Теперь когда у меня снова сломался ТНВД а параллельно и лягушка подкачки, я обнаружил что топливо то в фильтре двигается задом наперед (видимо в этом фильтре поток топлива обратный).
И в подтверждение моей теории, очень хочу услышать мнение спецов или пользователей 4d56 и 4m40, если не трудно посмотрите как в вашем фильтре течет соляра (направление) На моем, в центральное большое отверстие фильтра попадает грязное топливо из бака, затем падает вниз фильтра в отстойник, после поднимается и упирается в фильтрующий элемент и пройдя через него попадает во внешнии отверстия фильтра (те что по кругу несколько штук) и далее уже в ТНВД. По моим предположениям на 4m40 и 4d56 в обратном порядке.
А горловину бака и сам бак проверяли/мыли ? Ничего как бы не мешает купить родной корпус, фильтр и собственно датчик.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение winter1971 »

Датчик воды стоит около 2500 рэ это оригинал, либо 700 рэ MFFM02 MASUMA (надо фишку перепаять). Фигасе сэкономили :=-O:
Не стОит такая "экономия" попадалову с насосом.
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Alexey_B »

winter1971 писал(а):Датчик воды стоит около 2500 рэ это оригинал, либо 700 рэ MFFM02 MASUMA (надо фишку перепаять). Фигасе сэкономили :=-O:
Не стОит такая "экономия" попадалову с насосом.
Согласен полностью, но сейчас вопрос не в этом, я бы никогда так не поступил, это сделали до меня. Лягушка родная заказана, датчик не буду ставить (уже выточил заглушку их капролактама), так как теперь есть влагоотделитель, в нем стоит свой датчик . Бак чище некуда, горловина тем более, первым делом в него залез когда сломался первый раз. Его видимо меняли так как он девственно чист. Очень хочу понять действительно ли из за фильтра такие проблемы (фильтр Бош настоящий, посему и задумался, был бы дешевый китай я бы не стал вникать глубже).
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Alexey_B »

Дабы не плодить копии темы, поделюсь своим опытом восстановления "лягушки" ручной подкачки для 4m41 (возможно 4m40 будет аналогично) в этой ветке.
Итак, была у меня проблема, очень распространенная: сосала воздух подкачка через провод подогревателя. Пока ждал новую, решил свою разобрать и понять принцип работы.
Оказалось все намного проще чем я думал.
Для начала я снял датчик разряжения (да именно датчик, а не сам нагреватель, как многие думают)
IMG_20180125_205755.jpg
Затем развальцевал верхнюю часть помпочки. Использовал для этого несколько плоских отверток разных по размеру.
IMG_20180125_205918.jpg
IMG_20180125_205713.jpg
После вытащил мембрану подкачки, она резиновая, убедился, что она целая.
Затем открутил нагревательный элемент с клапаном. (важно!!! сразу не вытаскивать элемент, так как снизу его держит разъем с проводом, нужно сначала потянуть за провод тот что выходит наружу лягушки (откуда собственно был подсос) и покачивая в стороны снять его с разъема вместе с уплотнительной резинкой. (она просто туго вставлена в отверстие)
IMG_20180125_205806.jpg
Внутри было очень много каки, промыл карбом тщательно. Еще есть небольшая сеточка в корпусе, она тоже была грязная.
IMG_20180125_205910.jpg
А подсос воздуха был из за задубевшей резинки, та, что одета на выступе с штекером. Продается в любом магазине где есть РТИ.
IMG_20180125_205806.jpg
Резинку поменял, поставил на место клапанки, прикрутил подогреватель (прокладка которая была под подогревателем, уже так же задубела и я ее помазал очень тонким слоем герметика), затем вставил сбоку в отверстие провод с разъемом и утопил резиновый уплотнитель (пыльник на проводе).
Затем помазал герметиком торец корпуса на который ложится мембрана (так как за вальцевать идеально по заводский вряд ли у меня получится. Приложил мембрану, сверху крышку и принялся завальцовывать. Сначала пользовался маленьким молотком, а доводил окончательно мощными плоскогубцами. В итоге получилось вот так:
IMG_20180125_222232.jpg
IMG_20180125_222223.jpg
Недавно испытал лягушку, работает исправно, воздух не сосет, в бак не стекает топливо при простое, как это было до ремонта.
Итог: цена вопроса 10 рублей.
Всем удачи! Надеюсь мой опыт будет полезен.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Dizel Man »

Alexey_B писал(а):Надеюсь мой опыт будет полезен.
Спасибо!!! :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Злыдня »

Ога, присоединяюсь. До сих пор не было донора на эксперименты, а теперь и не надо, все стало предельно ясно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение winter1971 »

Интересно, а в лягухе, которая без нагревательного элемента идет, есть проблемы с подсосом воздуха?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Dizel Man »

Они все имеют идентичное устройство, и соответственно болячки у них тоже идентичные...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение winter1971 »

Значит буду колхозить лягушку от Крузака. Дороговато конечно, но зато возможно лишена недостатков Паджеровской лягухи. Плюс фильтры можно будет пользовать более продвинутые по фильтрации.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Dizel Man »

А почему "Крузаковская" лишена недостатков? Если в выбранной Вами конструкции применен поршневой насос подкачки, тогда "болячки" будут другими. А так, обычно, это лепестковый клапан. Который ломается, под него попадает грязь и т.д....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение winter1971 »

А вот я и попробую. Как там про «резинку для трусов»? ;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Подкачка топлива на фильтре

Сообщение Dizel Man »

Мир познается в сравнении!!! :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»