Страница 2 из 3

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 17 янв 2017, 15:57
Xandir
Скинул крышку позиционера. При включении зажигания не двигается. Пищит. Если флажок слегка трогать пальцем - писк меняется. Далее снял насос.
Ключиком за гаечку движется, но туго и со скрипом. Разработать не удалось. Стружки нет.
Какие идеи?

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 17 янв 2017, 20:58
Vitalya-74
Выкинуть нахрен (простите за мой французский) эту централизацию и поставить другую. Какие тут мысли то!Толку с ней не будет, проверено.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 17 янв 2017, 21:55
Xandir
Тугой ход не может быть из-за внутренних повреждений? Плунжер, пальчик кулачковой шайбы? Поршень ТПС? Дозирующее кольцо?
Год назад же чинили в Москве плунжерную и все дела!

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:45
Xandir
Скинул централизацию.... Шток ходит свободно, а вот дозирующее кольцо не движется... На что попал?

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 18 янв 2017, 21:14
Xandir
В общем не удержался. Достал причину.
Скажите пожалуйста, это гарантийный случай?
Насос после капиталки, установлен был сепаратор, промыта топливная, заменена горловина. И всего год назад.
В СНГ машина съела 2 бака, далее эксплуатация в Европе (примущественно Балканы, Италия, Испания (работа такая))...
Как так то? Опять капиталка за большие деньги???

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 19 янв 2017, 12:59
dr.motor
Xandir писал(а):В общем не удержался. Достал причину.
Скажите пожалуйста, это гарантийный случай?
Насос после капиталки, установлен был сепаратор, промыта топливная, заменена горловина. И всего год назад.
В СНГ машина съела 2 бака, далее эксплуатация в Европе (примущественно Балканы, Италия, Испания (работа такая))...
Как так то? Опять капиталка за большие деньги???
не будут вам по гарантии делать
есть железный отмаз - вы его разобрали
хотя если люди приличные ....

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 19 янв 2017, 14:32
Xandir
Вскрытие делалось на видео мастером из официального сервиса бош...
Он же и сказал, что циферки это с мастерской ремонта и оригинальный вал черный, но это я и так знал.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 20 янв 2017, 07:08
Vitalya-74
У Вас что там чёрный ротор и есть такие цифры? Может вы ошибаетесь? С такими цифрами он обычно блестящий. Не разу не видели оригинального покрытия что бы заклинило. Ну и потом, если они клинят то клинят в первые минуты работы, как только нагреются. Если вы скатали 2 бака (примерно от 900 до 1500 км) то такое не может произойти по вине производства. Надо искать причину в вашей топливной системе. Часто очень видел как забивается сепар сажая насос на голодный паёк, вот и происходил перегрев ротора и клин в итоге. Попали на очень большой ремонт. Проще купить другой насос. Хороший контрактный например.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 20 янв 2017, 11:17
Xandir
Он блестящий, а оригинальный черный.
Сказал 2 бака в СНГ год назад, больше не приходилось и около 70 тыс общий пробег после ремонта.
Откликнулся на беду участник форума и поставка. Виталий предложил начинку, а поставка ремонт. Должно выйти около 600 в круг. Всем спасибо за помощь.

Зы: а сепаратор пойду открою, может действительно уже забитый фильтр...

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 21 янв 2017, 06:57
Vitalya-74
Разберитесь из-за чего произошёл клин (топливное голодание или грязь), а то после ремонта есть большой шанс не долго радоваться. Централизация забита скорей всего металлической стружкой.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 28 мар 2017, 19:01
Xandir
Проводка-датчиков-оборотов-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711-1024x683.jpg
Кто знает какой у этой деталиномер? Проводка датчиков оборотов ТНВД

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 28 мар 2017, 23:24
Злыдня
Партнамбер не знаю. Подозреваю, стоить такая коса будет, как крыло от звездолёта. Проще распотрошить и оживить.
Иногда приходят машины со страшной проводкой, тронешь её - изоляция осыпается, провода переламываюстя... Я разбираю фишки (благо все они разбираются элементарно) и полностью меняю проводку, укладывая её в новые гофры. Родную проводку меняю когда на красные провода, когда на бордовые или чёрные - под настроение. Вот удивится кто-то, если вскроет после меня )))

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 28 мар 2017, 23:28
Xandir
При доставке пострадали фишки и сами датчики.
Провода в ужасном состоянии, зато на ПЗУ и централизации силиконовые Евгений поставил.

Поэтому, что бы не колхозить провода и не клеить фишки - хотел косу купить.

Ещё вопрос. На нашел куда подключить 2-х контактную фишку из этой косы.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 28 мар 2017, 23:32
Злыдня
К датчику температуры, который участвует в приготовлении топливной смеси. Расположен в блоке в районе первого цилиндра.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 29 мар 2017, 23:42
Lukich111
me193284

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 31 мар 2017, 02:32
Xandir
Выручили братцы!
9€ за провода вообще ни о чем. Сейчас Подшаманю имеющиеся что бы ездить и через две недельки поставлю новые как придут.
По установке ТНВД есть некоторые неясности, но это другая тема да и по ходу дела может разберусь.
Надеюсь с Костаная насос проходит долго и счастливо.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 31 мар 2017, 23:10
Злыдня
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 01 апр 2017, 02:38
Xandir
Злыдня писал(а):А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Это средняя цена на провода. От 5 до 15. За 9 импорт чуть ли не с Японии. Посмотрим накладную, как придёт.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 01 апр 2017, 20:46
Злыдня
Да я про ротор из Костаная. Проводку, если фишки поломаны, в любом случае покупать бы пришлось.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 13 апр 2017, 18:38
Xandir
1450км проехал. Обороты выше 2000 не поднимал, пару раз на обгоне. Вот ещё один обгон с горки и ошибка 46 48 стоим... Неужели опять...