Заглох и не стартует.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Заглох и не стартует.
Выезжая с парковки, практически на холостых, заглох и больше не запускается.
По ДВС ошибки только 48 и 49
Температура ниже 0 не бывает, заглох при +12 и солярка евро5 вариант с топливом исключаем.
14 месяцев назад в Москве ТНВД ремонтировался. После ремонта как новый с пол оборота всегда стартовал, проехал пол мира (в основном трассами) и вот тут на ровном месте бац и умер...
С обратки сухо. Топливо не идёт, когда крутить стартер.
Через пробку видно и цепь и распред вращается.
С трубок форсунок не брызгает.
С чего начать искать причину для ремонта в полевых условиях?
Какие контакты на колодке проверять и что там должно быть (как со стороны насоса так и приходящие инетресуют)?
По ДВС ошибки только 48 и 49
Температура ниже 0 не бывает, заглох при +12 и солярка евро5 вариант с топливом исключаем.
14 месяцев назад в Москве ТНВД ремонтировался. После ремонта как новый с пол оборота всегда стартовал, проехал пол мира (в основном трассами) и вот тут на ровном месте бац и умер...
С обратки сухо. Топливо не идёт, когда крутить стартер.
Через пробку видно и цепь и распред вращается.
С трубок форсунок не брызгает.
С чего начать искать причину для ремонта в полевых условиях?
Какие контакты на колодке проверять и что там должно быть (как со стороны насоса так и приходящие инетресуют)?
П3
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Заглох и не стартует.
или солярка кончилась
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Заглох и не стартует.
Подайте напряжение на клапан отсечки напрямую от аккумулятора.и пробуйте завести
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Заглох и не стартует.
Заводить не нужно, этот клапан хорошо и звонко клацает если дать на него +_
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
В книжке только на блоке управления нашел вывод на этот клапан. В каком он разьеме? 12ти контактный? Какие выводы там? Первый черный?
Последний раз редактировалось Xandir 25 дек 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
П3
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Пока не понял где проводка на клапан идёт. Но вот что нашёл:
Что это за 6-ти контактный разъём? Там ли проводка на этот клапан отсечки?
Повреждены все контакты в разъеме, но обрыва с виду не было...
Сразу спрошу, при установке насоса геммор сильный? Снимать или так пять думаю...
Черный я уже оторвал, когда потянул за него.Что это за 6-ти контактный разъём? Там ли проводка на этот клапан отсечки?
Повреждены все контакты в разъеме, но обрыва с виду не было...
Сразу спрошу, при установке насоса геммор сильный? Снимать или так пять думаю...
П3
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Заглох и не стартует.
Гемор основательный, особенно в первый раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
На фото разъём подключения датчика положения поршня автомата УОВ. Чтобы пропаять эти провода, насос снимать не придётся. Можно и так вывести проводку на "оперативный простор" и запаять под капотом. Но тенденция стрёмная. Проводку насоса надо потрошить по полной программе. Наверняка она вся дубовая, изоляция при малейшем нажатии крошится и осыпается, а провода ломаются при малейшем перегибе.
Кому-то везёт больше, кому-то - меньше. У меня бывали машины, у которых проводка была как новая - целая и мягкая.
Но вряд ли ревизия наружной проводки спасёт от ошибки 48. Это стопроцентное КЗ в коннекторе позиционера, в 50% случаев совмещённое с отгоранием плюсового контакта внутри позиционера.
В большинстве случаев с 48 ошибкой людей разводят на замену насоса целиком или на покупку нового позиционера (400$, если что). Ремонт (даже с пересылкой туда-сюда) обходится гораздо дешевле.
Но чтобы быть до конца уверенным, необходимо прозвонить одну-единственную цепь позиционера. Если там КЗ - мой диагноз 100% верен.
Кому-то везёт больше, кому-то - меньше. У меня бывали машины, у которых проводка была как новая - целая и мягкая.
Но вряд ли ревизия наружной проводки спасёт от ошибки 48. Это стопроцентное КЗ в коннекторе позиционера, в 50% случаев совмещённое с отгоранием плюсового контакта внутри позиционера.
В большинстве случаев с 48 ошибкой людей разводят на замену насоса целиком или на покупку нового позиционера (400$, если что). Ремонт (даже с пересылкой туда-сюда) обходится гораздо дешевле.
Но чтобы быть до конца уверенным, необходимо прозвонить одну-единственную цепь позиционера. Если там КЗ - мой диагноз 100% верен.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Заглох и не стартует.
провод питания "глушилки"- в 12-пиновом разъёме (большом прямоугольном)
6-пиновый- ПЗУшка, на запуск не влияет от слова "совсем"
6-пиновый- ПЗУшка, на запуск не влияет от слова "совсем"
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
Пардон, насчёт разъёма - да, ошибся, бывает.
По памяти не вспомнил, что куда, глянул в мурзилку, а там -
По памяти не вспомнил, что куда, глянул в мурзилку, а там -
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Так какой контакт в 12-шке, куда плюс подавать для проверки?Dieseltronic писал(а):провод питания "глушилки"- в 12-пиновом разъёме (большом прямоугольном)
6-пиновый- ПЗУшка, на запуск не влияет от слова "совсем"
И разве позиционер не уходит в крайнее положение, когда не запустить? (спорить не буду, ник вижу, спросил т.к. "начитался")
На картинке 6-ти контактный разъем и механизм глушилки.... Так что за разъем это?Злыдня писал(а):Пардон, насчёт разъёма - да, ошибся, бывает.
По памяти не вспомнил, что куда, глянул в мурзилку, а там -
Нет нормальный схем. Мурзилки, что нашел - там на клапан отсечки вообще один провод через реле идёт.... По схеме насоса в FAQ это деталь номер 150, как я понял. Там же ниже нашел номер в каталоге и гугл по номеру дал этот клапан. Но там треугольная фишка на 3 контакта.
Я совсем запутался...
П3
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Поймите меня, советы очень обнадеживают от специалистов! Я очень благодарен!Злыдня писал(а): необходимо прозвонить одну-единственную цепь позиционера. Если там КЗ - мой диагноз 100% верен.
Но чтобы быть до конца уверенным, необходимо прозвонить одну-единственную цепь позиционера. Если там КЗ - мой диагноз 100% верен.
подать + на клапан и прозвонить позиционер могу. Только я никуя не понял что там звонить!!!!
Просто крик души, почти матом. Какие контакты на каком разъёме звонить???? Куда подавать плюс?
Я клапан то этот с трудом нашёл и так и не понял где контакты на него. Нашёл схемы, номер детали, фотки и название в яндексе детали. Пытаюсь сопоставить всю информацию найденую и не понимаю, куда там подавать плюс для проверки клапана. На чертеже он без проводов. На фото по номеру детали там треугольный на 3 контакта. По факту нет такого. На электросхеме это первый контакт 12-ти контактного....
А теперь производить позиционер. В голове точно теперь каша...
Выручайте. Расшифруйте какой контакт какой фишки звонить, номинаналы какие, куда подать плюсуя проверки клапана?
П3
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Заглох и не стартует.
а что из Мини FAQ по ТНВД 4m41 по этой ссылке https://yadi.sk/i/XcNPEzn7h9wzqXandir писал(а):...
Выручайте. Расшифруйте какой контакт какой фишки звонить, номинаналы какие, куда подать плюсуя проверки клапана?
техраздел 13С-46 не актуален?
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
Сделать необходимо следующее.
Вот распиновка разъёма ТНВД: На отсечку - нога №1. Отсечной клапан можно проверить двумя путями:
1. Подать на 1-ю ногу "+". Из фишки от этой ноги идёт толстый чёрный провод. Клапан должен отчётливо щёлкнуть. Щёлкает - значит, жив.
2. Замерить сопротивление между 1-й ногой и массой. Должно быть 8,0 +/- 1,2 Ом. Это тест обмотки электромагнита в самом клапане.
Но дело будет не в нём. Клапан будет жив 100%.
Проблема будет дальше, при прозвоне ног 6 и 10.
Вот табличка для проверки цепей позиционера, но замерить надо только сопротивление между 6-й и 10-ногой. Там либо КЗ, либо обрыв. В обоих случаях - либо замена, либо ремонт позиционера. Вперёд. Всё, что надо - это китайский тестер из ближайшего ларька. Только надо учесть паразитное сопротивление проводов тестера. Его величину следует вычесть из цифры, которая будет на дисплее в момент замера.
Ждём результатов.
Вот распиновка разъёма ТНВД: На отсечку - нога №1. Отсечной клапан можно проверить двумя путями:
1. Подать на 1-ю ногу "+". Из фишки от этой ноги идёт толстый чёрный провод. Клапан должен отчётливо щёлкнуть. Щёлкает - значит, жив.
2. Замерить сопротивление между 1-й ногой и массой. Должно быть 8,0 +/- 1,2 Ом. Это тест обмотки электромагнита в самом клапане.
Но дело будет не в нём. Клапан будет жив 100%.
Проблема будет дальше, при прозвоне ног 6 и 10.
Вот табличка для проверки цепей позиционера, но замерить надо только сопротивление между 6-й и 10-ногой. Там либо КЗ, либо обрыв. В обоих случаях - либо замена, либо ремонт позиционера. Вперёд. Всё, что надо - это китайский тестер из ближайшего ларька. Только надо учесть паразитное сопротивление проводов тестера. Его величину следует вычесть из цифры, которая будет на дисплее в момент замера.
Ждём результатов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Клапан щелкает, сопротивление 8.5+/-
А вот между 6 и 10 сопротивление 1.2 Ом. +/- 0.1
Мультиметр на 200 стоял. Короткое между щупали 0.5 +/- 0.1 показывает.
Как , понял - в номинале!
Остальные завтра позвоню, уже темно и холодно...
А вот между 6 и 10 сопротивление 1.2 Ом. +/- 0.1
Мультиметр на 200 стоял. Короткое между щупали 0.5 +/- 0.1 показывает.
Как , понял - в номинале!
Остальные завтра позвоню, уже темно и холодно...
П3
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Все в номинале, кроме 7-11
Или подлезть до 7 не выходит или обрыв. Может влиять?
UPD: На не верном режиме замерял. там в кОм, всё в номинале.
Под итог:
Выполнил все рекомендации, а именно:
- Проверил сопротивления на 12-ти контактном разъёме согласно таблице = всё в номинале
- Проверил сопротивление и работу электромагнитного клапана остановки двигателя = щёлкает, сопротивление в норме, питание при включении зажигания поступает.
Остаётся вопрос с 6-ти контактным и 3-х контактным разъемами.
Влияет ли 6-ти контактный разъем на запуск? Есть ли описание выводов? Кажется это B-37 разъём ПЗУ.
Заглох то на ходу... Вдруг что запомнило...
Или подлезть до 7 не выходит или обрыв. Может влиять?
UPD: На не верном режиме замерял. там в кОм, всё в номинале.
Под итог:
Выполнил все рекомендации, а именно:
- Проверил сопротивления на 12-ти контактном разъёме согласно таблице = всё в номинале
- Проверил сопротивление и работу электромагнитного клапана остановки двигателя = щёлкает, сопротивление в норме, питание при включении зажигания поступает.
Остаётся вопрос с 6-ти контактным и 3-х контактным разъемами.
Влияет ли 6-ти контактный разъем на запуск? Есть ли описание выводов? Кажется это B-37 разъём ПЗУ.
Заглох то на ходу... Вдруг что запомнило...
Последний раз редактировалось Xandir 27 дек 2016, 19:50, всего редактировалось 2 раза.
П3
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Заглох и не стартует.
Влиять будет, но не на запуск, а на работу мотора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
На ПЗУ-шку своя ошибка имеется, 46.
Надо восстанавливать проводку, тереть ошибки сбросом клемм, пробовать заводиться и делать самодиагностику.
Ноги 6 и 10 могут нормально звониться тестером, но дурить под нагрузкой. Как вариант - вскрыть крышку позиционера, включить зажигание и посмотреть, пойдёт ли флажок дифдатчика по часовой стрелке.
Надо восстанавливать проводку, тереть ошибки сбросом клемм, пробовать заводиться и делать самодиагностику.
Ноги 6 и 10 могут нормально звониться тестером, но дурить под нагрузкой. Как вариант - вскрыть крышку позиционера, включить зажигание и посмотреть, пойдёт ли флажок дифдатчика по часовой стрелке.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).