Заглох и не стартует.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Заглох и не стартует.

Сообщение Xandir » 24 дек 2016, 01:22

Выезжая с парковки, практически на холостых, заглох и больше не запускается.
По ДВС ошибки только 48 и 49
Температура ниже 0 не бывает, заглох при +12 и солярка евро5 вариант с топливом исключаем.
14 месяцев назад в Москве ТНВД ремонтировался. После ремонта как новый с пол оборота всегда стартовал, проехал пол мира (в основном трассами) и вот тут на ровном месте бац и умер...

С обратки сухо. Топливо не идёт, когда крутить стартер.
Через пробку видно и цепь и распред вращается.
С трубок форсунок не брызгает.
С чего начать искать причину для ремонта в полевых условиях?
Какие контакты на колодке проверять и что там должно быть (как со стороны насоса так и приходящие инетресуют)?


П3

Мороз64
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Мороз64 » 24 дек 2016, 09:30

Клапан отсечки топлива на ТНВД полетел.У меня было так.

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение dr.motor » 24 дек 2016, 09:33

или солярка кончилась
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Серега66 » 24 дек 2016, 09:38

Подайте напряжение на клапан отсечки напрямую от аккумулятора.и пробуйте завести

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение SmoAG » 24 дек 2016, 19:02

Заводить не нужно, этот клапан хорошо и звонко клацает если дать на него +_
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Xandir » 25 дек 2016, 12:36

Понял. Ищу этот клапан.
П3

Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Xandir » 25 дек 2016, 17:04

В книжке только на блоке управления нашел вывод на этот клапан. В каком он разьеме? 12ти контактный? Какие выводы там? Первый черный?
Последний раз редактировалось Xandir 25 дек 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
П3

Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Xandir » 25 дек 2016, 18:02

Пока не понял где проводка на клапан идёт. Но вот что нашёл:
IMG_20161225_155326.jpg
Черный я уже оторвал, когда потянул за него.
Что это за 6-ти контактный разъём? Там ли проводка на этот клапан отсечки?
Повреждены все контакты в разъеме, но обрыва с виду не было...

Сразу спрошу, при установке насоса геммор сильный? Снимать или так пять думаю...
П3

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Lukich111 » 25 дек 2016, 21:36

Гемор основательный, особенно в первый раз.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Злыдня » 25 дек 2016, 22:00

На фото разъём подключения датчика положения поршня автомата УОВ. Чтобы пропаять эти провода, насос снимать не придётся. Можно и так вывести проводку на "оперативный простор" и запаять под капотом. Но тенденция стрёмная. Проводку насоса надо потрошить по полной программе. Наверняка она вся дубовая, изоляция при малейшем нажатии крошится и осыпается, а провода ломаются при малейшем перегибе.
Кому-то везёт больше, кому-то - меньше. У меня бывали машины, у которых проводка была как новая - целая и мягкая.
Но вряд ли ревизия наружной проводки спасёт от ошибки 48. Это стопроцентное КЗ в коннекторе позиционера, в 50% случаев совмещённое с отгоранием плюсового контакта внутри позиционера.
В большинстве случаев с 48 ошибкой людей разводят на замену насоса целиком или на покупку нового позиционера (400$, если что). Ремонт (даже с пересылкой туда-сюда) обходится гораздо дешевле.
Но чтобы быть до конца уверенным, необходимо прозвонить одну-единственную цепь позиционера. Если там КЗ - мой диагноз 100% верен.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Dieseltronic
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Dieseltronic » 25 дек 2016, 22:03

провод питания "глушилки"- в 12-пиновом разъёме (большом прямоугольном)

6-пиновый- ПЗУшка, на запуск не влияет от слова "совсем"

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Злыдня » 25 дек 2016, 22:15

Пардон, насчёт разъёма - да, ошибся, бывает.
По памяти не вспомнил, что куда, глянул в мурзилку, а там -
TPS.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Xandir » 26 дек 2016, 01:00

Dieseltronic писал(а):провод питания "глушилки"- в 12-пиновом разъёме (большом прямоугольном)

6-пиновый- ПЗУшка, на запуск не влияет от слова "совсем"
Так какой контакт в 12-шке, куда плюс подавать для проверки?
И разве позиционер не уходит в крайнее положение, когда не запустить? (спорить не буду, ник вижу, спросил т.к. "начитался")
Злыдня писал(а):Пардон, насчёт разъёма - да, ошибся, бывает.
По памяти не вспомнил, что куда, глянул в мурзилку, а там -
TPS.jpg
На картинке 6-ти контактный разъем и механизм глушилки.... Так что за разъем это?
Нет нормальный схем. Мурзилки, что нашел - там на клапан отсечки вообще один провод через реле идёт.... По схеме насоса в FAQ это деталь номер 150, как я понял. Там же ниже нашел номер в каталоге и гугл по номеру дал этот клапан. Но там треугольная фишка на 3 контакта.

Я совсем запутался...
П3

Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Xandir » 26 дек 2016, 04:33

Злыдня писал(а): необходимо прозвонить одну-единственную цепь позиционера. Если там КЗ - мой диагноз 100% верен.

Но чтобы быть до конца уверенным, необходимо прозвонить одну-единственную цепь позиционера. Если там КЗ - мой диагноз 100% верен.
Поймите меня, советы очень обнадеживают от специалистов! Я очень благодарен!
подать + на клапан и прозвонить позиционер могу. Только я никуя не понял что там звонить!!!!
Просто крик души, почти матом. Какие контакты на каком разъёме звонить???? Куда подавать плюс?
Я клапан то этот с трудом нашёл и так и не понял где контакты на него. Нашёл схемы, номер детали, фотки и название в яндексе детали. Пытаюсь сопоставить всю информацию найденую и не понимаю, куда там подавать плюс для проверки клапана. На чертеже он без проводов. На фото по номеру детали там треугольный на 3 контакта. По факту нет такого. На электросхеме это первый контакт 12-ти контактного....
А теперь производить позиционер. В голове точно теперь каша...
Выручайте. Расшифруйте какой контакт какой фишки звонить, номинаналы какие, куда подать плюсуя проверки клапана?
П3

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Boyёк » 26 дек 2016, 12:05

Xandir писал(а):...
Выручайте. Расшифруйте какой контакт какой фишки звонить, номинаналы какие, куда подать плюсуя проверки клапана?
а что из Мини FAQ по ТНВД 4m41 по этой ссылке https://yadi.sk/i/XcNPEzn7h9wzq
техраздел 13С-46 не актуален?

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Злыдня » 26 дек 2016, 20:00

Сделать необходимо следующее.
Вот распиновка разъёма ТНВД:
Распиновка 12 пин ТНВД.jpg
На отсечку - нога №1. Отсечной клапан можно проверить двумя путями:
1. Подать на 1-ю ногу "+". Из фишки от этой ноги идёт толстый чёрный провод. Клапан должен отчётливо щёлкнуть. Щёлкает - значит, жив.
2. Замерить сопротивление между 1-й ногой и массой. Должно быть 8,0 +/- 1,2 Ом. Это тест обмотки электромагнита в самом клапане.

Но дело будет не в нём. Клапан будет жив 100%.

Проблема будет дальше, при прозвоне ног 6 и 10.
Вот табличка для проверки цепей позиционера, но замерить надо только сопротивление между 6-й и 10-ногой. Там либо КЗ, либо обрыв. В обоих случаях - либо замена, либо ремонт позиционера.
Проверка 12 пин ТНВД.jpg
Вперёд. Всё, что надо - это китайский тестер из ближайшего ларька. Только надо учесть паразитное сопротивление проводов тестера. Его величину следует вычесть из цифры, которая будет на дисплее в момент замера.
Ждём результатов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Xandir » 26 дек 2016, 22:49

Клапан щелкает, сопротивление 8.5+/-
А вот между 6 и 10 сопротивление 1.2 Ом. +/- 0.1
Мультиметр на 200 стоял. Короткое между щупали 0.5 +/- 0.1 показывает.
Как , понял - в номинале!
Остальные завтра позвоню, уже темно и холодно...
П3

Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Xandir » 27 дек 2016, 18:33

Все в номинале, кроме 7-11
Или подлезть до 7 не выходит или обрыв. Может влиять?

UPD: На не верном режиме замерял. там в кОм, всё в номинале.

Под итог:
Выполнил все рекомендации, а именно:
- Проверил сопротивления на 12-ти контактном разъёме согласно таблице = всё в номинале
- Проверил сопротивление и работу электромагнитного клапана остановки двигателя = щёлкает, сопротивление в норме, питание при включении зажигания поступает.

Остаётся вопрос с 6-ти контактным и 3-х контактным разъемами.
Влияет ли 6-ти контактный разъем на запуск? Есть ли описание выводов? Кажется это B-37 разъём ПЗУ.
Заглох то на ходу... Вдруг что запомнило...
Последний раз редактировалось Xandir 27 дек 2016, 19:50, всего редактировалось 2 раза.
П3

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение SmoAG » 27 дек 2016, 19:00

Влиять будет, но не на запуск, а на работу мотора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглох и не стартует.

Сообщение Злыдня » 27 дек 2016, 20:34

На ПЗУ-шку своя ошибка имеется, 46.
Надо восстанавливать проводку, тереть ошибки сбросом клемм, пробовать заводиться и делать самодиагностику.
Ноги 6 и 10 могут нормально звониться тестером, но дурить под нагрузкой. Как вариант - вскрыть крышку позиционера, включить зажигание и посмотреть, пойдёт ли флажок дифдатчика по часовой стрелке.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»