Подскажите по снятию турбины 4m41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение steals2k »

Я бы и для хранения залил его маслом..

А то тут генератор за 3 недели в сузуке заклинил. Так просто стояла)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):Ну если турбина на столько запущена то в срлярке ей хуже не станет, только имей ввиду что солярка попадет в прдшипник, и перед установкой нужно быть точно уверенным что ее там нет, а то при запуске может быть неприятность.
Да не! турбина живая, по крайней мере люфт радиальный-минимален! А "осевой" вапще отсутсвует! просто при демонтаже её всю уделали, да и валялась видать давно! ну а если мыть снаружи, то почему бы и внутри заодно не помыть :) ! По поводу "салаяры" в подшипниках, я вас "услышал".
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение den1ska »

steals2k писал(а):Я бы и для хранения залил его маслом..

А то тут генератор за 3 недели в сузуке заклинил. Так просто стояла)
Тоже идея! :*THUMBS UP*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

Мой маленький отчет по громко сказанному "ремонту" актуатора турбины, точней закисшей заслонки: сняли масляный фильтр и с трудом рассмотрели где эта напасть находится. Обильно налили туда вэдэшки, целили в место прилегания заслонки к корпусу турбины, но т.к. попасть туда ооооочень тяжко, залили втупую просто всё, что можно было увидеть. По-человечески очистить можно только сняв турбину, но т.к. с механиком договориться не удалось на сьем турбы, сделали как я описал выше. Пытались еще расшевелить, но безрезультатно. После этого ребята занялись собственно тем, для чего мы и приехали в сервис - заменой ступиц. По окончании всех работ погнали домой, и опа!!!!! чек перестал загораться и появилась динамика при резком ускорении. Т.е. резко поднимаем обороты в движении до 2500 по тахометру, до 3000.... чека нет! Надолго ли - покажет время, у нас -32 за бортом, авто отогнали в теплый гараж.
P.S. фото процесса делали на телефон, но по причинам связанным с особенностями автофокуса камеры телефона, нихрена там не видно. То что нужно получилось совсем размытое, а то что нафиг не надо - очень четко. ::-[:
Самая удачная фотка. Стрелкой показано куда целить нужно. Но по факту заливается практически все.
За неделю чека ни разу не было. :*VICTORY*:
Вложения
IMG_20170206_142335.jpg
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение timoxa »

Подумал тут, а что если трубку на "Вэдехе" удлинить, для удобства проникновения так скать? ::-[:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

timoxa писал(а):Подумал тут, а что если трубку на "Вэдехе" удлинить, для удобства проникновения так скать? ::-[:
Мы не нашли чем. Если есть чем удлинить, конечно сделай.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

Тааак, чек опять сегодня появился. Но появляться стал случайным образом. Два раза на оборотах 2500, но также резко разкручивал до 4000 - чека не было. Если чека нет, то авто прёт, аж в кресло вжимает. Если появился то все понятно. Старались по мере возможности раскручивать при движении в горку. Резко на газ и.... тут как повезёт. Может в акселераторе чего проверить? Мда, просто вэдэхи в данном случае не хватает. Но факт, действие её имеет место быть и нехилое. Плохо, что при поливании вэдэхой, нам заслонку расшевелить так и не удалось.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение steals2k »

как вариант-воздух в топливе, разрежение и сработал датчик в фильтре..
не?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение SmoAG »

Если срабатывает датчик насоса подкачки, то загорается спиралька.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

steals2k писал(а):как вариант-воздух в топливе, разрежение и сработал датчик в фильтре..
не?
Думаю, что врядли. Но на выходных полезу менять лягуху, заодно махну шланг подачи, а то он мне не внушает доверия. Еще хочу сменить фильтр датчика буста на новый, ну и поиграться с самим датчиком (сейчас у меня есть запасной, вот его и воткну на пробу).
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение steals2k »

странно, а я тут зимой в мороз ловил чек. и маловероятно, что от передува, ибо обороты были ну совсем маленькие.

фильтр на датчик наддува вообще нужен? а то полгода без него только я езжу.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

steals2k писал(а):странно, а я тут зимой в мороз ловил чек. и маловероятно, что от передува, ибо обороты были ну совсем маленькие.

фильтр на датчик наддува вообще нужен? а то полгода без него только я езжу.
А к чему у тебя шланг подключён в коллекторе от датчика наддува? Обороты в принципе вторичны. Главное создаваемое давление. Штатного манометра у нас нет, вот и ориентируюсь по оборотам на приборке. Может и на 1700-1800 выскочить. Считай ошибку.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение steals2k »

шланг к соску на коллекторе.
не фильтр же это?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

steals2k писал(а):шланг к соску на коллекторе.
не фильтр же это?
Именно это и есть фильтр. Он откручивается и промывается. Там внутри мелкая сеточка.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение steals2k »

о сколько нам открытий чудных..
что-то я не заметил ни болтиков, ничего.
прилив на коллекторе и всё. погляжу внимательнее...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

Вот он как выглядит.
Вложения
DSC_0417.JPG
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

А вот в сборе с дачиком.
Вложения
DSC_0418.JPG
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение steals2k »

странно, у меня наружу торчит железный сосок. если не показалось.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение winter1971 »

steals2k писал(а):странно, у меня наружу торчит железный сосок. если не показалось.
Сделай фото, это не сложно, он рядом со щупом масляным.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Сообщение steals2k »

залезу, посмотрю и сделаю.
да, там только одно место для подключения датчика.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»