Подскажите по снятию турбины 4m41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Я бы и для хранения залил его маслом..
А то тут генератор за 3 недели в сузуке заклинил. Так просто стояла)
А то тут генератор за 3 недели в сузуке заклинил. Так просто стояла)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Да не! турбина живая, по крайней мере люфт радиальный-минимален! А "осевой" вапще отсутсвует! просто при демонтаже её всю уделали, да и валялась видать давно! ну а если мыть снаружи, то почему бы и внутри заодно не помыть ! По поводу "салаяры" в подшипниках, я вас "услышал".SmoAG писал(а):Ну если турбина на столько запущена то в срлярке ей хуже не станет, только имей ввиду что солярка попадет в прдшипник, и перед установкой нужно быть точно уверенным что ее там нет, а то при запуске может быть неприятность.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Тоже идея!steals2k писал(а):Я бы и для хранения залил его маслом..
А то тут генератор за 3 недели в сузуке заклинил. Так просто стояла)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Мой маленький отчет по громко сказанному "ремонту" актуатора турбины, точней закисшей заслонки: сняли масляный фильтр и с трудом рассмотрели где эта напасть находится. Обильно налили туда вэдэшки, целили в место прилегания заслонки к корпусу турбины, но т.к. попасть туда ооооочень тяжко, залили втупую просто всё, что можно было увидеть. По-человечески очистить можно только сняв турбину, но т.к. с механиком договориться не удалось на сьем турбы, сделали как я описал выше. Пытались еще расшевелить, но безрезультатно. После этого ребята занялись собственно тем, для чего мы и приехали в сервис - заменой ступиц. По окончании всех работ погнали домой, и опа!!!!! чек перестал загораться и появилась динамика при резком ускорении. Т.е. резко поднимаем обороты в движении до 2500 по тахометру, до 3000.... чека нет! Надолго ли - покажет время, у нас -32 за бортом, авто отогнали в теплый гараж.
P.S. фото процесса делали на телефон, но по причинам связанным с особенностями автофокуса камеры телефона, нихрена там не видно. То что нужно получилось совсем размытое, а то что нафиг не надо - очень четко.
Самая удачная фотка. Стрелкой показано куда целить нужно. Но по факту заливается практически все.
За неделю чека ни разу не было.
P.S. фото процесса делали на телефон, но по причинам связанным с особенностями автофокуса камеры телефона, нихрена там не видно. То что нужно получилось совсем размытое, а то что нафиг не надо - очень четко.
Самая удачная фотка. Стрелкой показано куда целить нужно. Но по факту заливается практически все.
За неделю чека ни разу не было.
- timoxa
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Подумал тут, а что если трубку на "Вэдехе" удлинить, для удобства проникновения так скать?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Мы не нашли чем. Если есть чем удлинить, конечно сделай.timoxa писал(а):Подумал тут, а что если трубку на "Вэдехе" удлинить, для удобства проникновения так скать?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Тааак, чек опять сегодня появился. Но появляться стал случайным образом. Два раза на оборотах 2500, но также резко разкручивал до 4000 - чека не было. Если чека нет, то авто прёт, аж в кресло вжимает. Если появился то все понятно. Старались по мере возможности раскручивать при движении в горку. Резко на газ и.... тут как повезёт. Может в акселераторе чего проверить? Мда, просто вэдэхи в данном случае не хватает. Но факт, действие её имеет место быть и нехилое. Плохо, что при поливании вэдэхой, нам заслонку расшевелить так и не удалось.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
как вариант-воздух в топливе, разрежение и сработал датчик в фильтре..
не?
не?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Если срабатывает датчик насоса подкачки, то загорается спиралька.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Думаю, что врядли. Но на выходных полезу менять лягуху, заодно махну шланг подачи, а то он мне не внушает доверия. Еще хочу сменить фильтр датчика буста на новый, ну и поиграться с самим датчиком (сейчас у меня есть запасной, вот его и воткну на пробу).steals2k писал(а):как вариант-воздух в топливе, разрежение и сработал датчик в фильтре..
не?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
странно, а я тут зимой в мороз ловил чек. и маловероятно, что от передува, ибо обороты были ну совсем маленькие.
фильтр на датчик наддува вообще нужен? а то полгода без него только я езжу.
фильтр на датчик наддува вообще нужен? а то полгода без него только я езжу.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
А к чему у тебя шланг подключён в коллекторе от датчика наддува? Обороты в принципе вторичны. Главное создаваемое давление. Штатного манометра у нас нет, вот и ориентируюсь по оборотам на приборке. Может и на 1700-1800 выскочить. Считай ошибку.steals2k писал(а):странно, а я тут зимой в мороз ловил чек. и маловероятно, что от передува, ибо обороты были ну совсем маленькие.
фильтр на датчик наддува вообще нужен? а то полгода без него только я езжу.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Именно это и есть фильтр. Он откручивается и промывается. Там внутри мелкая сеточка.steals2k писал(а):шланг к соску на коллекторе.
не фильтр же это?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
о сколько нам открытий чудных..
что-то я не заметил ни болтиков, ничего.
прилив на коллекторе и всё. погляжу внимательнее...
что-то я не заметил ни болтиков, ничего.
прилив на коллекторе и всё. погляжу внимательнее...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
странно, у меня наружу торчит железный сосок. если не показалось.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Сделай фото, это не сложно, он рядом со щупом масляным.steals2k писал(а):странно, у меня наружу торчит железный сосок. если не показалось.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
залезу, посмотрю и сделаю.
да, там только одно место для подключения датчика.
да, там только одно место для подключения датчика.