машина глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Датчик можно взять из другого мозга, полагаю, он много где одинаков. Но про него не писали раньше, просто сказали, что производитель рекомендует замену ЭБУ. Про ключи и прочее уже читал, сложно, датчик будет проще) В крайнем случае, датчик из мозга от бенза ммс паджеро должен быть таким же,бо унификация.
А вот 49 надо лечить, заодно и замер наддува сделать, как раз есть манометр мелкий до 2.5 избытка..
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Злыдня »

Насчёт датчика люто плюсую.
Да и насчёт лечения ошибки тоже.
Знать бы ещё, как этот датчик выглядит... У меня есть фото платы ЭБУ в хорошем качестве. Может, выложить, а кто-ньть пометит датчик?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Гы. Трудно промахнуться. Похож на датчик наддува.
Не найду, наверное, фото мозгов от шестерки Ауди, но там его видно сразу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

49-я может быть следствием некорректности при ошибке 13. Для начала нужно убрать ее, а потом "лечить" оставшееся...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Медленно руки доходят.
Сегодня заменил шланг на трубу, от магистрали до фильтра. Поначалу воздуха было очень много, причём прилетал из магистрали-видно хорошо.
Но что-то пвх мне не очень нравится, а силикон пищевой немного страшно-как он выдержит солярку.
Но поведение машины стало почему-то лучше, разгон более ровный.
Как снять ЭБУ я пока не очень понял, смотрел-смотрел туда...
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

в общем, пока история продолжается.
судя по тому, что глохнет и с отключенным датчиком наддува, проблема или реально глубоко в голове, или где-то ещё.

мало того, в последнюю поездку авто и заводится оказалось, стрелка поднимается до 400 оборотов примерно и падает обратно.
после выключения зажигания вернулась в норму на какое-то время, и ещё два раза за 70км повторилось.

я за отсутствие нормальной массы либо +, как уже говорили.
но точки проверял, масса с двигателя на кузов отдельная в наличии...

жду тепла, буду потрошить жгут на мозги.
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение EugineO »

Всем, здравствуйте, а никто, случайно, не знает чем закончились мытарства steals2k, просто на форуме он появлялся давно и соответственно писать ему в ЛС бесполезно.
У меня так же как и у него глохнет машина на ходу, хоть горячая, хоть холодная. В основном это происходит при ускорении, но может произойти и когда еду не ускоряясь и обороты находятся в районе 2000. На холостых и при езде с горы или накатом такого не происходит. Так же дергается стрелка тахометра на пару делений вверх - вниз, так же в районе 2000, но на движение это не влияет. Когда машина глохнет, прям на ходу включаю нейтраль, завожу машину, переключаю на D и еду дальше.
Так же была ситуация, что трогаясь от обочины при резком "педалировании" машина заглохла. Тронулся плавно без проблем. Специально остановился и попробовал опять тронуться порезче и двигатель заглох. Плавно нет проблемы. Это было когда я перед этим проехал 500 км и за всю дорогу заводил машину на ходу более 50 раз. И это был первый день когда машина начала парить мозг. До этого машина глохла один раз недели за две до этого и я, конечно, удивился. но не придал этому значения, т.к. машина завелась и поехала.
Ошибок сканер не нашел. Были только ошибки в акпп, но возможно это от того, что заводился на ходу.
Вчера скинул клемму с аккума, что бы скинуть ошибки с акпп, т.к. сканер их удалять отказался, проехал примерно 100 км в разных режимах и в гору, и с горы, и по прямой - проблем нет.
Сегодня увидел что задергалась стрелка тахометра и понял. что причина не ушла и км через 5 машина заглохла.
Может кто-то сталкивался за это время с похожим и знает решения проблемы.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение Злыдня »

EugineO, steals2k активно тусит на Драйве. Попробуйте его там поискать.
Что до темы шестилетней давности - никто не обратил внимания, что изначально у человека сидела ошибка по основному датчику положения КВ. Возможно, ему просто надо было поменять косу, объединяющую ДПКВ и ДТОЖ, она $15 стоит.
Вам советую отревизировать подкапотный жгут проводов и ту же косу. Проводка должна быть чистой, сухой и не иметь повреждений изоляции.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение EugineO »

Злыдня, я почему-то сразу подумал про датчики коленвала, т.к. где-то читал, что у человека так же глохла машина из-за этих датчиков. Но ошибок у меня нет, а провод я месяца 3 назад спаял новый, потому что старый сломался от старости.
Могут эти датчики чудить так, что ошибки появляться не будут?
Dizel Man писал, что могут. Без осциллографа как-то отследить можно?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Из Вашей подписи не ясно какая у Вас серия Паджа, 3-я или 4-я. Можно только догадываться, по этой фразе
а провод я месяца 3 назад спаял новый
, что речь идет о "трешке". Если бы проблема была в датчике колена/ТНВД, ЭБУ это обязательно должен был бы зафиксировать. Что бы это исключить, поменяйте датчики местами. Или, нужно на все плюсовые (+12 В) контакты ЭБУ цеплять индикацию. У меня был похожий случай с П-3, много времени потратили на поиск источника проблемы. Тогда, кратковременно, на долю секунды рвалась цепь питания ЭБУ от "главного реле". Естественно, никаких ошибок обесточенный проц не фиксировал.
Если, я не прав, и речь идет о проблеме у П-4, то скорее всего причина в подклинивающем штоке клапана дозатора топлива. Диагностика это фиксирует резкими скачками давления, даже на ХХ. Давление прыгает вверх от нормы на разные значения. ЭБУ при этом ошибку не фиксирует...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение EugineO »

Dizel Man, всё правильно, речь о третьем Пыже.
Но я тут вспомнил еще об одном симптоме. Стрелка температуры скакала на следующий день после поездки с постоянно глохнущим двигателем. А т.к. я вчера столкнулся на другой машине с дерганьем стрелки температуры и виновником оказалась плохо прикрученная масса на двигатель, вот я и думаю, что возможно у меня так же масса отваливается.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Стрелкой Т и уровнем топлива, управляет контроллер в панели приборов. Точек массы много. За перчаточным ящиком, ближе к рамке стекла, есть гребенка с массовыми проводами всех блоков стоящих под панелью. Их, точнее точку крепления этой гребенки к кузову, стоит проверить. Но, врятли проблема в этом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение Злыдня »

Тоже подтверждаю, что иногда проблему с ДПКВ очень сложно локализовать. Смотришь на графики - они совпадают и отражают реальную картину по оборотам двигателя, в т.ч. когда его начинает лихорадить вплоть до остановки. Ошибки 18 и 21 прописываются либо по значительному отклонению сопротивления в цепях от номинального, либо при различии в показаниях датчиков на определенное количество оборотов на три или четыре секунды.
Помирающий датчик, по моим наблюдениям, начинает чудить после прогрева.
Иногда понять суть проблемы можно, либо прижав датчик пальцем (можно обжечься, но двигатель начинает работать ровно), либо поливая датчики холодной водой через тонкий шланг типа капельницы. Охлаждённый датчик начинает давать корректный сигнал, спецэффекты в работе двигателя пропадают.
Также замечал, что ошибки 18 и 21 имеют свойство исчезать из памяти ЭБУ даже в рамках одного драйверского цикла (не обязательно удачного) сразу же после восстановления работоспособности датчика.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Берш
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
Двигатель:: 4М41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение Берш »

Всем доброго дня! Помогите пожалуйста решить проблему. Машина 2008 года 3,2 литра, дизель, буквально на днях завел, ну минутку поработал, начал ехать и заглох, заново провернул ключ опять завелась и поехал! Целый день ездишь не глохнет. Сегодня повторилось то же самое, только я успел проехать метров 300 и опять заглохла, опять ключ провернул обратно, завёл и поехал. И потом больше не глохнет. И так всегда. После запуска на холодную, в первые 15-20 минут при движении глохнет, потом работает целый день нормально. Чек не загорается. Что может быть? Кто что думает по данному вопросу?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Я бы предположил, что резко меняется, на увеличение, давление в топливной магистрали. Диагностика должна показать скачки на увеличение даже на прогретой машине. Можно попробовать залить в т/бак очиститель форсунок. Я пользую Хай Гир - привычка. Стоит проверить отстойник т/фильтра на предмет грязи и воды...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Берш
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
Двигатель:: 4М41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение Берш »

Топливный фильтр только поменял. Форсунки попробую почистить на неделе. Но вот странно, почему это происходит только после длительной стоянки и только в первые 100-500 метров?! А потом машина работает как часики. Нет никаких скачков оборотов, на холостом не плавают. В первом сообщении забыл сказать, что после того, как заглохла, при попытке запустить двигатель приходится крутить стартером секунд 10! Такое ощущение, как будто на карбюраторной машине. Вот она проехала 500 метров на том топливе, что оставалось в карбюраторе и заглохла, и чтобы запустить надо топливо подсосать. Но почему после этого всё работает нормально. То есть стабильное поведение. Утром один раз заглох и потом весь день ездишь нормально! Некоторые люди мне сказали, что умер ТНВД. Но как-то странно он умер. Может при длительной стоянке топливо из системы стекает обратно в бак, при запуске машина работает на том, что осталось в фильтре и после него до рампы, а когда топливо кончается и машина глохнет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Может при длительной стоянке топливо из системы стекает обратно в бак, при запуске машина работает на том, что осталось в фильтре и после него до рампы, а когда топливо кончается и машина глохнет?
В магистраль/шланг обратки нужно имплантировать прозрачный топливный фильтр. Я пользую GB-613.
Изображение
Так же, утром, перед запуском, можно прокачать топливо "лягушкой" на кронштейне топливного фильтра. Они очень часто выходят из строя и начинают травить воздух в т/систему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Берш
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
Двигатель:: 4М41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение Берш »

Спасибо за совет. Сегодня попробую подкачать!
Аватара пользователя
Берш
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
Двигатель:: 4М41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение Берш »

Да, действительно, если перед запуском прокачать топливо, то проблема пропадает. Решение конечно временное. Будем искать источник проблемы.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего, кронштейн топливного фильтра с насосом подкачки. Очень часто приходится менять. Для локализации проблемы, стоит поставить прозрачный фильтр до основного фильтра в первую очередь. Потом после него. И все прояснится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»