Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А какие тут могут быть мысли, нормальный csp 1250, а tmg 1. У вас на дицо потеря гидроплотности.
Далее слейте отстой с тф и фото выложите сюда, фото фильтра тоже нужно.
Далее слейте отстой с тф и фото выложите сюда, фото фильтра тоже нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Подключил манометр для проверки насоса подкачки, на холостых 5 кг давит, даже маленько чуть больше. Приступаю к снятию тнвд, блин очень печально если это ротор будет(
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А фото фильтра и отстоя с него?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Парни, подскажите, новые форсунки всборе надо на сденде проверять?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
- Откуда: 13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я ставил не проверяя. Через год (25 т. км) снимал и проверил на стенде, впрыск был 180 очков-=Спец=- писал(а):Парни, подскажите, новые форсунки всборе надо на сденде проверять?
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Спасибо, понял)Эдуард757 писал(а):Я ставил не проверяя. Через год (25 т. км) снимал и проверил на стенде, впрыск был 180 очков-=Спец=- писал(а):Парни, подскажите, новые форсунки всборе надо на сденде проверять?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Такая вот заковыка....с наступлением холодов расход полез в космос...т.е. иногда бухну 24 литра(заправки начиная от Лукойла и все остальные бренды уже перепробовал)-пробег по городу по делам и т.п. 150-170 км...а иногда и сотки не проезжаю на таком же количестве... насос точно не при делах...и по сканеру и по старту холодный\горячий...движок весело крутит...а тачка вяло едет...ходовую проверил-нормально все,выкат-дай Бог каждому такой...
делал 2 раза диагностику, коробка тоже молодцом,у коробочников с пристрастием диагностировал...по сканеру ошибок нет, все значения в норме....+ ОЖ стала как то быстро убегать...луж под машиной нет....все чудесатее...у кого какие мысли? понимаю что связано с топливом...но как и что делать с этим?
или как последнее средства махнуть форсунки на новые?
больше мыслей\идей нет...
делал 2 раза диагностику, коробка тоже молодцом,у коробочников с пристрастием диагностировал...по сканеру ошибок нет, все значения в норме....+ ОЖ стала как то быстро убегать...луж под машиной нет....все чудесатее...у кого какие мысли? понимаю что связано с топливом...но как и что делать с этим?
или как последнее средства махнуть форсунки на новые?
больше мыслей\идей нет...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А разовые пробеги какие? Просто у меня на этой неделе пробеги не большие, за 5 дней 200 км накатал, а сжег около 40 литров, так как авто все время холодный по 2 км проезжает и стоит остывает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
разовые- стабильно за сотку....SmoAG писал(а):А разовые пробеги какие? Просто у меня на этой неделе пробеги не большие, за 5 дней 200 км накатал, а сжег около 40 литров, так как авто все время холодный по 2 км проезжает и стоит остывает.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я с короткими пробегами и прогревами тоже имею 90км на 20-ти литрах, такшта всё нормально.
На днях настраивал ТНВД , запитав его из банки под капотом. Так вот, не прогретый мотор на холостых солярку почти не потребляет, но стоит поднять обороты хотя бы до полутора тысяч, как уровень в банке падает на глазах. И это без нагрузки. Так что не стоит удивляться большому расходу - зима-с...
Если ежедневный пробег за сотку, возможно, двигатель всё же теряет температуру, ЭБУ это видит и поднимает цикловую подачу. Сопротивление качению колёс зимой выше, скорости ниже, вот солярка и вылетает в трубу. Попробуйте поставить RWC.
На днях настраивал ТНВД , запитав его из банки под капотом. Так вот, не прогретый мотор на холостых солярку почти не потребляет, но стоит поднять обороты хотя бы до полутора тысяч, как уровень в банке падает на глазах. И это без нагрузки. Так что не стоит удивляться большому расходу - зима-с...
Если ежедневный пробег за сотку, возможно, двигатель всё же теряет температуру, ЭБУ это видит и поднимает цикловую подачу. Сопротивление качению колёс зимой выше, скорости ниже, вот солярка и вылетает в трубу. Попробуйте поставить RWC.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
что за зверь?Попробуйте поставить RWC
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Рашен Винтер Картонка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А ведь и верно
хотя у меня автопростыня лежит
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Все чудесатее....снял автоодеяло и чудо-чудесатое....расход упал до 12.6-13.6 л\100 (конечно счет приблизительный)но по чекам 24 л. в бак и ориентировочно 190-230 км. в городе по одометру!!!! Считайте сами....за нижний ориентир беру предпоследнюю риску топливомера.
Получается, больше свежего воздуха и топлива меньше льется из трубы?
Получается, больше свежего воздуха и топлива меньше льется из трубы?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вот автоодеяло здесь точно не при делах. Если только большая его часть не была запихнула в "хобот" воздухозаборника.
А что с температурой за бортом, что с дорогами, что с прогреванием и средней продолжительностью поездки?
А что с температурой за бортом, что с дорогами, что с прогреванием и средней продолжительностью поездки?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сначала думал тоже что показалось....экспериментально доказал сам себе....зависимость прямая...с одеялом -много, без оного нормально...проверялось в одинаковых условиях(погода\пробки\АЗС\маршрут без изменений)причем проверял неоднократно,думал показалось...нет!!!одометр и чеки не врут.
У меня вообще чудесатая машина (с ЕГР такая же чудесатая зависимость)
в общем созреваю на сканер(купить) и в движении снимать дату....устал гадать на кофейной гуще...
У меня вообще чудесатая машина (с ЕГР такая же чудесатая зависимость)
в общем созреваю на сканер(купить) и в движении снимать дату....устал гадать на кофейной гуще...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну, сканер - так сканер. Дело это хорошее.
Но зависимости понять не могу. Я поверю в жор двигателя, да, когда датчик температуры охлаждающей жидкости врёт и занижает (цикловая подача и общий расход топлива растут), но чтобы аппетит падал после снятия автоодеяла, когда температура в подкапотке полюбому падает - нет догадок. Тяжело принимать роды по телефону...
Но зависимости понять не могу. Я поверю в жор двигателя, да, когда датчик температуры охлаждающей жидкости врёт и занижает (цикловая подача и общий расход топлива растут), но чтобы аппетит падал после снятия автоодеяла, когда температура в подкапотке полюбому падает - нет догадок. Тяжело принимать роды по телефону...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ладно...в моей машине много чего не подлежит логическому объяснению....так и существуем с ней...главное что жрать перестала...
Буду наблюдать...
Буду наблюдать...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Всем привет! Немного не так. Когда система видит высокую подкапотную температуру, она (система) конмпенсирует утечки, возникающие в следствии разжижения топлива, увеличением его кол-ва. "Одеяло" закрывает три датчика температуры, отсюда увеличенный расход. Диагностика должна была бы это показать...Злыдня писал(а):Ну, сканер - так сканер. Дело это хорошее.
Но зависимости понять не могу. Я поверю в жор двигателя, да, когда датчик температуры охлаждающей жидкости врёт и занижает (цикловая подача и общий расход топлива растут), но чтобы аппетит падал после снятия автоодеяла, когда температура в подкапотке полюбому падает - нет догадок. Тяжело принимать роды по телефону...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Какие диагносты, такая и диагностика...
Где пропадал? Писем не пишешь, посылок с колбасой не шлёшь, впору начинать беспокоиться.
Где пропадал? Писем не пишешь, посылок с колбасой не шлёшь, впору начинать беспокоиться.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).