Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Злыдня писал(а):Оно и в -35 может хорошо завестись, а на ходу, где-ньть на трассе прихватит солярку и привет. Ценник на кулачковое кольцо нифига не радует, да и не найти его. Если только донора покупать.
Мне тут на одном полувоенном предприятии восстановили поводок, с ближайшей оказией закину его в свой насос и посмотрю, как оно будет ходить.
Та уж если завелся то и по трассе не прихватит, всёж обраткой греться в баке начинает топливо
если конечно по трассе -50 не будет. а такого у нас не бывает
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Сделал фото восстановленного кольца. Марку стали не помню, только параметры: внутренняя твёрдость (по Роквеллу) 45 единиц, наружная, после цементации - 65. Ось нового поводка строго параллельна вертикальной оси поводка и перпендикулярна поперечной. В следующий раз, когда буду снимать свой насос, поставлю его себе и посмотрю, как оно будет работать. Перед установкой новый поводок дополнительно отполирую в зеркало (хотя он и так обработан достаточно чисто) и посажу на резьбовой герметик. Для последующих испытаний можно восстановить ещё одно кольцо, но резьбовую часть нового поводка сделать не М6, а М8 или и вовсе М10. Однако есть мнение, что основные нагрузки, приходящиеся на поводок, держат привалочные плоскости, а резьбовая часть больше обеспечивает их сопряжение. Исходя из этого и был выбран размер М6. Ну, людям, которые делали работу, виднее.
Но я не берусь говорить о чистоте эксперимента. При установке в исправный насос восстановленный поводок не будет испытывать запредельных нагрузок, обусловленных завоздушиванием полости высокого давления автомата УОВ либо залипанием демпфирующего клапана. За топливной системой своего мотора я слежу. Подсоса воздуха у меня точно нет, а намеренно организовывать его для проверки живучести восстановленного поводка как-то неохота. Фиг с ним, посечёт втулки в корпусе или поршенёк лопнет, пороюсь в закромах и поставлю целый корпус и всё остальное. А если вал-ротор посечёт стружкой и осколками? Больно дорогой ремонт получится. Если только для эксперимента собрать насос из ненужных и "подгулявших" запчастей... Блин, и опять ездить без холостых, насилуя стартер и коробку?..
Не, намеренно завоздушивать систему не буду точно. Проведу, так сказать, испытания в штатном режиме.
Вложения
IMG_9025.jpg
IMG_9024.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Непопаджеро »

Имхо, это обеспечит 30-40 % от прочности заводского шипа, не более.

Доводы:
Малый диаметр резьбы
Несоответствие привалочных поверхностей (конус - цилиндр)
Герметик - только против откручивания.

Вывод: будет работать до достижения вышеозвученных 30-40 %
+сохраняется вероятность откручивания при любом герметике.Пусть 0,01% , но она есть.

Видел аналогично восстановленный шип, но не на резьбе, а на штифте и обварен по кругу. Делали отверстие электроэкструзией(сверло не берет), варили вольфрамовым электродом на станке. Сломался в штатном режиме летом, на скорости.

Я бы: засверливался на весь диаметр шипа и на глубину, равную диаметру. Обваривал по кругу. За твердостью бы не стремился, наоборот надо вязкий или упругий сплав.

Всё имхо.

Зы Только проверка воздухом. Иначе можно попасть на рекламацию и ...
Зы Интересно, как им резьбу удалось сделать? Или это тоже элекроэрозия?
Всем добра!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Молчат супостаты, не колются, секретов своих не раскрывают...
По привалочным "конус-цилиндр" тоже задумывался, но в живую всё садится тик-в-тик, присутствует ощущение прочного замка. Плюс ко всему, доверие к людям есть. Они и посложнее и поответственнее работы выполняли.
Кстати, именно на этом предприятии в своё время была собрана почти вся электроника для "Бурана". Эх, какой завод просрали...
Несколько лет назад я пробовал обращаться к ним по поводу восстановления вал-роторов, сказали - опоздал лет на пятнадцать. Мол, тогда - без проблем. А сейчас оборудование похерено, толковые люди разбежались...
В станочном парке что-то сохранили, что-то покупают и сейчас (причём денег это стоит просто каких-то запредельных), а вот действительно знающих людей всё меньше и меньше. Молодёжь не хочет учиться на технарей, им всем хочется всего и сразу: машину с открытым верхом, белую крашеную бабу в красном платье и чемодан американских денех. Штоп всё как в американском кине.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Не молчим)) почитал 2 последних поста
Как бы не офигенный спец в металлообработке, но, резьба тут совсем не уместна,
плоскости думаю не будет, если она там нужна абсолютной
На счёт шипа из нехрупкой стали, тож как то интересно, почему япы не могли к примеру "отпустить" шип что бы не было это место хрупким?
Если бы делал сам, то тож как Непопаджеро засверлился максимально глубоко диаметром равным шипу, забил туда его и обварил не перегревая это место
Видел у Виталия восстановленные кольца обварен шип там
Как сделал Злыдня, место где кончается резьба оч слабое, я не совсем понимаю откуда там может взяться такая нагрузка, прочность там будет мала
Сделано может всё точно и аккуратно но не умно, никого не хотел обидеть и всё такое :*DRINK*:
Ещо раз говорю, что всё ИМХО
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Или уже умерли? Глохнем на прогретую безбожно. А тут ещё и 52 ошибка по акпп невесть откуда появилась. Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора. Как это связано? Или не связано никак?
Вложения
g001#0,784 V.jpg
Последний раз редактировалось winter1971 22 июл 2017, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Глохнем на прогретую безбожно.
К Виталию собирайся)))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Глохнем на прогретую безбожно.
К Виталию собирайся)))
Не доеду. Надо на месте что-то делать.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Глохнем на прогретую безбожно.
К Виталию собирайся)))
Не доеду. Надо на месте что-то делать.
Погоду похолоднее надо, думал тож в пробках с ума сойду, нет, было как раз прохладно, ни разу не заглох
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Вот блин, дожили, от погоды теперь зависим)))) Ошибка соленоида муфты блокировки как то может быть связана?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Или уже умерли? Глохнем на прогретую безбожно...?
показатели ротора ещё не самые безбожные. Очевидно, что глохнет в сочетании с проблемой внутрикорпусного давления (возможно, умерла подкачка и/или ?проблема подачи топлива)


winter1971 писал(а):...А тут ещё и 52 ошибка по акпп невесть откуда появилась. Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора. Как это связано? Или не связано никак?
по мануалу надо начинать с соответствующих разъёмов и цепи
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Как я уже тебе говорил, снимаешь тнвд, упаковываешь, какой нибудь сдек или dpd занеделю доставит до челябинска посылку, до мск еще быстрее, дня 3-4 и тнвд в обратную дорогу, придет поставишь, и уже для точной регулировки к Виталию в гости. Вся твоя проблема.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

А что такое более точная регулировка? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну скажем так поворот тнвд и легкое движение позиционера. Под индивидуальное состояние авто.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Мне когда только что поставили насос, завели, двиг так жёстко работал, что мне страшно стало,
заглушили, завели опять, пуск мгновенный, но работал так же жёстко, холостые 1200 на слух, Виталий
говорит парню который устанавливал,- на зуб ошибся, тот говорит, нифига, 100% гарантирую, и действительно,
что то поделали, что, не видел, и двиг заработал мягко, что они сделали?
Позиционер двинули или ТНВД крутнули?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Угол опережения данного ТНВД регулируется на стенде, механически, и крутить его нельзя. Если он "крутится", значит не отрегулирован при сборке. Заводские метки стоят на корпусе и фланце насоса. Изменение данного положения возможно при замене ротора. Тогда наносится новая метка, а старая удаляется. С централизацией чуть проще, корректировать на насосе тоже можно, хотя, все регулируется при стендовых манипуляциях...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Сергей, не буду с вами спорить, но вот тут при манипуляциях со снять поставить немного докрутил свое, в сторону опережения, так как судя по некоторым признакам его делали раньше и метки вообще не попадали, а по моим личным ощущениям впрыск запаздывал. Так вот у меня это улучшило работу насоса, сразу припал расход и мотор чуть лучше стал работать.
Показатели tmg и csp остались прежними, как и запуск.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Угол опережения данного ТНВД регулируется на стенде, механически, и крутить его нельзя. Если он "крутится", значит не отрегулирован при сборке. Заводские метки стоят на корпусе и фланце насоса. Изменение данного положения возможно при замене ротора. Тогда наносится новая метка, а старая удаляется. С централизацией чуть проще, корректировать на насосе тоже можно, хотя, все регулируется при стендовых манипуляциях...
Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а):Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»