Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение технотол »

winter1971 писал(а):Это точно. А покупать ее как-то не с руки, 12 тыр стоит. DL-RP 400
на алиэкспресе за 5 с копейками покупал.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

технотол писал(а):
winter1971 писал(а):Это точно. А покупать ее как-то не с руки, 12 тыр стоит. DL-RP 400
на алиэкспресе за 5 с копейками покупал.
Как ты там его искал? Нифига не получается.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Что-то у меня не открываются ссылки. А по цене, небось технотол приобретал еще до рублевого падения. Нашел еще одну модификацию ТА-601, но она тоже за 13 тыр. Проще комплект распылителей купить. Качалка вещь конечно хорошая, но тока для профи.
А PJ-60-2 я уже ранее видел, то да 185 гринов. Ну 11 тыр.....
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

По первой ссылке уже написал выше. По второй ссылке 70 баксов покупка и 74 бакса доставка, хрень какая-то.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Люди, а зачем он вам? Даже если он стоит 2000 рублей?
Данное оборудование может сказать работает форсунка или нет, и то только тому кто в этом разбирается и представляет как она должна работать, мтавить ее в гараж что бы была для своих 4 форсунок это блаж.
Winter1971, тебе я озвучил свое предложение, думаю тебе этого на 100 а то и более хватит и ты больше не столкнешься с этим вопросом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Форсунки проверяются не сложно. Поднимаем обороты до 1000. Далее, плавно до 1100-1150, и обратно до 1000. Если в этом интервале оборотов мотор подтраивает и раскачивается, значит есть проблема. Если утром, после пуска, обильно пахнет старым КАМАЗом, значит есть проблема...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Люди, а зачем он вам? Даже если он стоит 2000 рублей?
Данное оборудование может сказать работает форсунка или нет, и то только тому кто в этом разбирается и представляет как она должна работать, мтавить ее в гараж что бы была для своих 4 форсунок это блаж.
Winter1971, тебе я озвучил свое предложение, думаю тебе этого на 100 а то и более хватит и ты больше не столкнешься с этим вопросом
SmoAG, как говАривал Snooper, "а по***деть")))))). У нас просто со Спецом общая проблема - отсутствие сервисов по дизельным авто. Да и чем я на пенсии буду заниматься?))))) Готовлюсь заранее)))))
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Форсунки проверяются не сложно. Поднимаем обороты до 1000. Далее, плавно до 1100-1150, и обратно до 1000. Если в этом интервале оборотов мотор подтраивает и раскачивается, значит есть проблема. Если утром, после пуска, обильно пахнет старым КАМАЗом, значит есть проблема...
Такой опыт проделывал сто раз наверное, прислушивался, двиг работает ровно на всех оборотах
А вот вонища есть на холодную, но нет ката, так что хз
Если не найду в посёлке качалку, то буду просить Алексея что б он мне выслал распылители и поеду в Орск, там и снимут и проверят
но сперва надо денег собрать
А про пенсию я поддерживаю)))
Мошт и придётся заниматься
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Трешки вообще вонючие. Двойной впрыск имеет иной запах выхлопа. Если не пахнет несгоревшей соляркой и не дымит сизым дымом, не стоит "дергаться", особенно, если не дергается от 1000 до 1200...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Трешки вообще вонючие. Двойной впрыск имеет иной запах выхлопа. Если не пахнет несгоревшей соляркой и не дымит сизым дымом, не стоит "дергаться", особенно, если не дергается от 1000 до 1200...
Если приглядеться на холостых бывает и дымит, но я лью масло в соляру, всё равно буду наверное планировать замену распылителей, мысль о прогоревшем поршне как то уж очень грустна...
Сергей, а как реализуется двойной впрыск ?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Профильная кулачковая обойма и две пружины в форсунке. Если бы дело шло к прогару поршня, мотор сильно вибрировал бы и сильно дымил/вонял...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Профильная кулачковая обойма и две пружины в форсунке. Если бы дело шло к прогару поршня, мотор сильно вибрировал бы и сильно дымил/вонял...
Ну, впринципе понятно и с впрыском и с прогаром, к весне всё равно поменяю
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Не вижу препятствий, но, зачем? Может, что-то более полезное для машинки сделать? Например, СЕПАР-2000 + бандажник НОМАКОН поставить. Цифры соотносимые...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Не вижу препятствий, но, зачем? Может, что-то более полезное для машинки сделать? Например, СЕПАР-2000 + бандажник НОМАКОН поставить. Цифры соотносимые...
Страшно блин, или как обычно лишнего переживаю
Доп фильтр мне Виталий установил, правда не сепар а вот такой
http://hydromarket.net/shop/market.html ... gory_id=22

А бандажник эт чо такое?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

А, не сразу догнал)) у другана такой стоИт
У нас ниже -35 морозов не бывает, а при такой температуре заводится хорошо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Оно и в -35 может хорошо завестись, а на ходу, где-ньть на трассе прихватит солярку и привет. Ценник на кулачковое кольцо нифига не радует, да и не найти его. Если только донора покупать.
Мне тут на одном полувоенном предприятии восстановили поводок, с ближайшей оказией закину его в свой насос и посмотрю, как оно будет ходить.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Цены на "кольцо", у нас, доходили до 35000.00, именно по причине отсутствия. На поводке, весьма приличные нагрузки. Если человек, проводивший работы, грамотный спец в области обработки металла, может и "походить"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»