Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Или уже умерли? Глохнем на прогретую безбожно...?
показатели ротора ещё не самые безбожные. Очевидно, что глохнет в сочетании с проблемой внутрикорпусного давления (возможно, умерла подкачка и/или ?проблема подачи топлива)


winter1971 писал(а):...А тут ещё и 52 ошибка по акпп невесть откуда появилась. Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора. Как это связано? Или не связано никак?
по мануалу надо начинать с соответствующих разъёмов и цепи
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Как я уже тебе говорил, снимаешь тнвд, упаковываешь, какой нибудь сдек или dpd занеделю доставит до челябинска посылку, до мск еще быстрее, дня 3-4 и тнвд в обратную дорогу, придет поставишь, и уже для точной регулировки к Виталию в гости. Вся твоя проблема.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

А что такое более точная регулировка? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну скажем так поворот тнвд и легкое движение позиционера. Под индивидуальное состояние авто.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Мне когда только что поставили насос, завели, двиг так жёстко работал, что мне страшно стало,
заглушили, завели опять, пуск мгновенный, но работал так же жёстко, холостые 1200 на слух, Виталий
говорит парню который устанавливал,- на зуб ошибся, тот говорит, нифига, 100% гарантирую, и действительно,
что то поделали, что, не видел, и двиг заработал мягко, что они сделали?
Позиционер двинули или ТНВД крутнули?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Угол опережения данного ТНВД регулируется на стенде, механически, и крутить его нельзя. Если он "крутится", значит не отрегулирован при сборке. Заводские метки стоят на корпусе и фланце насоса. Изменение данного положения возможно при замене ротора. Тогда наносится новая метка, а старая удаляется. С централизацией чуть проще, корректировать на насосе тоже можно, хотя, все регулируется при стендовых манипуляциях...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Сергей, не буду с вами спорить, но вот тут при манипуляциях со снять поставить немного докрутил свое, в сторону опережения, так как судя по некоторым признакам его делали раньше и метки вообще не попадали, а по моим личным ощущениям впрыск запаздывал. Так вот у меня это улучшило работу насоса, сразу припал расход и мотор чуть лучше стал работать.
Показатели tmg и csp остались прежними, как и запуск.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Угол опережения данного ТНВД регулируется на стенде, механически, и крутить его нельзя. Если он "крутится", значит не отрегулирован при сборке. Заводские метки стоят на корпусе и фланце насоса. Изменение данного положения возможно при замене ротора. Тогда наносится новая метка, а старая удаляется. С централизацией чуть проще, корректировать на насосе тоже можно, хотя, все регулируется при стендовых манипуляциях...
Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а):Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):
winter1971 писал(а):Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
Не вопрос. Только про такую диагностику слышу впервые. Ротор в наличии, насос подкачки тоже, подшипник вала, ремкомлект резинок, сальники есть. Нужно перебрать тнвд с заменой деталей и настройкой на стенде, ну и некоторые работы по акпп и раздатке .
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Непопаджеро »

Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Так точно. Именно там. Но Спец спрашивал конкретно про муфту.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
Ой спасибо! ::-D: Просветил)))
На Легнуме шлицы слизывало, на колесе почему то завернуло лопатку, новый не брал, а отсылал на реставрацию, 10 тыр отвалил лет 7 назад, а то что разрезают его эт я знаю, самое сложное отбалансировать после сварки половинок
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Муфта то да, принцип с корзиной сцепления схож, только что за соленоид управляющий этой муфтой, и как он может управлять, бублик то крутится? ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
Зажигание включено, двигатель не работает. На ваш суд.
Вложения
IMG_20170723_121322.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А это на холостом ходу.
Вложения
g001%230%2C784 V.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А это дата-лист.
Вложения
Screenshot_2017-07-27-10-15-22.png
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):А это дата-лист.
По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГ
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»