Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Не вижу препятствий, но, зачем? Может, что-то более полезное для машинки сделать? Например, СЕПАР-2000 + бандажник НОМАКОН поставить. Цифры соотносимые...
Страшно блин, или как обычно лишнего переживаю
Доп фильтр мне Виталий установил, правда не сепар а вот такой
http://hydromarket.net/shop/market.html ... gory_id=22

А бандажник эт чо такое?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

А, не сразу догнал)) у другана такой стоИт
У нас ниже -35 морозов не бывает, а при такой температуре заводится хорошо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Оно и в -35 может хорошо завестись, а на ходу, где-ньть на трассе прихватит солярку и привет. Ценник на кулачковое кольцо нифига не радует, да и не найти его. Если только донора покупать.
Мне тут на одном полувоенном предприятии восстановили поводок, с ближайшей оказией закину его в свой насос и посмотрю, как оно будет ходить.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Цены на "кольцо", у нас, доходили до 35000.00, именно по причине отсутствия. На поводке, весьма приличные нагрузки. Если человек, проводивший работы, грамотный спец в области обработки металла, может и "походить"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Злыдня писал(а):Оно и в -35 может хорошо завестись, а на ходу, где-ньть на трассе прихватит солярку и привет. Ценник на кулачковое кольцо нифига не радует, да и не найти его. Если только донора покупать.
Мне тут на одном полувоенном предприятии восстановили поводок, с ближайшей оказией закину его в свой насос и посмотрю, как оно будет ходить.
Та уж если завелся то и по трассе не прихватит, всёж обраткой греться в баке начинает топливо
если конечно по трассе -50 не будет. а такого у нас не бывает
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Сделал фото восстановленного кольца. Марку стали не помню, только параметры: внутренняя твёрдость (по Роквеллу) 45 единиц, наружная, после цементации - 65. Ось нового поводка строго параллельна вертикальной оси поводка и перпендикулярна поперечной. В следующий раз, когда буду снимать свой насос, поставлю его себе и посмотрю, как оно будет работать. Перед установкой новый поводок дополнительно отполирую в зеркало (хотя он и так обработан достаточно чисто) и посажу на резьбовой герметик. Для последующих испытаний можно восстановить ещё одно кольцо, но резьбовую часть нового поводка сделать не М6, а М8 или и вовсе М10. Однако есть мнение, что основные нагрузки, приходящиеся на поводок, держат привалочные плоскости, а резьбовая часть больше обеспечивает их сопряжение. Исходя из этого и был выбран размер М6. Ну, людям, которые делали работу, виднее.
Но я не берусь говорить о чистоте эксперимента. При установке в исправный насос восстановленный поводок не будет испытывать запредельных нагрузок, обусловленных завоздушиванием полости высокого давления автомата УОВ либо залипанием демпфирующего клапана. За топливной системой своего мотора я слежу. Подсоса воздуха у меня точно нет, а намеренно организовывать его для проверки живучести восстановленного поводка как-то неохота. Фиг с ним, посечёт втулки в корпусе или поршенёк лопнет, пороюсь в закромах и поставлю целый корпус и всё остальное. А если вал-ротор посечёт стружкой и осколками? Больно дорогой ремонт получится. Если только для эксперимента собрать насос из ненужных и "подгулявших" запчастей... Блин, и опять ездить без холостых, насилуя стартер и коробку?..
Не, намеренно завоздушивать систему не буду точно. Проведу, так сказать, испытания в штатном режиме.
Вложения
IMG_9025.jpg
IMG_9024.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Непопаджеро »

Имхо, это обеспечит 30-40 % от прочности заводского шипа, не более.

Доводы:
Малый диаметр резьбы
Несоответствие привалочных поверхностей (конус - цилиндр)
Герметик - только против откручивания.

Вывод: будет работать до достижения вышеозвученных 30-40 %
+сохраняется вероятность откручивания при любом герметике.Пусть 0,01% , но она есть.

Видел аналогично восстановленный шип, но не на резьбе, а на штифте и обварен по кругу. Делали отверстие электроэкструзией(сверло не берет), варили вольфрамовым электродом на станке. Сломался в штатном режиме летом, на скорости.

Я бы: засверливался на весь диаметр шипа и на глубину, равную диаметру. Обваривал по кругу. За твердостью бы не стремился, наоборот надо вязкий или упругий сплав.

Всё имхо.

Зы Только проверка воздухом. Иначе можно попасть на рекламацию и ...
Зы Интересно, как им резьбу удалось сделать? Или это тоже элекроэрозия?
Всем добра!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Молчат супостаты, не колются, секретов своих не раскрывают...
По привалочным "конус-цилиндр" тоже задумывался, но в живую всё садится тик-в-тик, присутствует ощущение прочного замка. Плюс ко всему, доверие к людям есть. Они и посложнее и поответственнее работы выполняли.
Кстати, именно на этом предприятии в своё время была собрана почти вся электроника для "Бурана". Эх, какой завод просрали...
Несколько лет назад я пробовал обращаться к ним по поводу восстановления вал-роторов, сказали - опоздал лет на пятнадцать. Мол, тогда - без проблем. А сейчас оборудование похерено, толковые люди разбежались...
В станочном парке что-то сохранили, что-то покупают и сейчас (причём денег это стоит просто каких-то запредельных), а вот действительно знающих людей всё меньше и меньше. Молодёжь не хочет учиться на технарей, им всем хочется всего и сразу: машину с открытым верхом, белую крашеную бабу в красном платье и чемодан американских денех. Штоп всё как в американском кине.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Не молчим)) почитал 2 последних поста
Как бы не офигенный спец в металлообработке, но, резьба тут совсем не уместна,
плоскости думаю не будет, если она там нужна абсолютной
На счёт шипа из нехрупкой стали, тож как то интересно, почему япы не могли к примеру "отпустить" шип что бы не было это место хрупким?
Если бы делал сам, то тож как Непопаджеро засверлился максимально глубоко диаметром равным шипу, забил туда его и обварил не перегревая это место
Видел у Виталия восстановленные кольца обварен шип там
Как сделал Злыдня, место где кончается резьба оч слабое, я не совсем понимаю откуда там может взяться такая нагрузка, прочность там будет мала
Сделано может всё точно и аккуратно но не умно, никого не хотел обидеть и всё такое :*DRINK*:
Ещо раз говорю, что всё ИМХО
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Или уже умерли? Глохнем на прогретую безбожно. А тут ещё и 52 ошибка по акпп невесть откуда появилась. Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора. Как это связано? Или не связано никак?
Вложения
g001#0,784 V.jpg
Последний раз редактировалось winter1971 22 июл 2017, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Глохнем на прогретую безбожно.
К Виталию собирайся)))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Глохнем на прогретую безбожно.
К Виталию собирайся)))
Не доеду. Надо на месте что-то делать.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Глохнем на прогретую безбожно.
К Виталию собирайся)))
Не доеду. Надо на месте что-то делать.
Погоду похолоднее надо, думал тож в пробках с ума сойду, нет, было как раз прохладно, ни разу не заглох
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Вот блин, дожили, от погоды теперь зависим)))) Ошибка соленоида муфты блокировки как то может быть связана?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Или уже умерли? Глохнем на прогретую безбожно...?
показатели ротора ещё не самые безбожные. Очевидно, что глохнет в сочетании с проблемой внутрикорпусного давления (возможно, умерла подкачка и/или ?проблема подачи топлива)


winter1971 писал(а):...А тут ещё и 52 ошибка по акпп невесть откуда появилась. Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора. Как это связано? Или не связано никак?
по мануалу надо начинать с соответствующих разъёмов и цепи
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Как я уже тебе говорил, снимаешь тнвд, упаковываешь, какой нибудь сдек или dpd занеделю доставит до челябинска посылку, до мск еще быстрее, дня 3-4 и тнвд в обратную дорогу, придет поставишь, и уже для точной регулировки к Виталию в гости. Вся твоя проблема.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

А что такое более точная регулировка? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну скажем так поворот тнвд и легкое движение позиционера. Под индивидуальное состояние авто.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»