Сбежала компрессия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Злыдня » 25 май 2016, 22:10

Воно как... Про стартер я как-то не подумал. Мы жыш вручную всё, аккуратненько, за гайку шкива КВ...


Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Dieseltronic
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Dieseltronic » 25 май 2016, 22:18

Мы жыш вручную всё, аккуратненько, за гайку шкива КВ
если речь за 4М41- там болт вообще-то :*SCRATCH*:

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Злыдня » 25 май 2016, 22:20

Да ты шо? :=-O:
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Dieseltronic
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Dieseltronic » 25 май 2016, 22:22

ты не поверишь :*NO*:

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Злыдня » 26 май 2016, 08:52

Залезу, посмотрю. Вдрух там на клею и саморезах всё.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

AlexEkb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение AlexEkb » 29 май 2016, 20:41

эхх.. сборка затормозилась с подозрением на замену клапанов..
Уважаемые, что скажете про трещины на клапанах с обратной стороны? При отмывании обнаружил почти на всех трещины различной длины. сфотографировал самые целые
Вложения
20160529_223239.jpg

AlexEkb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение AlexEkb » 29 май 2016, 20:44

на фото их почти незаметно, однако на других есть внушительные такие трещины, толщиной с иголку.
Кто что скажет? выработка уже приличная к тому же.. нужно ли будет шарошить седла клапанов после замены? и какой фирмы посоветуете брать. Заранее спасибо

Dieseltronic
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Dieseltronic » 29 май 2016, 21:00

фото рабочих поверхностей клапанов будут гораздо более информативны :)

AlexEkb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение AlexEkb » 29 май 2016, 21:08

Dieseltronic,
Вложения
20160529_230351.jpg
20160529_230335.jpg
20160529_230330.jpg

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Злыдня » 29 май 2016, 21:12

Это не трещины. Это отклёпаные следы твёрдых частиц, "поплясавших" в цилиндре. При детальном рассмотрении нечто похожее найдётся на поршнях и ГБЦ.
Скорее всего, это были частички кокса из впускного коллектора.
И притереть клапана надо обязательно. С шарошкой или без, но надо. Ибо поверхность "седло-тарелка" крепко побита, вон вся в лунках.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

AlexEkb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение AlexEkb » 29 май 2016, 21:23

Злыдня, Спасибо, но я не про следы на рабочей поверхности, а про трещины с обратной(плоской) стороны клапана, на первой фото. Тут они почти незаметны, а на других, в районе буквы "I"и"E" в разные стороны расходятся полосы, явно не заводского происхождения)
Вложения
20160529_223239.jpg

Dieseltronic
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Dieseltronic » 29 май 2016, 22:33

что могу сказать по данному конкретному поводу

с заказом новых клапанов- вариантов не особо (оригинал- дороговастенько, заменителей качественных- попросту нет, автовельт- на мой предвзятый взгляд- лотерея)

шлифануть тарелки клапанов- оптимально, на величину шлифовки подобрать прокладку ГБЦ

как-то так

AlexEkb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение AlexEkb » 29 май 2016, 23:17

дело в том, что прокладка заказана уже.. а фирма Dokuro говорит о чем-нибудь? от 450р/клапан. Очень подозрительно дешевая цена

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Злыдня » 31 май 2016, 22:45

AlexEkb, всё-таки не стоит беспокоиться. Это - не трещины. Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого через центр лопнула тарелка. Я видел их после встречи с поршнями, с деформированными штоками, но чтобы что-то с тарелкой случилось - никогда. Пусть мой опыт в этом невелик, но ведь остальные-то тоже молчат?

Dieseltronic, Прокладка 4М41 по проекционному выступу поршня подбирается, ведь недавно обсуждалось. Даже если сильно перетёртые клапана поднимутся в ГБЦ на пару десяток, каким боком к этому толщина прокладки?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

AlexEkb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение AlexEkb » 01 июн 2016, 11:08

Злыдня, решил все- таки рискнуть и оставить старые клапана. Притер основательно, однако 2 или 3 клапана имеют небольшое биение в тарелке, т.е. погнуты! как такое возможно? и это, в поддоне нашел металлический кусок верхнего "башмака" цепи. Видимо, все-таки когда-то цепь рвалась..
Придется купить в местном магазине по конской цене пару клапанов, т.к. заказывать и ждать еще неделю уже нет мОчи. Все-тки надеюсь на положительный результат разборки.
Для справки, накладки на обоих успокоителях поменял без снятия передка. Благо цепь на проволочке висит и особо не мешает

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Злыдня » 01 июн 2016, 22:20

Ну, гадать, почему и когда произошло гнутие клапанов, можно долго и очень долго.
Раз есть возможность махнуть их на новые, это хорошо.
То, что в поддоне были ошмётки верхнего натяжителя, ещё не есть явный признак обрыва цепи, имевшего место в прошлом. Может, его просто перепилило и только тогда его заменили. В Рассее распустяев, слава Богу, лет на сто припасено...

А то, что удалось поменять обе накладки - это я вас отдельно поздравляю. Всё-таки не пришлось снимать лобовину и тревожить прокладку ГБЦ, а это, как ни крути, большой кусок работы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

AlexEkb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение AlexEkb » 02 июн 2016, 08:11

Злыдня, прокладку гбц тревожить все-таки пришлось, ведь голову то скидывал. с ней сомневаюсь, что удалось бы поменять пластмасски.
И теперь печальная концовка.. компрессия вроде как вернулась, до ночи собирали, но запуск не дал каких-то ощутимых результатов и изменений.
все-таки виновник - дохнущий насос. и точка.

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Злыдня » 02 июн 2016, 22:08

Да, про снятие и переборку головы это я как-то не сообразил, другим голова занята...
А насос - ну что же, не вы первый, не вы последний. Если всё делать своими руками, можно вписаться в приемлемую сумму.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Serg448
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Ухта
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Serg448 » 03 июн 2018, 12:12

Толи я что-то делаю не так то-ли лыжи ни те. Короче компрессия маленькая. Все началось с того что хотел замерить компрессию и сломал свечу накала, прикипела на мертво. Ну и снял головку, высверлил заломыш, поправил резьбу, головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана. С клапанами все хорошо тут и прокладка новая пришла. Поставил головку, форсунки и давай мерить компрессию. Сначала показало 14 во всех цилиндрах, я в шоке, покурил 5 минут замерил по новой, показало 20, че за подстава? Двигатель соответственно холодный но при такой компрессии он не заведется,я так думаю. До снятия головки заводился отлично на холодную и горячую. А полез я туда из-за большого расхода 28-30 литров по городу. Подскажите че за беда, по новой все разбирать? И при чем когда делал замеры оставлял компрессометр подключенным минут на 5 и давление не снижалось. Буду рад любым советам.
Вложения
6GAAAgECv2A-960.jpg

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение SmoAG » 03 июн 2018, 13:02

Как бы глупое предположения, а вы метками не ошиблись?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»