Теперь наверное да. Если компрессия повысится - значит ЦПГ, нет - что то другое (крайние случаи типа трещины в стенке цилиндра не рассматриваем, как маловероятные). Только с маслом - оч аккуратно, как бы гидроудар не получить. Именно залить, вручную за шкив покрутить потом накрыть ветошью и покрутить стартером, чтоб избыток масла вылетел. потом мерить.Serg448 писал(а):Проверил. Оказалось стоит все по меткам. Замерил еще раз компрессию 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10. Писец как движок вообще мог нормально заводиться с такой компрессией? Как вариант цилиндры сухие, перед тем как ставить головку продувал все сжатым воздухом. Влить в цилиндры не много масла для образования масляной пленки и замерить еще раз?
И еще мысли вслух, Вы говорите - "головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана". А саму головку на предмет покоробленности привалочной поверхности проверяли? Их же бывает что "ведет", особенно часто на 6-ти цилиндровых рядниках, но и на 4-х цилиндровых тоже бывает. В случае некриминальной покоробленности их шлифуют и подбирают более толстую прокладку ГБЦ