Сбежала компрессия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сбежала компрессия
Злыдня, Спасибо, но я не про следы на рабочей поверхности, а про трещины с обратной(плоской) стороны клапана, на первой фото. Тут они почти незаметны, а на других, в районе буквы "I"и"E" в разные стороны расходятся полосы, явно не заводского происхождения)
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Сбежала компрессия
что могу сказать по данному конкретному поводу
с заказом новых клапанов- вариантов не особо (оригинал- дороговастенько, заменителей качественных- попросту нет, автовельт- на мой предвзятый взгляд- лотерея)
шлифануть тарелки клапанов- оптимально, на величину шлифовки подобрать прокладку ГБЦ
как-то так
с заказом новых клапанов- вариантов не особо (оригинал- дороговастенько, заменителей качественных- попросту нет, автовельт- на мой предвзятый взгляд- лотерея)
шлифануть тарелки клапанов- оптимально, на величину шлифовки подобрать прокладку ГБЦ
как-то так
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сбежала компрессия
дело в том, что прокладка заказана уже.. а фирма Dokuro говорит о чем-нибудь? от 450р/клапан. Очень подозрительно дешевая цена
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Сбежала компрессия
AlexEkb, всё-таки не стоит беспокоиться. Это - не трещины. Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого через центр лопнула тарелка. Я видел их после встречи с поршнями, с деформированными штоками, но чтобы что-то с тарелкой случилось - никогда. Пусть мой опыт в этом невелик, но ведь остальные-то тоже молчат?
Dieseltronic, Прокладка 4М41 по проекционному выступу поршня подбирается, ведь недавно обсуждалось. Даже если сильно перетёртые клапана поднимутся в ГБЦ на пару десяток, каким боком к этому толщина прокладки?
Dieseltronic, Прокладка 4М41 по проекционному выступу поршня подбирается, ведь недавно обсуждалось. Даже если сильно перетёртые клапана поднимутся в ГБЦ на пару десяток, каким боком к этому толщина прокладки?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сбежала компрессия
Злыдня, решил все- таки рискнуть и оставить старые клапана. Притер основательно, однако 2 или 3 клапана имеют небольшое биение в тарелке, т.е. погнуты! как такое возможно? и это, в поддоне нашел металлический кусок верхнего "башмака" цепи. Видимо, все-таки когда-то цепь рвалась..
Придется купить в местном магазине по конской цене пару клапанов, т.к. заказывать и ждать еще неделю уже нет мОчи. Все-тки надеюсь на положительный результат разборки.
Для справки, накладки на обоих успокоителях поменял без снятия передка. Благо цепь на проволочке висит и особо не мешает
Придется купить в местном магазине по конской цене пару клапанов, т.к. заказывать и ждать еще неделю уже нет мОчи. Все-тки надеюсь на положительный результат разборки.
Для справки, накладки на обоих успокоителях поменял без снятия передка. Благо цепь на проволочке висит и особо не мешает
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Сбежала компрессия
Ну, гадать, почему и когда произошло гнутие клапанов, можно долго и очень долго.
Раз есть возможность махнуть их на новые, это хорошо.
То, что в поддоне были ошмётки верхнего натяжителя, ещё не есть явный признак обрыва цепи, имевшего место в прошлом. Может, его просто перепилило и только тогда его заменили. В Рассее распустяев, слава Богу, лет на сто припасено...
А то, что удалось поменять обе накладки - это я вас отдельно поздравляю. Всё-таки не пришлось снимать лобовину и тревожить прокладку ГБЦ, а это, как ни крути, большой кусок работы.
Раз есть возможность махнуть их на новые, это хорошо.
То, что в поддоне были ошмётки верхнего натяжителя, ещё не есть явный признак обрыва цепи, имевшего место в прошлом. Может, его просто перепилило и только тогда его заменили. В Рассее распустяев, слава Богу, лет на сто припасено...
А то, что удалось поменять обе накладки - это я вас отдельно поздравляю. Всё-таки не пришлось снимать лобовину и тревожить прокладку ГБЦ, а это, как ни крути, большой кусок работы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сбежала компрессия
Злыдня, прокладку гбц тревожить все-таки пришлось, ведь голову то скидывал. с ней сомневаюсь, что удалось бы поменять пластмасски.
И теперь печальная концовка.. компрессия вроде как вернулась, до ночи собирали, но запуск не дал каких-то ощутимых результатов и изменений.
все-таки виновник - дохнущий насос. и точка.
И теперь печальная концовка.. компрессия вроде как вернулась, до ночи собирали, но запуск не дал каких-то ощутимых результатов и изменений.
все-таки виновник - дохнущий насос. и точка.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Сбежала компрессия
Да, про снятие и переборку головы это я как-то не сообразил, другим голова занята...
А насос - ну что же, не вы первый, не вы последний. Если всё делать своими руками, можно вписаться в приемлемую сумму.
А насос - ну что же, не вы первый, не вы последний. Если всё делать своими руками, можно вписаться в приемлемую сумму.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбежала компрессия
Толи я что-то делаю не так то-ли лыжи ни те. Короче компрессия маленькая. Все началось с того что хотел замерить компрессию и сломал свечу накала, прикипела на мертво. Ну и снял головку, высверлил заломыш, поправил резьбу, головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана. С клапанами все хорошо тут и прокладка новая пришла. Поставил головку, форсунки и давай мерить компрессию. Сначала показало 14 во всех цилиндрах, я в шоке, покурил 5 минут замерил по новой, показало 20, че за подстава? Двигатель соответственно холодный но при такой компрессии он не заведется,я так думаю. До снятия головки заводился отлично на холодную и горячую. А полез я туда из-за большого расхода 28-30 литров по городу. Подскажите че за беда, по новой все разбирать? И при чем когда делал замеры оставлял компрессометр подключенным минут на 5 и давление не снижалось. Буду рад любым советам.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Сбежала компрессия
Как бы глупое предположения, а вы метками не ошиблись?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Сбежала компрессия
Проверяйте как стоят распредвалы. Ошиблись в метках.Serg448 писал(а):Толи я что-то делаю не так то-ли лыжи ни те. Короче компрессия маленькая. Все началось с того что хотел замерить компрессию и сломал свечу накала, прикипела на мертво. Ну и снял головку, высверлил заломыш, поправил резьбу, головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана. С клапанами все хорошо тут и прокладка новая пришла. Поставил головку, форсунки и давай мерить компрессию. Сначала показало 14 во всех цилиндрах, я в шоке, покурил 5 минут замерил по новой, показало 20, че за подстава? Двигатель соответственно холодный но при такой компрессии он не заведется,я так думаю. До снятия головки заводился отлично на холодную и горячую. А полез я туда из-за большого расхода 28-30 литров по городу. Подскажите че за беда, по новой все разбирать? И при чем когда делал замеры оставлял компрессометр подключенным минут на 5 и давление не снижалось. Буду рад любым советам.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбежала компрессия
Проверил. Оказалось стоит все по меткам. Замерил еще раз компрессию 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10. Писец как движок вообще мог нормально заводиться с такой компрессией? Как вариант цилиндры сухие, перед тем как ставить головку продувал все сжатым воздухом. Влить в цилиндры не много масла для образования масляной пленки и замерить еще раз?
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Сбежала компрессия
>> Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого через центр лопнула тарелка.
Я вот такое видел, очень во всяком случае похожее. На другом разумеется двигателе. По моему именно так и "прогорают" клапана
Я вот такое видел, очень во всяком случае похожее. На другом разумеется двигателе. По моему именно так и "прогорают" клапана
Последний раз редактировалось U96 05 июн 2018, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Сбежала компрессия
Теперь наверное да. Если компрессия повысится - значит ЦПГ, нет - что то другое (крайние случаи типа трещины в стенке цилиндра не рассматриваем, как маловероятные). Только с маслом - оч аккуратно, как бы гидроудар не получить. Именно залить, вручную за шкив покрутить потом накрыть ветошью и покрутить стартером, чтоб избыток масла вылетел. потом мерить.Serg448 писал(а):Проверил. Оказалось стоит все по меткам. Замерил еще раз компрессию 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10. Писец как движок вообще мог нормально заводиться с такой компрессией? Как вариант цилиндры сухие, перед тем как ставить головку продувал все сжатым воздухом. Влить в цилиндры не много масла для образования масляной пленки и замерить еще раз?
И еще мысли вслух, Вы говорите - "головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана". А саму головку на предмет покоробленности привалочной поверхности проверяли? Их же бывает что "ведет", особенно часто на 6-ти цилиндровых рядниках, но и на 4-х цилиндровых тоже бывает. В случае некриминальной покоробленности их шлифуют и подбирают более толстую прокладку ГБЦ
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбежала компрессия
Двигатель не перегревал. Не должна быть головка поведенной. Да и вообще машина заводилась всегда с пол оборота и на холодную и на горячую. И прет как танк но и жрет как танк.
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Сбежала компрессия
Но проверить в масштабах такой глобальной работы все таки было б неплохо. (тем более если есть подозрение на меняную голову).
Обратите внимание на разброс по цилиндрам, в крайних меньше чем в средних (не через один) - 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10.
Обратите внимание на разброс по цилиндрам, в крайних меньше чем в средних (не через один) - 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10.