Приехал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Приехал?
Паджеро 3 2005 года 4М41 Недавно поехал на дачу (10 км от дома) и на полпути загорелся чек неисправности,но машина ехала и так я доехал до места,через пару часов собрался домой,завел - развернулся попал в ямку и газнул по сильней,из ямки выскочил авто чихнуло и заглохло с большим облаком дыма,цвет дыма был и черным и сизым.Все мои попытки завести авто были не удачными,из глушителя шел густой светлый дым,иногда схватывала и облако дыма становилось черным,притянули домой на веревке.Диагностика показала две ошибки 25 и 43,шток был ремонтным и части были соеденины на резьбе шпилькой внутри,с одной стороны шпилька отвернулась ,поставил новый,но авто так и не заводится,из трубы идет густой светлый дым,иногда пытается схватить как бы вдогонку. Ошибок больше нет,что может быть,куда копать?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Приехал?
Возможно вы действительно "приехали". Или сломало шип профильного кольца или что то случилось с автоматом опережения и его компонентами.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Приехал?
У меня на ютюбе есть ролик на эту тему. Посмотрите. Можно конечно и без снятия. https://www.youtube.com/watch?v=qgYTJJym5Ho можно и так: https://www.youtube.com/watch?v=KVN-LX0KMMA
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Приехал?
А я бы проверил, сидит ли на месте фишка на клапане управления УОВ. Раз уж туда лазили, её вполне могли не защёлкнуть до конца. Или сломать при снятии фишки/насоса. Ошибка по этому клапану обычно и вылазит в паре с ошибкой по датчику положения камерного кольца. С соскакиванием фишки я уже сталкивался. Лежит у меня позиционер, в котором эта фишка изготовлена из фишки противотуманной фары. И всё бы хорошо, подходит она замечательно, да только вот фиксатора на ней нет и она постоянно сползает от вибрации.
Но в худшем варианте - да, действительно, возможно обламывание пина камерного кольца с заклиниванием поршня автомата регулировки УОВ. А это однозначно замена корпуса, удовольствие не из дешёвых.
Но в худшем варианте - да, действительно, возможно обламывание пина камерного кольца с заклиниванием поршня автомата регулировки УОВ. А это однозначно замена корпуса, удовольствие не из дешёвых.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Приехал?
Vitalya-74 писал(а):У меня на ютюбе есть ролик на эту тему. Посмотрите. Можно конечно и без снятия. https://www.youtube.com/watch?v=qgYTJJym5Ho можно и так: https://www.youtube.com/watch?v=KVN-LX0KMMA
Vitalya-74.Я вчера снимал датчик у меня регулировочной шайбы не было она обязательно должна стоять или нет?уронить я не мог ее подкладывал тряпку.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Приехал?
Шайбы может и не быть.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Приехал?
За всё время что занимаюсь с этими насосами, во всех были шайбы. Просто её отсутствие на работе двигателя вы можете и не уловить......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
сидит ли на месте фишка на клапане управления УОВ.
на запуск это не влияет- от слова "совсем"
на запуск это не влияет- от слова "совсем"
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Все фишки проверил,все на месте. Сейчас пойду разбирать все и если там ваще все плохо по запчастям продам машину,нет у меня сто тыщ на ремонт ТНВД.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
даже если отломился "шип", ротор при этом не страдает
страдает естессно кольцо, корпус и таймер
а если ротор "живой"- ремонт обойдётся в два раза меньше вышеназванной суммы
страдает естессно кольцо, корпус и таймер
а если ротор "живой"- ремонт обойдётся в два раза меньше вышеназванной суммы
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Даже если половина это полтинник,для меня слишком не та сумма,при моей зарплате мне надо два месяца не есть не пить и я уже задумался нах мне такое авто с такими ценами на ремонт,я читал что вы ставите ТНВД от других машин,гораздо бюджетнее,это ведь не от хорошей жизни и с чего не понимаю такие цены,другие ТНВД в пять раз дешевле.Dieseltronic писал(а):даже если отломился "шип", ротор при этом не страдает
страдает естессно кольцо, корпус и таймер
а если ротор "живой"- ремонт обойдётся в два раза меньше вышеназванной суммы
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
другие ТНВД в пять раз дешевле
другие ТНВД в три раза конструктивно проще
а если сравнивать с роторными насосами- ТНВД Denso V4 на ТЛК 100 тоже нехилых денях стОит
другие ТНВД в три раза конструктивно проще

а если сравнивать с роторными насосами- ТНВД Denso V4 на ТЛК 100 тоже нехилых денях стОит

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Приехал?
Поверьте, затраты на машину такого класса самые низкие в соотношении рубль/км. Тнвд неплохо живёт если за ним ухаживать, но кто виноват что Россия это не Япония. Многие ездят тнвд из Японии ещё 100 ткм, с учётом того что там эти насосы прошли не меньше.
Ну а так, да машина подобная п3 не дешева в эксплуатации, но если нет денег на неё, зачем брали?
Ну а так, да машина подобная п3 не дешева в эксплуатации, но если нет денег на неё, зачем брали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
вопрос скорее риторический
половина владельцев П3 вообще ремонтируют ТНВД в течении первого месяца после приобретения- поскольку предыдущий владелец понимает, что Паджерика пора "сливать"

половина владельцев П3 вообще ремонтируют ТНВД в течении первого месяца после приобретения- поскольку предыдущий владелец понимает, что Паджерика пора "сливать"

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Приехал?
Ну я на своём прошёл 80 после покупки;) и думаю до того как начнутся серьёзные проблемы осталось немного, но 20 он пройдёт. Вам известны проблемы с моим насосом.
Я больше про то что шип ломает обычно в межсезонье, когда владелец экономит на зимнем топливе или заправки буторят его, зимой, когда владелец экономит на качестве топлива, что бы шип сломало в тёплое время года это не то что бы нонсенс, но думаю со мной многие согласятся, что это экономия, либо на качестве и сроке фильтров, либо подсос воздуха в полость уов, оба эти фактора говорят о не внимании к работе двигателя. Не исключу криворукость тех кто лазил в насос, если это было, но мне кажется там сложно что то собрать не верно.
Я больше про то что шип ломает обычно в межсезонье, когда владелец экономит на зимнем топливе или заправки буторят его, зимой, когда владелец экономит на качестве топлива, что бы шип сломало в тёплое время года это не то что бы нонсенс, но думаю со мной многие согласятся, что это экономия, либо на качестве и сроке фильтров, либо подсос воздуха в полость уов, оба эти фактора говорят о не внимании к работе двигателя. Не исключу криворукость тех кто лазил в насос, если это было, но мне кажется там сложно что то собрать не верно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
но мне кажется там сложно что то собрать не верно.
как же Вы заблуждаетесь
из недавнего- принесли насос с вырванными резьбами в корпусе под заднюю крышку таймера
насос незадолго до этого отправляли на ремонт
вскрытие показало "похабность" сборки- осевой люфт вала отсутствовал- т.е. никто не удосужился подобрать дистанционную шайбу вала и сопряжение "ротор-кулачковое кольцо" было внатяг
один из винтов крепления регулировочной скобы был наполовину откручен
и ещё много по мелочи
а Вы говорите- сложно
как же Вы заблуждаетесь

из недавнего- принесли насос с вырванными резьбами в корпусе под заднюю крышку таймера
насос незадолго до этого отправляли на ремонт
вскрытие показало "похабность" сборки- осевой люфт вала отсутствовал- т.е. никто не удосужился подобрать дистанционную шайбу вала и сопряжение "ротор-кулачковое кольцо" было внатяг
один из винтов крепления регулировочной скобы был наполовину откручен
и ещё много по мелочи
а Вы говорите- сложно

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Так,идет разборка пространства около ТНВД,нижняя часть впускного не снимается,откручены 10 гаек,слегка постучал по корпусу результата нет,прикипел?Может как то по другому надо снимать?
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
в таких случаях выручает увесистый молоток и деревянный брусок
коллектор- если до этого не снимался- действительно "сидит" очень плотно
коллектор- если до этого не снимался- действительно "сидит" очень плотно