вода в топливном фильтре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Ну вот, ты уже на 50% не прав, но хотя бы признал это, атмосферное давление в баке подразумевает беспрепятственное движение паров как в сторону бака, так и обратно, как мы выяснили: крышка этого не позволяет, следовательно осталось доказать, что фильтр это клапан и ты будешь словоблудом.
Бак находится под давлением, это не означает, что там давление как в колесах, оно выше атмосферного, но на какую величину не знаю.
Соглашусь с тобой только в том, что разряжения в баке быть не может и это нарушение работы этих коапанов.
Так же косвенно, мои слова подтверждает еще и устройство адсорбера в бензиновых двигателях, особенно на машинах для американского рынка, там все пары топлива закольцованы в атсорбер, но это доугой момент, у нас дизеля, и правду мы выясним;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Ну и что бы закончить спор, это не фильтр это клапан! Фото подтверждают мое предположение, что в баке избыточное давление (выше атмосферного) клапан снабжен 2 клапанками, один пропускает воздух в бак препятствуя созданию в нем разряжения, второй выпускает пары топлива, только после того как их давление пересилит пружину.
Вложения
34EDF3E9-7329-4336-B901-7257A6B36BE7.jpeg
2F52E7F3-96BB-4C33-A9E2-7B012A04C1AC.jpeg
7CA4FF7E-5075-4342-9501-42F0E6F4D41A.jpeg
Последний раз редактировалось SmoAG 18 июн 2018, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение Александр 72 »

Всем здрасте Злыдня можно по-подробней про пластиковую горловину от GM планирую ревизию бака и горловины этим летом. И еще подальше от спускного клапана меньше соляркой пахнет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Александр 72 писал(а):Всем здрасте Злыдня можно по-подробней про пластиковую горловину от GM планирую ревизию бака и горловины этим летом. И еще подальше от спускного клапана меньше соляркой пахнет.
На сколько мне известно, Алексей, еще не ставил горловину, так что лучше ознакомьтесь с этой темой по ссылке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=165538

от себя добавлю что полет с ней нормальный, единственное пришлось удалить клапан пистолета, тк в него не все пистолеты пролазят, но зато после удаления можно заливать с любого пистолета. (фото позже прикреплю)
Вложения
83EDF2AA-5787-424D-8CCF-E51911AD0204.jpeg
ACBD6F2C-2DC7-4922-92ED-414AB2E87F6A.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение Александр 72 »

SmoAG спасибо за ответ по мыслям при ревизии горловины либо ремонте избавится (не ставить обратно) пластиковую защиту (кожух) горловины рассадник болота и прелости.
Будем думать.
Аватара пользователя
expanat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:16
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджик 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

вода в топливном фильтре

Сообщение expanat »

Привет братцы.
Дабы не плодить тему, подниму старую.
5 лет владения П3 дизель никогда не было проблемы вот ::-D: собственно стала загораться лампочка вод в топливном фильтре, подходило ТО поехал поменял масло попутно и все необходимое включая фильтр. Проехал от силы километров 50 лампочка снова загорелась, открутил барашек опустошил полностью фильтр, как многие тут писали про стаканчики я не заморачивался с замерами, тупо на пол) накачал соляры поехал, проехал 15 км, лампа снова загорелась... Бак летом снимали, реставрировали т.к. потек, соответственно чистили. Заправляюсь шел да лукойл, где мог воды хапнуть ума не дам.

Собственно где капать? и так ли я сливаю воду, тоже задался этим вопрсом ::-D:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение Злыдня »

А стаканчиком надо было заморочиться. Сразу стало бы ясно, что сливается из фильтра.
По поводу воды в баке вариантов не много: дыры в наливной трубе (очень часто), неплотно прилегающий к баку заборник (сгнившие шпильки, крайне редко), вода в топливе с АЗС (бывает).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение Неофит »

Всем. Хорошая привычка - на ночь заправляться до полного. Чтоб не было тёплого воздуха,который ночью выпадет в росу.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
expanat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:16
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджик 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

вода в топливном фильтре

Сообщение expanat »

Злыдня, вчера 4ый раз загорелась, заморочился слил в стаканчик, реально граммов 150 воды потом соляра пошла. :=-O:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение Злыдня »

Дыры в наливной трубе, наверное. Или ворьё на АЗС уже в ёмкость пару тонн воды налило вместо ДТ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

вода в топливном фильтре

Сообщение Dizel Man »

Лампа/фонарь индикации воды в топливном фильтре, должна стоять в средней части панели приборов, на уровне глаз, и, на поверхности ее должна быть крупная надпись: "ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!" ::-D: И это вовсе не шутка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение Капитан ДИН »

Заведите у себя, например в гараже, вот такой, столитровый отстойник-стаканчик. И всё что надумали в бак заливать, только через него. Уверяю вас, делаю опыты с ним, без малого 19 лет - и в т/баке, ни капли воды. Нет воды, ни в фильтре, ни в баке - уж не раз проверял.
К примеру, у младшего моего, нонче Икс Трейл, с двухлитровым французским дизелем. Так вот, надо было ему т/фильтр поменять. А эти ихние фильтры, продаются в двух ценах. За те что с встроенным датчиком воды - просют аж но пять тыш - паразиты. А вот без датчика - цена в пятеро меньше. Вот такая вот, хреновая математика получается. Так мы, без всякой боязни, французу без датчика, т/фильтр, в одно место в крутили. А что его баловать - коль он, этот датчик, в нашем случае, там и нафиг не нужен? Мы же, в интимное место машине, на АЗС, непонятно какие, пистолеты ведь не втыкаем. Мало ли там, какие болезни подхватишь? Но только через отстойник-стаканчик, что на нижнем третьем уровне трюма, гаражном живёт. И с топливной, то же, за все эти годы, проблем - не случалось. А машин то было не мало - аж но пять штук, и все дизеля. В разные годы конечно. Так что вот - и такое бывает. :*DONT_KNOW*:
Вон он, 100 литровый, серый отстойник-стаканчик, подтянутый к потолку, на талях висит. И он там не просто висит, но отдыхая, в чреве своём, топливо чистит. Ибо нет очистки верней, чем неспешный<br /> отстой и тонкие фильтры.
Вон он, 100 литровый, серый отстойник-стаканчик, подтянутый к потолку, на талях висит. И он там не просто висит, но отдыхая, в чреве своём, топливо чистит. Ибо нет очистки верней, чем неспешный
отстой и тонкие фильтры.
А ещё я потом, топливо что очистил, в 1,5л пэт бутылки фасую. Вон, часть из них справа, стопкой стоят. ::-[:
Но про это, нонче наверно не буду. Ибо от этой темы, народ часто в ступор впадает, и начинает таится. Эх, мало... мало нонче осталось истинных ценителей д/т купажа, сомелье и гурманов... :*DONT_KNOW*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

вода в топливном фильтре

Сообщение Dizel Man »

Эх, мало... мало нонче осталось истинных ценителей д/т купажа, сомелье и гурманов...
:*THUMBS UP*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а): Заведите у себя, например в гараже, вот такой, столитровый отстойник-стаканчик.
И лишитесь гаража, за нарушение правил ПБ.
Только не нужно тут говорить про зубы и рот.......
Не хотел бы я, да и большинство, такого соседа по гаражу....
12.1.4.В гаражах индивидуального пользования дополнительно к требованиям пункта 12.1.3. не разрешается хранить мебель, предметы домашнего обихода из горючих материалов и т.п., а также запас топлива более 20 л и масла 5 л.
http://docs.cntd.ru/document/9012376
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение Капитан ДИН »

SNOOPER писал(а): И лишитесь гаража, за нарушение правил ПБ.
SNOOPER писал(а): Не хотел бы я, да и большинство, такого соседа по гаражу....
Сразу видно, что не было у вас гаража. Своего... Оттого и хреновину подобную порите.
Вы фантазии законов дурных, пожалуйста с реальной жизнью - не путайте. Этот закон про канистру, писали исключительно, что бы :*ASS*: :*ASS*: :*ASS*: :*THIS*: прикрыть. Ведь большого ума не надо, что б запрещать и не пущать. А ежели, как вы советуете, дурным законам бездумно следовать - то вы либо наивный не в меру, либо провокатор и прохиндей. И Вам про конкретно такое, истенно всякий гаражник скажет. А ежели кто и не скажет - то непременно подумает. Вот такое Вам слово моё. И другого точно не будет.
П.С. Это же надо придумать такое - тут разговоры про воду и фильтр, а этот тут влез, и заявляет:
- А ну ка давай, мы гараж у него отберём!?
Да уж, давно живу - а такого покуда не слышал. :*SCRATCH*:
А может это элементарно - ЖАБА у Вас? И на фоне её - безудержный администраторный зуд - лезть во все дыры, и всех поучать? Вы в этом плане, к себе приглядитесь получше. :;D:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Меня больше интересует, сколько метров в день проезжает ваша машина? вы конечно извините, имею возможность на территории частного дома организовать себе мини азс, но блин с моими пробегами, по несколько сот километров в день, использование частного дома/гаража как перегонный пункт теряется. с моими пробегами мне нужно в месяц отстаивать по тонне соляры))) а это перебор
Меня не обошла не одна из известных общественности проблем возрастного П3 с дизелем))) но вынес я из этого тоже многое)
Проще не жмотить и не страдать ерундой, а провести полную ревизию топливной магистрали: в моем случае это замена бака на люминь, пластиковая горловина от нексии, медные трубки топливопровода, новые резиновые шланги гейтс, насос подкачки от ТЛК100, новый вентелиционный клапан и крышка на бак, установка вебасты с питанием от бака, а не в шланг подачи перед насосом, в баке ни когда дело не доходило до того что бы лампочка проморгнула. в сухом остатке имею что за 3 года такого состояния топливной магистрали, в отстойнике топливного фильтра не было ни грамма воды заметного глазу. да мне пришлось вложится в авто, но мне не нужно каждый день приезжая домой начинать танцы с бубном слива/переливая/доливая солярку)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение Капитан ДИН »

SmoAG писал(а): с моими пробегами мне нужно в месяц отстаивать по тонне соляры)))
Нет, я всё это делал, под машины, от 2,2... до 3 литров объёмом, и в среднем 20 000км пробега за год. И этого топлива, не только мне хватало, но ещё иногда и соседям. Но то были - славные до гланасовские времена, когда зачастую, предложение купить Д/Т, с лихвой покрывало спрос. А сейчас, после смерти жены, уже 6 лет, как бизнес закрыл, и пробеги конечно стали скромнее. Но с позапрошлого лета, в соседнем гараже, у младшего моего, то же завёлся дизель - и установка вновь заработала, как в прежние годы. Я у сына не знаю какие пробеги, но до службы ему, каждый день, 25км туда, и столько же ехать обратно. И за месяц, выбирает он у меня, где то 8..10 коробок Д/Т по 16,5л (11 бутылок) каждая. В общем - вот так.
Одна партия топлива - 90 литров, очистку проходит, в среднем 10...14 дней. И обработка партии (розлив, фасовка..) - занимает 40 минут. Я к такому, два-три раза в месяц - давно уж привык. Этот процесс - как медитация. Мысли во время его - в порядок хорошо приводить. И когда топлива нет - бывает даже скучаю. :*DONT_KNOW*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

вода в топливном фильтре

Сообщение .kkursor »

Капитан ДИН писал(а):Заведите у себя, например в гараже, вот такой, столитровый отстойник-стаканчик. И всё что надумали в бак заливать, только через него. Уверяю вас, делаю опыты с ним, без малого 19 лет - и в т/баке, ни капли воды. Нет воды, ни в фильтре, ни в баке - уж не раз проверял.
У меня тоже ни капли воды в баке. Всего лишь бак из алюминия, горловина из нержавейки и сапун бака из арки под капот выведен.
Отстой из фильтра, проверив на отсутствие воды, выливаю обратно в бак. Основной фильтр раз в 15ткм, дополнительный 2 микрона раз в три обычных.
Что я делаю не так? И зачем нужен весь этот лишний геморрой, если без него результат точно такой же?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

вода в топливном фильтре

Сообщение .kkursor »

SmoAG писал(а):в сухом остатке имею что за 3 года такого состояния топливной магистрали, в отстойнике топливного фильтра не было ни грамма воды заметного глазу. да мне пришлось вложится в авто, но мне не нужно каждый день приезжая домой начинать танцы с бубном слива/переливая/доливая солярку)
В СУХОМ, ага.
+1

А до вывода сапуна под капот при каждой замене было так
Изображение

А зимой вот так
Изображение
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а): Сразу видно, что не было у вас гаража. Своего... Оттого и хреновину подобную порите.
Зрение в Вас ни к черту. Гараж и был и есть. И хранится в нём много всякого железа, но оно не горит....
Угадайте с трёх раз кто будет крайним и будет оплачивать ущерб в полном объёме:
Если в гаражах будет пожар, и на пепелище найдут пустые бочки, остатки отстойников и прочего.....
Даже если возгорание было в соседнем гараже и не по вине "владельца нефтебазы".

Вся эта хня происходит от желание оправдать свою жабу, которая не позволяет заправляться на заправке за полный расчет.
Это такой менталитет. Не далее как вчера на почищенную площадку приехал клиент в соседний сервис, и выбросил мешок с мусором под припаркованную машину, до помойки ему не донести было. Так и здесь, разницы нет.

Ну а насчет отобрать.... Будет сначала "китайское предупреждение", если не будет реакции отчисление из гаражного кооператива, если собственник, то реализация по решению суда. Да нудно, долго и муторно. Но было бы желание....

Не знаю как у Вас, но в Питере с топливом всё нормально, и такие танцы не нужно.

Прям какая то совковая отрыжка........
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»