4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
на ёмкости работал в общей сложности минут 30, топливо не темнеет.
P4, 2013 SHOGUN v93
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
у на что, обратка с форсунок и между секциями ТНВД не под давлением?
Где можно прочитать про принцип работы нашего ТНВД?
Где можно прочитать про принцип работы нашего ТНВД?
P4, 2013 SHOGUN v93
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
В факе по тнвд 4м41 прямо в самой первой теме этой ветки. Как обратка будет идти под давлением? Какое то давление есть, но место установки такое что влагу не позавидуешь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
В воскресенье занимался машиной, добрался до насоса, снял всю обратку промыл продул оба болта, один с сеткой, сверху, второй с клапаном внизу, заменил все шланги на новые с новыми хомутами.
Снял датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива, проверил сопротивление, значения как в мануале.
На штоке был зазор, задняя часть перемещалась вдоль внутреннего штока, расклепал.
Сам поршень который внутри насоса попробовал потянуть пальцем на себя, сначала он вообще двигаться не хотел (?), я залил его японским аналогом вд40, после чего через минут 15 попробовал опять тянуть, начал потихоньку шевелиться, дал постоять ещё минут 10, стал ходить хорошо, и внутрь и обратно.
Так и должно быть?
Собрал всё на место, поведение машины не изменилось.
Подумал в сторону датчика давления наддува, снял с него шланг, при заведённом двигателе со шланга дует воздух, чек не загорается, добавляю обороты чек не загорается, провожу стоп тест, при полностью нажатой педали газа обороты 2100 чек не горит, при одетом шланге на датчик, обороты на стоп тесте 2800.
Если с датчика снять электро разъём, то сразу загорается чек.
Так и должно быть?
Снял датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива, проверил сопротивление, значения как в мануале.
На штоке был зазор, задняя часть перемещалась вдоль внутреннего штока, расклепал.
Сам поршень который внутри насоса попробовал потянуть пальцем на себя, сначала он вообще двигаться не хотел (?), я залил его японским аналогом вд40, после чего через минут 15 попробовал опять тянуть, начал потихоньку шевелиться, дал постоять ещё минут 10, стал ходить хорошо, и внутрь и обратно.
Так и должно быть?
Собрал всё на место, поведение машины не изменилось.
Подумал в сторону датчика давления наддува, снял с него шланг, при заведённом двигателе со шланга дует воздух, чек не загорается, добавляю обороты чек не загорается, провожу стоп тест, при полностью нажатой педали газа обороты 2100 чек не горит, при одетом шланге на датчик, обороты на стоп тесте 2800.
Если с датчика снять электро разъём, то сразу загорается чек.
Так и должно быть?
P4, 2013 SHOGUN v93
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
по идее, этот датчик видит разницу в давлении между атмосферным и внутри колектора, если вы сняли шлаг и начали активно работать педалью должен загореться чек, если мы про тот датчик, что с фильтриком на колекторе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
К сожалению, сейчас нет возможности попробовать аналогично на своем, на улице слякоть и лезть через грязный кенгур к мотору нет желания, возможно кто-нить из гуру мог бы подсказать как должно быть._YURY_ писал(а):да, про него
Знаю точно одно, по принцыпу работы дыигателя, датчик буста должен видеть разряжение для нормальной работы, сегодня утром смотрел показания по бусту у себя. так вот различия между атмо и бустом должно быть приблизительно 3-5% в меньшую сторону, в противном случае должна быть ошибка, как в варианте когда забивается фильтрик.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сегодня снял шланг с датчика, после того как пару раз резко тронулся, загорелся чек, поставил шланг на место, заглушил, завёл, чек погас.
Получается датчик работает, дело не в нём.
Получается датчик работает, дело не в нём.
P4, 2013 SHOGUN v93
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сегодня заметил, что на горячую троение практически не заметно при плавном наборе оборотов, чувствуется только когда резко нажимаешь на газ.
P4, 2013 SHOGUN v93
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
На вашем видео были проблемы с TMG на сколько я помню, возможно нужно копать в сторону GE-датчика и УОВ возможно все же воздух?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
мануал Вам в помощь, почитайте там много информации
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
ну это самый простой ответ, а пальцем ткнуть?
P4, 2013 SHOGUN v93
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... c4701740b8
почитай ее, там много интересного, конкретно страницу не помню
почитай ее, там много интересного, конкретно страницу не помню
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Привет форумчане у меня примерно такие же симптомы но тут на медне стоял на ремонте(стартёр менял )ждал заказ несколько дней в боксе заодно выбил катализатор выехал машину как подменили не дымит обороты набирает пулей радости небыло предела но прошло несколько дней и я вижу сизый дымок и приёмистость пропала вопрос в чём тут дело???
Танки дорог не ищут.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
В машине;)
Больше данных нужно
Больше данных нужно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
И в привычке может быть дело. После перерыва всегда кажется машина повеселее.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Да нет не в привычке дело я думаю после карбюраторного УАЗа паджерик ракетой казался но поездив начинаеш замечать разгон провалы как передачки переключаются только в УАЗе всё понятно было и куда лезть надо а тут увы ничего непонятно.А про то что лезть куда-то это вообще лес дремучий
Танки дорог не ищут.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Только не могу понять почему низкие температуры так на выхлоп(дымность) влияют.
Танки дорог не ищут.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Потому что датчик давления воздуха, это физика, долгое и нудное объяснение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)