Ручная подкачка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Ручная подкачка

Сообщение SmoAG »

Добрый день, прошу не пинать, если тема была уже ранее поднята и обсуждена, но мне не удалось найти ответа.
Итак, имеется система подачи топлива: штатный фильтр с лягушкой подкачки, после него установлен сепаратор.
собираю систему прокачиваю, из штатного фильтра в сепар идут мелкие пузырьки воздуха, прокачиваю, воздух уходит, спускаю получившийся воздух, снова качаю лягушкой все ОК. Завожу прогреваю и в сепар поступают мелкие пузырьки воздуха, под нагрузкой или на высоких оборотах летит пена в сепар. собрал схему исключив штатный фильтр, мелкие пузырьки и пена не идут (проверить под нагрузкой не получается шлангов не хватает поставить его на место). разобрал ручную подкачку, удалил подогрев, тк после вскрытия колпачка элемент оказался весь в солярке, место его установки загерметизировал. выкрутил болт для стравливания воздуха и посадил его на резьбовой герметик, ранее была проблема с тем что штуцер который на выход из фильтра вращался в корпусе лягушки, разбирал и осаживал с фиксацией все тем же резьбовым герметиком и герметиком по краю штуцера на стыке корпус штуцер. Собираю всю схему назад, завожу мотор все ок, на оборотах тоже все ок, обрадовался что победил, но не тут то было, утром пока ехал на работу в сепаре опять начал собираться воздух, чуть по чуть, но за 8 км пути набралось достаточно, что бы пришлось стравливать воздух снова.
Вопросы на которые хотел услышать ответы:
1)если у кого то был подсос воздуха по напорной магистрали раскажите где, буду искать у себя.
2) штуцера лягушки установлены жестко или должны вращаться?
3) где в в ручной подкачке может быть подсос воздуха кроме нагревательного элемента.
4) в помпе ручной подкачки есть обратный клапан, который бы препятствовал сливу топлива в бак при его завоздушивании?
Ранее проверял магистраль от фильтра до бака было все ок, капель под машиной нет, бак почти полный (был полный в начале недели) не текло и не капало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Добрый день, прошу не пинать, если тема была уже ранее поднята и обсуждена, но мне не удалось найти ответа.
Итак, имеется система подачи топлива: штатный фильтр с лягушкой подкачки, после него установлен сепаратор.
собираю систему прокачиваю, из штатного фильтра в сепар идут мелкие пузырьки воздуха, прокачиваю, воздух уходит, спускаю получившийся воздух, снова качаю лягушкой все ОК. Завожу прогреваю и в сепар поступают мелкие пузырьки воздуха, под нагрузкой или на высоких оборотах летит пена в сепар. собрал схему исключив штатный фильтр, мелкие пузырьки и пена не идут (проверить под нагрузкой не получается шлангов не хватает поставить его на место). разобрал ручную подкачку, удалил подогрев, тк после вскрытия колпачка элемент оказался весь в солярке, место его установки загерметизировал. выкрутил болт для стравливания воздуха и посадил его на резьбовой герметик, ранее была проблема с тем что штуцер который на выход из фильтра вращался в корпусе лягушки, разбирал и осаживал с фиксацией все тем же резьбовым герметиком и герметиком по краю штуцера на стыке корпус штуцер. Собираю всю схему назад, завожу мотор все ок, на оборотах тоже все ок, обрадовался что победил, но не тут то было, утром пока ехал на работу в сепаре опять начал собираться воздух, чуть по чуть, но за 8 км пути набралось достаточно, что бы пришлось стравливать воздух снова.
Вопросы на которые хотел услышать ответы:
1)если у кого то был подсос воздуха по напорной магистрали раскажите где, буду искать у себя.
2) штуцера лягушки установлены жестко или должны вращаться?
3) где в в ручной подкачке может быть подсос воздуха кроме нагревательного элемента.
4) в помпе ручной подкачки есть обратный клапан, который бы препятствовал сливу топлива в бак при его завоздушивании?
Ранее проверял магистраль от фильтра до бака было все ок, капель под машиной нет, бак почти полный (был полный в начале недели) не текло и не капало.
Я год так-же боролся и рассматривал те-же вопросы , а оказалось подсос был по шланжику обратки от головы к насосу...поменял два маленьких хомутика и лягушку сейчас не нажать и силой...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение SmoAG »

На выходных подключался мимо бака с ёмкости, так вот: бачок на 5 литров прозрачный шланг на подачу идёт в штатную лягушку из неё в сепар с прозрачной колбой, потом тнвд и прозрачная обратка, получается что по подаче идёт чистое топливо без пузырьков, а в колбу сепаратора постоянно попадают мелкие пузырьки, даю газу идёт пена. Поменял местами фильтр и сепар, в колбу не идёт воздух в зависимости от оборотов, исключил штатный фильтр, тоже все без пузырьков. Пришёл к выводу что это лягушка по штоку пропускает;( жду новую.
По обратке за все время испытаний вырвалось несколько пузырьков и то когда первым был сепар а потом штатный фильтр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ручная подкачка

Сообщение Skyline202 »

добрый день, наблюдал подобное. Поменял лагушку в сборе, на новую.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение SmoAG »

вот и я жду новую(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение Dimariк »

Был подсос воздуха со штатного фильтра через датчик воды. Проверь резьбу на нем, подмотал лён с казанским герметиком, прекратился подсос.Фильтр с датчиком потом в замену.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение Непопаджеро »

Есть мысль поставить в бак подкачивающий насос. Чтобы устранять течи а не подсосы. Да и доп фильтр можно ставить не боясь топливного голодания от парафина. Что думаете?
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение SmoAG »

В принципе я нашёл решение, но провести эксперимент до конца пока получается, если на нг праздниках будет время то я закончу тему.
Про насос в баке, у нас сбыт и подача разделены, и придётся ставить клапан регулировки давления и ещё врезаться в обратку для сброса давления. А устранить подсос не так и сложно, главное правильно отделить участки и проверить их.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение Непопаджеро »

SmoAG писал(а):В принципе я нашёл решение, но провести эксперимент до конца пока получается, если на нг праздниках будет время то я закончу тему.
Про насос в баке, у нас сбыт и подача разделены, и придётся ставить клапан регулировки давления и ещё врезаться в обратку для сброса давления. А устранить подсос не так и сложно, главное правильно отделить участки и проверить их.
Если честно - ничего не понял...
Убитый инжекторный насос стоит 0 денег, их попросту выбрасывают, давит до атмосферы.В соляре - будет вечен.
У ТНВД два врага - грязь и топливное голодание. Подкачивающий насос + доп фильтр 5 микрон = долгая и счастливая жизнь врзета.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение SmoAG »

Ага, вот только подкачивающий насос в тнвд не воспримет ваше желание помочь ему с 5 микронным фильтром, мне так кажется, первые холода и начнутся проблемы, а если попадёт суррогат в топливо то не важно сколько в фильтре микрон и где стоит подкачивающий насос. Многие машины с нашими насосами дожили до сегодня, и думают поживут. Ведь чисто не там где убирают а где не мусорят. Я не против доп фильтра, у меня он даже какое то время стоял и скоро его поставлю назад, но 5 микрон для нашего насоса это кажется перебор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ручная подкачка

Сообщение stranger699 »

виталя 74 говорил про установку в бак электронасоса если стоят маленькие фильтра(вроде 5 микрон)
а зачем ставить сепаратор после фильтра?...ставили перед ним и все отлично работает
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение Непопаджеро »

stranger699 писал(а):виталя 74 говорил про установку в бак электронасоса если стоят маленькие фильтра(вроде 5 микрон)
а зачем ставить сепаратор после фильтра?...ставили перед ним и все отлично работает
Всё из-за путаницы названия прибора и бренда.

Сепаратор (в смысле прибор ) - ставится всегда ДО фильтра тонкой очистки. Т.к. является влагоотделителем и отсекает крупные частицы грязи методом изменения скорости потока.Это фильтр грубой очистки топлива.Типичным представителем является сепаратор от грузовичков Хундаи.

SEPAR2000 (бренд ) - ставится ВМЕСТО, либо СОВМЕСТНО со штатным фильтром. Т.к он является самодостаточным фильтрующим комплексом, содержащим в себе сепаратор грубой очистки + пористый фильтр тонкой очистки.
Ставить его ДО или ПОСЛЕ штатника - это вопрос религии и целей( кто-то наблюдает работу штатника, кто-то предотвращает залповый всос гувна после заправки абы-где ).
А также на место установки влияет доступность и цена фильтрующего элемента (те, кто ставит штатник оригинал - ставят сепар ДО, те, кто ставят штатник дешевый - ставят сепар ПОСЛЕ) ибо выгоднее чаще менять более дешевый катридж ::-D:

Как-то так...
Всем добра!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение Серега66 »

stranger699.а зачем ставить сепаратор после фильтра

У меня сепар 2000.стоит после штатника стоял до штатника очень не удобно выгонять воздух практически не возможно до конца всегда есть пространство в колбе .после установки после штатника воздух выгоняет полностью так как есть отверстие для этого прямо сверху
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ручная подкачка

Сообщение stranger699 »

Серега66 писал(а):stranger699.а зачем ставить сепаратор после фильтра

У меня сепар 2000.стоит после штатника стоял до штатника очень не удобно выгонять воздух практически не возможно до конца всегда есть пространство в колбе .после установки после штатника воздух выгоняет полностью так как есть отверстие для этого прямо сверху
ставил клиенту по его желанию
себе буду на праздниках монтировать,посмотрю,подумаю
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ручная подкачка

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):...но 5 микрон для нашего насоса это кажется перебор.
я так не думаю. важный показатель т/фильтра это его пропускная способность литров в час. если пропускная способность соответствует, то он может быть и на 1 мкм, как, например, на КАМАЗах Евро-3 и 4.
На наглядном примере т/фильтров MANN я увидел, что одинаковые по размеру снаружи и объёму бумаги внутри т/фильтры на 20 и 2 мкм имеют в 1,5 раза разную пропускную способность.
Нагрузку на подкачку (в т.ч. и от засорения фильтра, и начала выпадения парафинов) можно и нужно определять измерением разряжения в шланге сразу перед ТНВД. Приобрел вакуумметр. Буду смотреть.
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение VadimOrlovSpb »

Добрый день. Подскажите, правильно понимаю, что если спустя некоторое время (около минуты) после того как прокачал систему лягушкой, лягушка снова качается, то система травит?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение SmoAG »

Как понять начинает снова качать? Вот после замены прошло уже 3 месяца, был сегодня на сервисе, фары настраивал, решил попробовать лягушку нажать, она нажалась только один раз. А раньше, она через минуту снова качалась, но очень туго.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение VadimOrlovSpb »

Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение технотол »

Возможно и клапанки в лягушке плохо держат, вот обратно и стравливает.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение den1ska »

orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
У меня так же :*SCRATCH*:! Это проблема?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»