Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Уже всё куплено. Про бестолковость, придерживаюсь такого же мнения, хотя бы потому, что допуск на масляный зазор на порядок больше, чем разница между группами вкладышей.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Мне, на моторах без следов вскрытия попадались как-то всё же с метками. Хотя не исключаю такого варианта.SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Так, есть большой вопрос: выяснилось внезапно, что нужные мне поршни ME191470, равно как и их официальная замена не производятся. Покупать неоригинал или есть им замена под другой маркой?SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.
Каждый человек имеет право на...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Как я Вам и говорил ранее, предлагаю БУ.Serpiph писал(а):Так, есть большой вопрос: выяснилось внезапно, что нужные мне поршни ME191470, равно как и их официальная замена не производятся. Покупать неоригинал или есть им замена под другой маркой?SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.
Вы промерили все поршня и цилиндры? неужели у вас размер поршней убежал? максимум кольца и цилиндр убежали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
43663AGSTD Тейкин поршень без колец.Serpiph писал(а):Так, есть большой вопрос: выяснилось внезапно, что нужные мне поршни ME191470, равно как и их официальная замена не производятся. Покупать неоригинал или есть им замена под другой маркой?SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.
1110C624 Оригинал.
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Под шумок вообще весь двигатель откапитален получается. Даже болты и те новые будут. И отремонтированы форсунки заодно (замена распылителей).
Да, я помню об этом. Просто у меня уже всё заготовлено под замену сразу четырёх поршней (нет только их самих), а у Вас только три. Вопрос по остальным моим поршням у меня тоже есть. Вопрос в первую очередь не в цене стоит.SmoAG писал(а):Как я Вам и говорил ранее, предлагаю БУ.
Спасибо за информацию, побежал искать, смотреть.SNOOPER писал(а):43663AGSTD Тейкин поршень без колец.
1110C624 Оригинал.
Каждый человек имеет право на...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Я конечно чего то не понимаю, но с чего назрела замена 4 поршней? Ваши 3 имеют дефекты эксплуатации? Или это ваше желание?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Когда вытащили остальные три поршня на проверку, то там поршневые кольца болтались как на руке у танцовщицы Не смертельно, но на пределе. Может быть, и сами кольца уже были подразбиты, не знаю. Решил от греха подальше сделать уж всё. При той стоимости, что уже получилась, дополнительные поршни уже не так тяжко смотрятся.SmoAG писал(а):Я конечно чего то не понимаю, но с чего назрела замена 4 поршней? Ваши 3 имеют дефекты эксплуатации? Или это ваше желание?
Каждый человек имеет право на...
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Приветствую! И какая примерна сумма ремонта будет? На будущее интересуюсь! "капиталка vs контрактник"Serpiph писал(а):Когда вытащили остальные три поршня на проверку, то там поршневые кольца болтались как на руке у танцовщицы Не смертельно, но на пределе. Может быть, и сами кольца уже были подразбиты, не знаю. Решил от греха подальше сделать уж всё. При той стоимости, что уже получилась, дополнительные поршни уже не так тяжко смотрятся.SmoAG писал(а):Я конечно чего то не понимаю, но с чего назрела замена 4 поршней? Ваши 3 имеют дефекты эксплуатации? Или это ваше желание?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Den1ska,
для нашего мотора другие деньги.
Не забывай,что у нас гильцы с напылением - не расстачивают их...перепрессовывают(переворачивая на 180гр) если они в норме...
Поршней (кроме оригинала) не слышал..Кольца - есть))Ну и мелочь остальная....
По хорошему капиталка нашего мотора работа - разбор/сбор,замена барахла - 60 тру...
Заказ блока с коленом/поршнями - до скачка 120тру стоило оригинал
Вот и считай
для нашего мотора другие деньги.
Не забывай,что у нас гильцы с напылением - не расстачивают их...перепрессовывают(переворачивая на 180гр) если они в норме...
Поршней (кроме оригинала) не слышал..Кольца - есть))Ну и мелочь остальная....
По хорошему капиталка нашего мотора работа - разбор/сбор,замена барахла - 60 тру...
Заказ блока с коленом/поршнями - до скачка 120тру стоило оригинал
Вот и считай
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Понял, спасибо. Про "напыление" и что не "точатся", не зналСерый178 писал(а):Den1ska,
для нашего мотора другие деньги.
Не забывай,что у нас гильцы с напылением - не расстачивают их...перепрессовывают(переворачивая на 180гр) если они в норме...
Поршней (кроме оригинала) не слышал..Кольца - есть))Ну и мелочь остальная....
По хорошему капиталка нашего мотора работа - разбор/сбор,замена барахла - 60 тру...
Заказ блока с коленом/поршнями - до скачка 120тру стоило оригинал
Вот и считай
Последний раз редактировалось den1ska 23 дек 2015, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Про напыление - вроде не соврал
120тру новый сухой блок(не контракт)
120тру новый сухой блок(не контракт)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
И ещё - хотел спросить - у Вас НОВЫЕ форсы поставлены - выхлоп пахнет(выхлопом условно как камаз,а не сладким ЕВРО 4/Евро 5)на холодную и на прогретую?
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Вопрос ко мне? Ремонт пока не завершён, двигатель до сих пор разобран. Так что не знаю насчёт запаха...Серый178 писал(а):И ещё - хотел спросить - у Вас НОВЫЕ форсы поставлены - выхлоп пахнет(выхлопом условно как камаз,а не сладким ЕВРО 4/Евро 5)на холодную и на прогретую?
Каждый человек имеет право на...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
За меньше отдам блок номинал, колено номинал, холодильник, проставочные плиты, и поддон. Отдельно так же могу балансирные валы и прочую мелочьСерый178 писал(а):Про напыление - вроде не соврал
120тру новый сухой блок(не контракт)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Отвечу и я ! Поменял все форсунки(на новые)! Машина(2008г) по документам евро3! Запах, остался прежним! Ничего не поменялось! Запашок "камаза" присутствует! (егр заглушен, если что)Серый178 писал(а):И ещё - хотел спросить - у Вас НОВЫЕ форсы поставлены - выхлоп пахнет(выхлопом условно как камаз,а не сладким ЕВРО 4/Евро 5)на холодную и на прогретую?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
SmoAG мы не в барахолке
Вскрыл поршень. Новое фото:
Вскрыл поршень. Новое фото:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Ни коем не хотел обидеть, но складывается впечатление что мы там. У Вас клиент занимается подбором запчастей, а у вас вроде как сервис, и если взялись капиталить мотор, то там моторист должен определить где какие зазоры и какие запчасти брать, возможно проточить под следующий размер и тд и тп.Fakir писал(а):SmoAG мы не в барахолке
Вскрыл поршень. Новое фото:
Читаю тему и думаю вы до этого двигатели разбирали? или только переставляли?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Никаких обид, но складывается ощущение, что вам стоит перечитать правила форума, особенно про коммерцию и флуд. А то как-то вы начали путать технический раздел с барахолкой и курилкой.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043