Катализатор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Катализатор

Сообщение den1ska »

Grecha писал(а):Я правильно понял по схеме, что у нас два катализатора?
У меня ЕВРО 3, кат один, сразу на турбине висит который, я его снял, выбил и на место поставил! Ничего не резал, не вваривал и т.д., езжу так! :)
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: Катализатор

Сообщение Grecha »

den1ska писал(а):
Grecha писал(а):Я правильно понял по схеме, что у нас два катализатора?
У меня ЕВРО 3, кат один, сразу на турбине висит который, я его снял, выбил и на место поставил! Ничего не резал, не вваривал и т.д., езжу так! :)
Самый простой способ, ничего не надо варить резать и т.д... :D
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Катализатор

Сообщение технотол »

технотол писал(а):вот и я выбил катализатор. гайки были одним целым со шпильками. одну гайкорубом расколол, другую пришлось болгаркой вдоль подпиливать. просто выбил и поставил банку на место.
сам катализатор забит был по визуальному осмотру выломанных сот на половину. соты еле просматривались, хотя сечение там не маленькое. и внутри все соты тоже в саже.
появился звук из самого глушителя на хх. наподобии подсвистывания. аналогичный эффект был на пузотерке.
истребителем конечно паджерик не стал, но по первым впечатлениям стал лучше раскручиваться после 3500 об.
будем наблюдать.
про расход ничего пока не скажу, но машина на много веселее стала ехать на высоких оборотах.
доволен. :*VICTORY*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: Катализатор

Сообщение Grecha »

А дымить больше не стала?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Катализатор

Сообщение SmoAG »

Дымит машина не от катализатора, он не это делает.
У меня на старом тнвд не двмила и не воняла, поставил другое на перегазовке есть черный дым и воняет на холостых.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Krimer750514
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: новосибирск

Re: Катализатор

Сообщение Krimer750514 »

как вы до 3500 раскручиваете.у меня на 2500 скорость 120.к 3000-160км дальше не пробовал.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Катализатор

Сообщение SmoAG »

Krimer750514 писал(а):как вы до 3500 раскручиваете.у меня на 2500 скорость 120.к 3000-160км дальше не пробовал.
У вас спидометр явно подвирает или с акпп проблемы, так как на 2200 об это 120, а на 2500 это 150, это на заблокированном ГТ. Есть небольшие отклонения в зависимости от передаточного числа редукторов, но там копейки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Катализатор

Сообщение Злыдня »

Глушим ЕГР, выбиваем катализатор, жалуемся на экологию...
Ска, я всё чаще задумываясь, а прав ли был покойный Михаил Николаевич, называя пиндосов "тупыми"? Ведь ОБД именно они ввели, и не ради диагностики, как думает большинство, а именно ради экологии, ради контроля чистоты выхлопа...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Катализатор

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Глушим ЕГР, выбиваем катализатор, жалуемся на экологию...
Ска, я всё чаще задумываясь, а прав ли был покойный Михаил Николаевич, называя пиндосов "тупыми"? Ведь ОБД именно они ввели, и не ради диагностики, как думает большинство, а именно ради экологии, ради контроля чистоты выхлопа...
Алексей, тирада конечно занятная, но есть одно большое «НО» на всем постсоветском пространстве качество топливо оставляет желать лучшего, за деньги размером с европейские стандарты, это топливо губит систему егр, которая стоит не вменяемых денег, губит цпг, которые еще дороже, и гробит кат. Либо госудаоство заботясь об экологии поднимет качество, за вменяемые затраты, а так всем класть на экологию, ну кроме тех кто верит в чудеса и волшебные свойства егр и ката. Свой карман ближе, а деньги государство находит способ отбирать и без экологии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Катализатор

Сообщение Злыдня »

Да, все верно. Буржуям всё-таки вбили в головы принцип "начни с себя", а нам все пофиг...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
brazzi
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Катализатор

Сообщение brazzi »

вырезал аккуратно все три ката на бензинке 3,5. звук стал как у блюющей консервной банки, даже люди на остановках оборачивались когда со светофора стартуешь. я вылечил очень просто-банки под гбц, так и оставил пустыми, а в место штатного резонатора установил резонатор GM-овский от шеви нивы. их удаляют на шевиках при установке ГБО, так что можете поискать б/у у тех кто ставит газ. все что нужно это болгаркой отрезать родные фланцы и приварить на шевиковский. сначала один, а потом на месте уже второй, тк уши у заднего фланца немного под углом относительно оси. звук отличный тихий. да и еще, чтобы совсем все красиво было, нужны 2 куска выхлопных труб например от газели с раструбом. дело в том что шевиковский диаметр трубы на 10мм меньше нашего. поэтому на раструб привариваем фланцы, соблюдая направление газов, а обратный конец надеваем на обрезок шевиковского, он прекрасно на нем сидит и позволяет отрегулировать нужную длину, и все тщательно обвариваем.
Изображение

Изображение

и еще важная информация — выбитые катализаторы не выкидываем а сдаем, в каждом более-менее крупном городе есть организации по приему каталиков на предмет драгметалла (палладий в основном интересен), с паджа выручка составляет 3,5-5 тысяч рублёв в зависимости от содержания. то есть нормальная контора это люди, которые приезжают со спец.анализатором и электронными весами, а не просто дядя вася
Ready To Race >>
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Катализатор

Сообщение SmoAG »

У нас дизеля, нам пох, можно и кусок трубы врезать, звук сильно не поменяется
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Катализатор

Сообщение Евгений Маслов »

Здравствуйте!
Решил я удалить катализатор и вварить стронгер. Машине 15 лет как-никак, думал забит или ресурс выработался. Гайки и болты открутились нормально. После того, как снял катализатор засунул камеру во входной патрубок. Просматривалось саетлое пятнышко выхода. Не сказать, что соты забиты, просто закопчены. Тут писали, что удаление катализатора может и не дать никаких результатов. Засомневался, надо ли мне это, так как машина едет хорошо. К тому же провел эксперимент)) Просверлил отверстие на входе в ктализатор и вкрутил штуцер, через который шлангом присоединил манометр. Потом закрыл отверстие пробкой. При резкой перегазовке до отсечки стрелка манометра практически не двигалась. Конечно, шкала не очень подходящая для измерения давления, но другого нет. Пишут, что катализатор считается забитым, если давление на оборотах больше 0.3 бар. Возможно нужно было проводить измерение на ходу, под нагрузкой. Сделаю, но уже с маномертром с подходящим диамазоном.
Если кому-то пригодится мой опыт, буду рад.
Вырезать катализатор и стронгер поставить всегда успею.
IMG-20190719-WA0006.jpeg
IMG-20190719-WA0014.jpeg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Катализатор

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а): 09 июл 2015, 13:43 вдруг кто знает
Нужен диаметр выхлопной трубы в районе установки ката и длину ката.
Привет, кажись так: диаметр трубы сзади катализатора 60мм, спереди катализатора 60мм, длина катализатра 450мм.
Давненько это было, нашёл в записной книжке.
Звук не поменяется, вонять будет сильней.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Катализатор

Сообщение winter1971 »

Евгений Маслов писал(а): 20 июл 2019, 10:19 Решил я удалить катализатор и вварить стронгер.
Я уже это сделал года три назад. Из минусов только воняет сильней. Из плюсов навсегда отпал вопрос по забитости катализатора, если вдруг пропадет тяга.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Катализатор

Сообщение .kkursor »

Евгений Маслов писал(а): 20 июл 2019, 10:19 Машине 15 лет как-никак, думал забит или ресурс выработался
На моей снимали. Чистый. Поставил обратно.
SmoAG писал(а): 24 янв 2018, 22:23 на всем постсоветском пространстве качество топливо оставляет желать лучшего
Не знаю, как на всём постсоветском пространстве, а там, где я был, я не сталкивался с плохим топливом.
Везде нормальное.
А объехал я много. :)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор

Сообщение Ihtiozavr »

SmoAG писал(а): это топливо губит систему егр, которая стоит не вменяемых денег
Не скажу за всю РФ, но:
1. В Москве, Питере, Нижнем, Казани нормальная солярка (в общем и целом), ничего она не губит, машины ходят по 500 ткм без глобальных проблем,
2. Для Москвы, Питера, Нижнего, Казани купить за 17-19 тр новый оригинальный клапан ЕГР один раз в 200 ткм (8-10 лет) - небольшая сумма.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Катализатор

Сообщение Dizel Man »

Ведь ОБД именно они ввели, и не ради диагностики, как думает большинство, а именно ради экологии, ради контроля чистоты выхлопа...
OBD - On Board Diagnostic - система фиксации и накопления сбоев по заложенным алгоритмам в памяти ЭБУ системы. Выводит состояние о сохраненных и текущих ошибках и данные в цифровом виде (DTC) на сканер, по его запросу.
А "экология" и чистота выхлопа, есть следствие соблюдения синхронной работы штатных систем, под нее "заточенных" производителем... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Катализатор

Сообщение .kkursor »

Злыдня писал(а): Глушим ЕГР, выбиваем катализатор, жалуемся на экологию...
Мне сегодня приедут прокладочки и EGR вернётся на своё законное место в работоспособном состоянии. Катализатор есть и живой.
Решение взвешенное и обдуманное.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Катализатор

Сообщение Dizel Man »

Решение взвешенное и обдуманное.
Аргументы в студию, пожалуйста...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»