Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Помпа 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Помпа 4м41

Сообщение Den67 »

Всем привет, подскажите новичку, на пробеге 86000 км оборвало один из ремней генератора - помпы, один остался. Хочу заменить все ремни и ролик - с эитим все понятно.
Нужно ли менять помпу на таком пробеге и если да то есть какие варианты побюджетней, а то самое дешевое это Блю Принт 8000 в экзисте.
Заранее всем спасибо.
P.S. на одном ремне можно ездить?
Машинка 2011 года.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение igor-857 »

Den67 писал(а):Всем привет, подскажите новичку, на пробеге 86000 км оборвало один из ремней генератора - помпы, один остался. Хочу заменить все ремни и ролик - с эитим все понятно.
Нужно ли менять помпу на таком пробеге и если да то есть какие варианты побюджетней, а то самое дешевое это Блю Принт 8000 в экзисте.
Заранее всем спасибо.
P.S. на одном ремне можно ездить?
Машинка 2011 года.
в 90000км пробега желательно поменять помпу!!хотя они ходят и дольше
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

состояние помпы можно оценить, убрав ремни и посмотреть на возможное биение подшипника, если нет ни чего криминального, то менять ее не стоит, вещь не бюджетная, точнее экономить на ней не стоит.
на одном ремне передвигаться можно, но тянуть не стоит, ремни почти всегда есть в наличии в екзисте/автоспутнике, лучше немного подтяните тот что остался, но не перетяните, а то останетесь без него.
на выбор либо оригинал либо гейтс.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение Den67 »

SmoAG писал(а):состояние помпы можно оценить, убрав ремни и посмотреть на возможное биение подшипника, если нет ни чего криминального, то менять ее не стоит, вещь не бюджетная, точнее экономить на ней не стоит.
на одном ремне передвигаться можно, но тянуть не стоит, ремни почти всегда есть в наличии в екзисте/автоспутнике, лучше немного подтяните тот что остался, но не перетяните, а то останетесь без него.
на выбор либо оригинал либо гейтс.
Подскажите еще, курю интернет и вот что выдал Экзист 1300А102 стоимостью 12000 рублей.
Еще нашел вот такой вариант 1300А074 в половину дешевле , они одинаковые?????
dronixs
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:30
Двигатель:: 4 М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение dronixs »

Ставить только оригинал. Краилово приводит к попадалову!
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение Den67 »

dronixs писал(а):Ставить только оригинал. Краилово приводит к попадалову!
так и тот, и тот номер оригиналы митцу, меня интересует их взаимозаменяемость.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

Они взаимо заменяемы, но одна "немного ремонто пригодна" (возможность востановить в заводских условиях), вторая только однаразовая за счет посадки всего жестко. а так они идентичны, ставь митчу за 6-7 тр она будет ходить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Magnat52 »

Зачем менять помпу?Пробег 230т.км,стоит родная...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

Magnat52, на сайте ему ни кто не советовал менять помпу, это желание ТС, у меня 250 и помпа стоит вторая, много зависит от условий эксплуатации. каждый сам для себя определяет что ему делать. мы только советуем.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение Den67 »

Спасибо, что откликнулись. Мастер посмотрел, сказал помпу под замену, сильно разбит подшипник. Смотрел знакомый и если бы не нужно было менять то он сказал бы.
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение Den67 »

SmoAG писал(а):Они взаимозаменяемы, но одна "немного ремонтопригодна" (возможность восстановить в заводских условиях), вторая только одноразовая за счет посадки всего жестко. а так они идентичны, ставь митчу за 6-7 тр она будет ходить
И так , что хотелось сказать, эти две помпы не взаимозаменяемы. Если не уверены или не знаете, то не надо такое советовать.
Я все-таки поставил помпу 1300А074, но :
1) крыльчатка другой формы, цепляет из-за этого за блок (пришлось снимать по 1-1.5 мм и делать ее похожей на ту которая стоит)
2) шток на этой помпе короче на 4 мм и из-за этого теряется соосность шкивов, что в свою очередь приводит к перекручиванию ремней.
Такие дела. Может кому пригодится.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

Я конечно приношу свои извинения, не подумал что у Вас П4, а провел аналогию с П3, но если Вы не можете выбирать запчасти по VIN то Вам помочь не чем. У Вас четко бьется 1 номер, без заменителей.
а так поиск запасных частей через VIN
ошибка моя, но голова то у Вас должна быть тоже.
Вложения
pompa 4m41.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Непопаджеро »

Т.к. пришлось снимать тнвд, решил заодно менять все подозрительные узлы - прокладки-подшипники на лобовине. В т.ч. и помпу....
Мой мастер сказал, что такого ещё не видел...
IMG_20170309_164616.JPG
IMG_20170309_164536.JPG
IMG_20170309_164456.JPG
Всем добра!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Alex5024 »

Этот дыры в крыльчатке должны быть или нет ? ::-[:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Непопаджеро »

в новой их нет. не думаю, что кто-то их просверлил... кавитация. пробег около 350 тык.
Всем добра!
шайба
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 17:35
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджэро
Откуда: Турочак

Re: Помпа 4м41

Сообщение шайба »

Неделю назад поменял помпу поставил Аisin цена вопроса 2800 тыр. Советовал друг моторист.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Dimariк »

Непопаджеро писал(а):Т.к. пришлось снимать тнвд, решил заодно менять все подозрительные узлы - прокладки-подшипники на лобовине. В т.ч. и помпу....
Мой мастер сказал, что такого ещё не видел...
IMG_20170309_164616.JPG
IMG_20170309_164536.JPG
IMG_20170309_164456.JPG
Трилоном не плохо отмыло ржавчину по всей системе
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Непопаджеро »

Да , была такая мысля. Но эти картинки из нета вернули душевное равновесие ;)

Изображение

Изображение

Изображение

А вот это гребной винт, из нержавейки
Изображение
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Непопаджеро »

Кавитация - страшная сила, Тот случай, когда вода и металл точит. В системе ож процесс усугубляется высокой температурой. В процессе работы на лопатке помпы есть области разрежения. Попадая в них, жидкость мгновенно вскипает, образуются микропузырьки. Затем по мере выхода потока из этих областей , пузырьки схлопываются.В обоих случаях на границе газ-воздух возникают взрывные нагрузки, способные вырыаать с поверхности металла молекулы.
Если положить руку на чайник в момент до закипания, можно ощутить, с какой силой эти пузырьки буянят на поверхности нагревательного элемента.
Всем добра!
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение Den67 »

шайба писал(а):Неделю назад поменял помпу поставил Аisin цена вопроса 2800 тыр. Советовал друг моторист.
А можно подробней, на какой год и ссылку на магазин или артикул, спасибо.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»