Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Помпа 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Помпа 4м41
Всем привет, подскажите новичку, на пробеге 86000 км оборвало один из ремней генератора - помпы, один остался. Хочу заменить все ремни и ролик - с эитим все понятно.
Нужно ли менять помпу на таком пробеге и если да то есть какие варианты побюджетней, а то самое дешевое это Блю Принт 8000 в экзисте.
Заранее всем спасибо.
P.S. на одном ремне можно ездить?
Машинка 2011 года.
Нужно ли менять помпу на таком пробеге и если да то есть какие варианты побюджетней, а то самое дешевое это Блю Принт 8000 в экзисте.
Заранее всем спасибо.
P.S. на одном ремне можно ездить?
Машинка 2011 года.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помпа 4м41
в 90000км пробега желательно поменять помпу!!хотя они ходят и дольшеDen67 писал(а):Всем привет, подскажите новичку, на пробеге 86000 км оборвало один из ремней генератора - помпы, один остался. Хочу заменить все ремни и ролик - с эитим все понятно.
Нужно ли менять помпу на таком пробеге и если да то есть какие варианты побюджетней, а то самое дешевое это Блю Принт 8000 в экзисте.
Заранее всем спасибо.
P.S. на одном ремне можно ездить?
Машинка 2011 года.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помпа 4м41
состояние помпы можно оценить, убрав ремни и посмотреть на возможное биение подшипника, если нет ни чего криминального, то менять ее не стоит, вещь не бюджетная, точнее экономить на ней не стоит.
на одном ремне передвигаться можно, но тянуть не стоит, ремни почти всегда есть в наличии в екзисте/автоспутнике, лучше немного подтяните тот что остался, но не перетяните, а то останетесь без него.
на выбор либо оригинал либо гейтс.
на одном ремне передвигаться можно, но тянуть не стоит, ремни почти всегда есть в наличии в екзисте/автоспутнике, лучше немного подтяните тот что остался, но не перетяните, а то останетесь без него.
на выбор либо оригинал либо гейтс.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помпа 4м41
Подскажите еще, курю интернет и вот что выдал Экзист 1300А102 стоимостью 12000 рублей.SmoAG писал(а):состояние помпы можно оценить, убрав ремни и посмотреть на возможное биение подшипника, если нет ни чего криминального, то менять ее не стоит, вещь не бюджетная, точнее экономить на ней не стоит.
на одном ремне передвигаться можно, но тянуть не стоит, ремни почти всегда есть в наличии в екзисте/автоспутнике, лучше немного подтяните тот что остался, но не перетяните, а то останетесь без него.
на выбор либо оригинал либо гейтс.
Еще нашел вот такой вариант 1300А074 в половину дешевле , они одинаковые?????
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помпа 4м41
так и тот, и тот номер оригиналы митцу, меня интересует их взаимозаменяемость.dronixs писал(а):Ставить только оригинал. Краилово приводит к попадалову!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помпа 4м41
Они взаимо заменяемы, но одна "немного ремонто пригодна" (возможность востановить в заводских условиях), вторая только однаразовая за счет посадки всего жестко. а так они идентичны, ставь митчу за 6-7 тр она будет ходить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помпа 4м41
Magnat52, на сайте ему ни кто не советовал менять помпу, это желание ТС, у меня 250 и помпа стоит вторая, много зависит от условий эксплуатации. каждый сам для себя определяет что ему делать. мы только советуем.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помпа 4м41
Спасибо, что откликнулись. Мастер посмотрел, сказал помпу под замену, сильно разбит подшипник. Смотрел знакомый и если бы не нужно было менять то он сказал бы.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помпа 4м41
И так , что хотелось сказать, эти две помпы не взаимозаменяемы. Если не уверены или не знаете, то не надо такое советовать.SmoAG писал(а):Они взаимозаменяемы, но одна "немного ремонтопригодна" (возможность восстановить в заводских условиях), вторая только одноразовая за счет посадки всего жестко. а так они идентичны, ставь митчу за 6-7 тр она будет ходить
Я все-таки поставил помпу 1300А074, но :
1) крыльчатка другой формы, цепляет из-за этого за блок (пришлось снимать по 1-1.5 мм и делать ее похожей на ту которая стоит)
2) шток на этой помпе короче на 4 мм и из-за этого теряется соосность шкивов, что в свою очередь приводит к перекручиванию ремней.
Такие дела. Может кому пригодится.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помпа 4м41
Я конечно приношу свои извинения, не подумал что у Вас П4, а провел аналогию с П3, но если Вы не можете выбирать запчасти по VIN то Вам помочь не чем. У Вас четко бьется 1 номер, без заменителей.
а так поиск запасных частей через VIN
ошибка моя, но голова то у Вас должна быть тоже.
а так поиск запасных частей через VIN
ошибка моя, но голова то у Вас должна быть тоже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Помпа 4м41
Т.к. пришлось снимать тнвд, решил заодно менять все подозрительные узлы - прокладки-подшипники на лобовине. В т.ч. и помпу....
Мой мастер сказал, что такого ещё не видел...
Мой мастер сказал, что такого ещё не видел...
Всем добра!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помпа 4м41
Этот дыры в крыльчатке должны быть или нет ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Помпа 4м41
в новой их нет. не думаю, что кто-то их просверлил... кавитация. пробег около 350 тык.
Всем добра!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 17:35
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджэро
- Откуда: Турочак
Re: Помпа 4м41
Неделю назад поменял помпу поставил Аisin цена вопроса 2800 тыр. Советовал друг моторист.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помпа 4м41
Трилоном не плохо отмыло ржавчину по всей системеНепопаджеро писал(а):Т.к. пришлось снимать тнвд, решил заодно менять все подозрительные узлы - прокладки-подшипники на лобовине. В т.ч. и помпу....
Мой мастер сказал, что такого ещё не видел...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Помпа 4м41
Да , была такая мысля. Но эти картинки из нета вернули душевное равновесие
А вот это гребной винт, из нержавейки
А вот это гребной винт, из нержавейки
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Помпа 4м41
Кавитация - страшная сила, Тот случай, когда вода и металл точит. В системе ож процесс усугубляется высокой температурой. В процессе работы на лопатке помпы есть области разрежения. Попадая в них, жидкость мгновенно вскипает, образуются микропузырьки. Затем по мере выхода потока из этих областей , пузырьки схлопываются.В обоих случаях на границе газ-воздух возникают взрывные нагрузки, способные вырыаать с поверхности металла молекулы.
Если положить руку на чайник в момент до закипания, можно ощутить, с какой силой эти пузырьки буянят на поверхности нагревательного элемента.
Если положить руку на чайник в момент до закипания, можно ощутить, с какой силой эти пузырьки буянят на поверхности нагревательного элемента.
Всем добра!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помпа 4м41
А можно подробней, на какой год и ссылку на магазин или артикул, спасибо.шайба писал(а):Неделю назад поменял помпу поставил Аisin цена вопроса 2800 тыр. Советовал друг моторист.