Да. С другого конца тоже все гуд. Торпедо разбирать?
Помпа 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Помпа 4м41
Это я к чему спрашиваю.
Была у меня машинка, тоже печка дурила.
Пришли к снятию торпеды.
Когда всё сняли, увидели расколотый корпус отопителя, который был заклеен скотчем, а на моторном щите "трафарет" от двигателя.
Нужно смотреть всё.
Кстати, можно когда климат начнёт дуть холодным, подуть на датчик или открыть двери чтоб салон выстудить.
И посмотреть реакцию климата.
Была у меня машинка, тоже печка дурила.
Пришли к снятию торпеды.
Когда всё сняли, увидели расколотый корпус отопителя, который был заклеен скотчем, а на моторном щите "трафарет" от двигателя.
Нужно смотреть всё.
Кстати, можно когда климат начнёт дуть холодным, подуть на датчик или открыть двери чтоб салон выстудить.
И посмотреть реакцию климата.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Помпа 4м41
До текущей зимы все было хорошо. Заменил тока моторчик печки на китайский SAT и термостат. На авто все по дефолту. Ладно, поживем - увидим. На всякий случай салонник Febi на Mann сменил.
А какая должна быть температура горячего воздуха на прогретом авто с дефлекторов?
А какая должна быть температура горячего воздуха на прогретом авто с дефлекторов?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Помпа 4м41
Это температура на радиаторе.winter1971 писал(а): ↑ Ну кто-то же измеряет. Пишут кто что, у кого то 60, у кого то 40. Разница существенная.
Берётся с компа.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Помпа 4м41
У меня сейчас Т отопителя 60 градусов при -15 за окном. Рука терпит, но горячо.winter1971 писал(а): ↑ А какая должна быть температура горячего воздуха на прогретом авто с дефлекторов?
Из дефлекторов не мерил. Померю при случае.
У тебя ммс-ридера нет?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Помпа 4м41
Есть. Тока у нас за бортом -38. Нормальные люди в гаражи машины поставили. Не отпускает зима.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Помпа 4м41
Ну так в нём есть раздел "Отопитель", посмотри Т отопителя после полного прогрева, всё понятно будетwinter1971 писал(а): ↑Есть.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Помпа 4м41
Больше интересует температура на выход из воздуховодов, особенно, тех, которые в ноги дуют.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Помпа 4м41
Ну так ты посмотри температуру отопителя.
Если отопитель 20 градусов, то проблему нужно искать в нём, в частности путём промывки (из моего три дня говно вымывали).
Если температура отопителя нормальная, а воздух холодный - что-то с заслонками.
Всё ж просто и логично
Если отопитель 20 градусов, то проблему нужно искать в нём, в частности путём промывки (из моего три дня говно вымывали).
Если температура отопителя нормальная, а воздух холодный - что-то с заслонками.
Всё ж просто и логично
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Помпа 4м41
.kkursor, по сканеру смотреть температуру на отопителе? На основном радиаторе? Т.е. температуру ОЖ, я правильно понял?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Помпа 4м41
winter1971, нет.
В сканере есть раздел - управление отопителем. Там в нем тебя интересуют два параметра - температура двигателя и температура отопителя. Там можно прям посмотреть температуру печкиного радика.
Дальше твоя задача поехать (не кукухой желательно) и прогреть двигатель. Дальше смотришь. Если мотор прогрелся, а отопитель нет - значит что-то с циркуляцией жидкости по печке. В этот момент убавь до минимума обороты печки. Если температура пойдет вверх - шагом марш мыть печкин радик.
Если же печкин радик горячий, как мой пердак после двухмесячной невыплаты зп, а дует все равно холодным - значит что-то с заслонками, кстати в этом тебе может помочь датчик температуры салона, который можно посмотреть там же.
В сканере есть раздел - управление отопителем. Там в нем тебя интересуют два параметра - температура двигателя и температура отопителя. Там можно прям посмотреть температуру печкиного радика.
Дальше твоя задача поехать (не кукухой желательно) и прогреть двигатель. Дальше смотришь. Если мотор прогрелся, а отопитель нет - значит что-то с циркуляцией жидкости по печке. В этот момент убавь до минимума обороты печки. Если температура пойдет вверх - шагом марш мыть печкин радик.
Если же печкин радик горячий, как мой пердак после двухмесячной невыплаты зп, а дует все равно холодным - значит что-то с заслонками, кстати в этом тебе может помочь датчик температуры салона, который можно посмотреть там же.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Помпа 4м41
Попробуйте сменить блок управления климатом. А вообще, при диагностике есть функция "актуатор тест". С ее помощью можно подвигать заслонки и проверить работоспособность системы. Указанные патрубки вообще никогда не соскакивают, бывают проблемы с датчиком температуры воздушного потока. Его глюк должна зафиксировать диагностика. При этом совсем не обязательно она выдаст ошибку. Нужно смотреть данные Т в потоке данных от блока...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Помпа 4м41
Система кондиционированияwinter1971 писал(а): ↑В каком он блоке?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Помпа 4м41
Понятно. Значит правильно пытался соединиться. Не смог. Похоже там как то по особому нужно соединяться. У меня тямы не хватило. Может какой то спецкабель?