Помпа 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помпа 4м41

Сообщение Калуга4WD »

grig2277 писал(а): 01 мар 2019, 22:18
puzo84 писал(а): 31 янв 2019, 13:11
Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.
Я недавно менял помпу на 200 л.с. BLUE PRINT подходит!
Ого, я три аналога смотрел, все мимо.
Пришлось оригинал брать...
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
n.oh.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 17:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Помпа 4м41

Сообщение n.oh. »

Dizel Man писал(а): В этиленгликоле нет кислорода, который может вскипать и выделяться. Если в системе охлаждения есть кавитационный процесс, значит что-то травит воздух в систему.
А причем здесь кислород и воздух?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

А что происходит когда кипит вода?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
n.oh.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 17:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Помпа 4м41

Сообщение n.oh. »

Dizel Man писал(а): А что происходит когда кипит вода?
Точно не выделение кислорода. А то так можно решить многие энергетические проблемы и создать наоборот новые. При кавитации происходит вскипание жидкости за счет образования зон с пониженным давлением, а там образование микропузырьков, и чем меньше их размер, тем большее напряжение на металл(а точнее на единицу поверхности) они оказывают при схлапывании и как следствие его разрушение, в случае превышения его прочностных характеристик.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

А пузырки, это что? Скорее всего не кислород в чистом виде, но, некий скажем газ, который накапливаясь в системе циркуляции ОЖ останавливает/сильно затрудняет ее движение. Оное, приводит к ускоренному закипанию/перегреву двигателя... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
n.oh.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 17:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Помпа 4м41

Сообщение n.oh. »

Dizel Man писал(а): А пузырки, это что?
пузырьки возникают из-за обогащенной паровой фазы, при переходе онной из жидкой вследствие закипания :*WRITE*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Поддержу оную мысль. Только току жидкости в системе охлаждения все едино что ее тормозит, некий объем "кислорода/воздуха" или "обогащенная паровая фаза моно этилен гликоля". Думаю, Вы со мной согласитесь. Я не настаивал на кислороде в м.э.гликоле... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

Подскажите, б/у помпу стоит приобретать на тройку? Или только новую?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Помпа - расходник. Топливный фильтр Б/У ставят в критической ситуации. Его нет, а ехать нужно. С помпой та же ситуация....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

Ничего себе расходник, более 300 ткм откатал. Видимо еще покатаю, а там и новую оригинальную воткну. Дороговасто конечно....
Вообще полез в систему охлаждения из-за проблем с теплом в салоне, то дует, то не дует, то теплым, то холодным. По "дует/не дует" виновником был моторчик отопителя. Заменил, теперь дует, но "то теплым, то холодным". Заменил термостат. Вроде ситуация исправилась, но это не точно. Нужно время, чтобы понаблюдать и разобраться.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Ничего себе расходник, более 300 ткм откатал. Видимо еще покатаю, а там и новую оригинальную воткну.
В чем, тогда суть вопроса? И где Вы рассчитывали купить "живую" Б/У помпу? Как определить ее пригодность без проверки на двигателе? Уж больно затратно это. Посему, лучше ставить новую.

Это проблема заслонок в печке, точно не помпа. Либо тяга привода соскочила из-за износа, либо что-то попало в зазор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а): Это проблема заслонок в печке, точно не помпа. Либо тяга привода соскочила из-за износа, либо что-то попало в зазор..
Тоже так думал. Куда смог дотянуться все на месте и подвижно. После замены термостата проблема ушла, но это не точно, надо понаблюдать.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а): И где Вы рассчитывали купить "живую" Б/У помпу?
Я ничего не рассчитывал, я просто спросил и надеялся, что можно обойтись контрактной б/у. Между контрактной помпой и новой (я имею ввиду оригинальные запчасти) разница в цене в 10 раз. Нет, значит нет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Да можно. Вопрос только в том, где взята эта помпа? Если с относительно свежего двигателя, почему нет? Вопрос-то только в трудозатратах на эксперимент... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а): Вопрос-то только в трудозатратах на эксперимент...
Да какие там затраты, сам меняю не спеша. Так сказать в удовольствие, по выходным.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

Предыстория: двигатель прогрет, печка дует теплым воздухом, регуляторы температуры не трогаем, едем-едем, бац, печка начинает дуть холодным воздухом, потом бац, опять теплым. И ещё: в ноги дует слабо, с дефлекторов на торпедо - отлично.
Вопрос: если не термостат и не помпа, что может быть?
И по слабому потоку воздуха в ноги вопрос открытый?
Когда менял мотор отопителя в воздуховоды, которые идут в ноги заглядывал, они чистые. Салонный фильтр стоит новый (в ноябре ставил) вытаскивал, смотрел - чистый.
Сергей, может посоветуешь что-нибудь?
И да, когда сливал антифриз с радиатора - он чистый. Антифриз использую VAGовский G13. Уже лет 5. Менял его 2 года назад. Полностью устраивает. Развожу 50/50.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Воздушным потоком управляет блок находящийся в консоле, под магнитолой. Там же датчик температуры воздушного потока. Если печка работает не стабильно, нужно проверять датчик Т и моторы управляющие заслонками. Иногда, умирает сам блок управления...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Помпа 4м41

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а): Вопрос: если не термостат и не помпа, что может быть?
Шланг который одевается на блок климата, для прокачки воздуха.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Саш, у трешки климат электрический...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а): у трешки климат электрический.
Так точно. Электрический.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»