Помпа 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

шайба
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 17:35
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджэро
Откуда: Турочак

Re: Помпа 4м41

Сообщение шайба »

Паджерик четвертый 2008 г магазин Японец г. Бийск сам с Республики Алтай. WPM047V До этого тоже такой дубль ставил на лексус 300. В коробке помпа и резиновое кольцо под неё.
шайба
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 17:35
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджэро
Откуда: Турочак

Re: Помпа 4м41

Сообщение шайба »

У моего пробег 200 помпа болталась и на холодную секунд 30-40 подсвистывала крыльчатка норм только кончились подшипники.
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Помпа 4м41

Сообщение Хасан »

шайба писал(а):Паджерик четвертый 2008 г магазин Японец г. Бийск сам с Республики Алтай. WPM047V До этого тоже такой дубль ставил на лексус 300. В коробке помпа и резиновое кольцо под неё.
Добрый день! Подскажите пожалуйста это помпа WPM047V в комплекте имеется прокладка или герметиком лучше?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

Решил отписался по опыту промывки системы охлаждения трилоном Б.
Для себя решил сделать промывку в 2 этапа
1) добавили 150 гр трилона в систему не сливая антифриз, до добавления симтема промывалась год назад промывкой от ликви моли так как была плановая замена помпы. На момент. Добавления, цвет антифриза был хороший красный прозразный, осадка не наблюдалось. Фото того что слил ниже.
2) этап начну в понедельник-вторник, в систему после промывки 1этапа залита дистилированная вода с концентратом в пропорции 8литроа на 1 литр концетрата, на случай если все же будет 0 или около того.
Сказать что получил результат как и ожидал, пока не могу так как требуется покататься 1-2 дня. Но из плюсов, задний отопитель начал дуть теплым при работе на хх через 10-15 минут, раньше требовалось начать движение. Передняя печка впринципе и до промывки грела хорошо, но теперь покатаюсь посмотрю как она будет себя вести

Слито все, с задней печки антифриз не сливается, его нужно принудительно сливать снимая шланги в противном случае все остается в заднем отопителе.
Так же во всех емкостях был осадок бурого цвета после того как все отстоялось.
При заливке водой остатки тролона начали работать повторно, так как при заливке воды из радиатора пошла пена;( промывать нужно было лучше.
Вложения
IMG_4671.JPG
IMG_4670.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Непопаджеро »

Здорово, но темой ошибся ;). Про Трилон б - другая ветка "Промывка печки Паджеро 3. Успешно"
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

В дизельной ветке это нормальная тема, тем более что тут недавно кто то спрашивал про промывку трилоном
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Помпа 4м41

Сообщение Хасан »

SmoAG писал(а):Решил отписался по опыту промывки системы охлаждения трилоном Б.
Для себя решил сделать промывку в 2 этапа
1) добавили 150 гр трилона в систему не сливая антифриз, до добавления симтема промывалась год назад промывкой от ликви моли так как была плановая замена помпы. На момент. Добавления, цвет антифриза был хороший красный прозразный, осадка не наблюдалось. Фото того что слил ниже.
2) этап начну в понедельник-вторник, в систему после промывки 1этапа залита дистилированная вода с концентратом в пропорции 8литроа на 1 литр концетрата, на случай если все же будет 0 или около того.
Сказать что получил результат как и ожидал, пока не могу так как требуется покататься 1-2 дня. Но из плюсов, задний отопитель начал дуть теплым при работе на хх через 10-15 минут, раньше требовалось начать движение. Передняя печка впринципе и до промывки грела хорошо, но теперь покатаюсь посмотрю как она будет себя вести

Слито все, с задней печки антифриз не сливается, его нужно принудительно сливать снимая шланги в противном случае все остается в заднем отопителе.
Так же во всех емкостях был осадок бурого цвета после того как все отстоялось.
При заливке водой остатки тролона начали работать повторно, так как при заливке воды из радиатора пошла пена;( промывать нужно было лучше.
трилоном Б добавлять прям в радиатор? И сколько должен проработать авто? в холостом режиме или надо поездить? И 8 л дис.воды на 1 л концентрата? Промыть трилоном один раз или несколько?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

Хасан писал(а): трилоном Б добавлять прям в радиатор? И сколько должен проработать авто? в холостом режиме или надо поездить? И 8 л дис.воды на 1 л концентрата? Промыть трилоном один раз или несколько?
Трилон заливал так, в ластик насыпал 150гр, с радиатора слил теплый антифриз в эту же емкость, размешал и вылил в радиатор, ездил 5 дней, около 450 км, слил и промывал шлангом проточной водой, отдельно мотор, отдельно заднюю печку и радиатор, но с радиатором косяк вышел, не промыл верхний бачок, а на нем осел трилон который не сработал(((( после залива назад новой порции ож (дистялят+концентрат 8/1) трилон сново заработал при прогреве((( но это не страшно.
Сейчас готовлю второй этпап, тоесть, в то, что сейчас залито добавлю сново 150 гр трилона и в субботу солью и сново промою, и залью уже нормальный ОЖ (1/1)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
raistox
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2015, 13:51
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва

Re: Помпа 4м41

Сообщение raistox »

шайба писал(а):Паджерик четвертый 2008 г магазин Японец г. Бийск сам с Республики Алтай. WPM047V До этого тоже такой дубль ставил на лексус 300. В коробке помпа и резиновое кольцо под неё.
raistox
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2015, 13:51
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва

Re: Помпа 4м41

Сообщение raistox »

Уважаемые форумчане- теоретики, на автомобиль паджеро 4 двигатель 4М41 мощностью 190л.с. помпа WPM047V- не подходит, SAT ST-M106 - не подходит. из-за разницы в конфигурации лопастей, + клетчатка на оригинале углублена. Благодаря советам теоретиков уехал из сервиса на такси.
Вложения
вот такая она должна быть оригинал, лопасти полумесяцем, края сточены, имеется углубление по контуру прокладки примерно 4 мм
вот такая она должна быть оригинал, лопасти полумесяцем, края сточены, имеется углубление по контуру прокладки примерно 4 мм
а у заменителей - лопасти прямые, нескошены по краям, углубления по контуры прокладки нет, соответственно при установки упирается в блок
а у заменителей - лопасти прямые, нескошены по краям, углубления по контуры прокладки нет, соответственно при установки упирается в блок
я думал над покупкой этого заменителя, но обратите внимание- та же история, эта помпа не встанет
я думал над покупкой этого заменителя, но обратите внимание- та же история, эта помпа не встанет
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

Ну так в этой теме на первой странице, я уже ошибался советуя человеку, у Вас помпа идет уже другой формы, точнее форма похожа отличается конструктив.
помпа подбирается в вашем случае только вин с учетом модификации. если кросы бьются на Вашу машину, их стоит проверить, в частности артикулы, которые вы указали бьются еще и на П4 165 лс, как следствие это не ваши.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
raistox
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2015, 13:51
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва

Re: Помпа 4м41

Сообщение raistox »

Из заменителей возможно подойдет только Blue Print ADC49170( но разница в цене не сильно отличается от оригинала). Я поменял на оригинал, ввиду отсутствия этой помпы(ADC49170) в наличии( даже не мог вживую ее посмотреть).
пробег 255, люфт присутствовал, но не текла. экспериментировать не стал, проверяя на прочность и долговечность. Так что смело заявляю- нечего в этот узел лезть ранее 250 000 км.
Аватара пользователя
Shade69
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение Shade69 »

Да, так и есть, помпы разные и передняя крышка тоже отличается тем местом.
Оригинал(1300A102) в 2,5 раза дороже чем BLUE PRINT(ADC49170).
В описаниях к помпам пишут что стоит на пр.руле и арабах 160лс.
На этой же машине(дилерская) 200лс и помпа стоит 1300A102.
Практически все заменители, которые предлагает каталог НЕ ПОДХОДЯТ!
Будьте внимательны!
ТО и ремонт
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Волгоградец »

Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
puzo84
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 12:55
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Чебоксары

Re: Помпа 4м41

Сообщение puzo84 »

Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помпа 4м41

Сообщение Волгоградец »

puzo84 писал(а):
Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.
Еще не заказывал. На форуме, как то жизни нет! И ответов нет. :(
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Непопаджеро писал(а): 11 мар 2017, 20:13 Кавитация - страшная сила, Тот случай, когда вода и металл точит. В системе ож процесс усугубляется высокой температурой. В процессе работы на лопатке помпы есть области разрежения. Попадая в них, жидкость мгновенно вскипает, образуются микропузырьки. Затем по мере выхода потока из этих областей , пузырьки схлопываются.В обоих случаях на границе газ-воздух возникают взрывные нагрузки, способные вырыаать с поверхности металла молекулы.
В этиленгликоле нет кислорода, который может вскипать и выделяться. Если в системе охлаждения есть кавитационный процесс, значит что-то травит воздух в систему. Нужно проверять затяжку ГБЦ и все что сопряжено с системой охлаждения, это теплообменник и турбина. Судовые винты тут не пример, верхние слои любой водной поверхности всегда избыточно насыщены кислородом в следствии активного перемешивания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помпа 4м41

Сообщение Калуга4WD »

Den67 писал(а): 12 мар 2017, 15:43
шайба писал(а):Неделю назад поменял помпу поставил Аisin цена вопроса 2800 тыр. Советовал друг моторист.
А можно подробней, на какой год и ссылку на магазин или артикул, спасибо.
Если двигатель 200 лс, то подходит только оригинал, замен нет, пройдено.
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение .kkursor »

dronixs писал(а): 06 июн 2015, 10:57 Ставить только оригинал. Краилово приводит к попадалову!
В оригинальной упаковке с ремнями лежит Mitsuboshi, если что.
У меня из-за лопнувших в то время, когда машиной управлял не я, ремней Dayco (тыщ 15 прошли) в итоге крякнула головка блока. Купили тогда оригинальные ремни, поставили, они тысяч 70 уже проехали и живее всех живых
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
grig2277
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помпа 4м41

Сообщение grig2277 »

puzo84 писал(а): 31 янв 2019, 13:11
Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.
Я недавно менял помпу на 200 л.с. BLUE PRINT подходит!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»