Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Lion7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение Lion7 »

Нет, на все подключения трубок хватает, эта лишняя. Внимательно рассмотрев ранее выложенные фото, прихожу к выводу, что это атмосферная, с утерянным грязевиком.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение SmoAG »

На конце этого огрызка должен стоят концевой фильтр, назначение его самое простое, после срабатывания соленойда подат атмосферное давление, что бы отпустить актуатор. Фильтр обязателен.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Lion7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение Lion7 »

Да, спасибо, я так и думал. Завтра соображу примитивный фильтр из поролона и колпачка от бутылки. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение SNOOPER »

Вот видно справа внизу.
Может висит где на трубках.
Изображение
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение SmoAG »

К сожалению они теряются;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение SmoAG »

Как вариант, на старой связке соленойдов вешал туда обычный проточный фильтрик топлива от мотобоока у них малая форма и при желании его можно аккуратно разместить там.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Lion7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение Lion7 »

Спасибо, добрые люди!:)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение SNOOPER »

Кстати фильтр там такой же как на клапанах стоит.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение Shaen »

Jackson писал(а):Просто оставлю это здесь.
Вложение Подключение э-м клапанов ДЗ.jpg больше недоступно

К твоей схеме только добавил цвета шлангов.
Вложения
Подключение э-м клапанов ДЗ.jpg
Вечно в поиске инфы!
smillesser
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 11:55
Двигатель:: 4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Чукотский АО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение smillesser »

Добрый день. Подскажите правильно ли подключены шланги к клапанам и вакуумникам? К клапанам подключал по фото выше.
Вложения
IMG_20190930_133540.jpg
IMG_20190930_133805.jpg
IMG_20190930_133410.jpg
smillesser
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 11:55
Двигатель:: 4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Чукотский АО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Сообщение smillesser »

И ещё появилась такая проблема. После запуска мотора обороты сразу подскакивают до 3000 и не падают. В чем может быть дело?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»