Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Нет, на все подключения трубок хватает, эта лишняя. Внимательно рассмотрев ранее выложенные фото, прихожу к выводу, что это атмосферная, с утерянным грязевиком.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
На конце этого огрызка должен стоят концевой фильтр, назначение его самое простое, после срабатывания соленойда подат атмосферное давление, что бы отпустить актуатор. Фильтр обязателен.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Да, спасибо, я так и думал. Завтра соображу примитивный фильтр из поролона и колпачка от бутылки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Вот видно справа внизу.
Может висит где на трубках.
Может висит где на трубках.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
К сожалению они теряются;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Как вариант, на старой связке соленойдов вешал туда обычный проточный фильтрик топлива от мотобоока у них малая форма и при желании его можно аккуратно разместить там.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Кстати фильтр там такой же как на клапанах стоит.
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Jackson писал(а):Просто оставлю это здесь.
К твоей схеме только добавил цвета шлангов.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 11:55
- Двигатель:: 4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Чукотский АО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Добрый день. Подскажите правильно ли подключены шланги к клапанам и вакуумникам? К клапанам подключал по фото выше.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 11:55
- Двигатель:: 4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Чукотский АО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
И ещё появилась такая проблема. После запуска мотора обороты сразу подскакивают до 3000 и не падают. В чем может быть дело?