сегодня ставил новый топливный фильтр оригинал (26,5 долл). ставил уже в третий раз, но в этот раз лопухнулся и пишу об этом, чтоб другие не наступали на эти грабли. Входная (и резьбовая ) часть фильтра закрыты полиэтиленом, оберегающим так же выпадение резинового уплотнения с плоскостью "головы" фильтро держателя. Для того, чтобы бастрее заполнить новый фильтр топливом, я со снятого стал наливать в него солярку. солярка попала обильно на резиновое кольцо, а оно было смазано густоватым светлым маслом. естесно, соляр подрастворил масло. я вытер пролитую соляру и также стер масло. кольцо, поскольку имеет размер несколько меньше, чем канавка для его нахождения - стала выскакивать из канавки. как я его ни укладывал - все одно ровно в канавке не лежало, стремилось частью выскочить. кое как вроде уложил и стал навинчивать фильтр на голову. вроде нормально легло. стал прокачивать ручным насосиком: что то долго качает... смотрю, а соляр выходит в месте контакта фильтра и плоскости головы и уже лужица под авто.. значит кольцо не легло правильно. открутил: кольцо несколько закушено, но не порвано. снял кольцо из старого фильтра - все равно не держится в новом и тепереь и старой кольцо не держится в старом фильтре. никак не держится! насухо вытер бензином кольцо старое, канавку нового фильтра , нашел похожее масло и им как бы приклеил старое кольцо в канавке. излишки масла стер. закрутил фильтр- на этот раз протечки нет.
я к тому, что на фильтре есть пиктограммы, в том числе и то, что кольцо трогать нельзя. я этим пренебрег и вот результат
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода