Мои фильтра вам не подойдут, тк у меня переделана система подачи топлива, в частности у меня стоят фильтра форм фактора ТЛК, П4 и прочих машин с системой впрыска CRSergoo2007@bk.ru писал(а):На свою машину подскажи какие фильтра ставишь ?SmoAG писал(а):Кнехт, ман, нитто
Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Я к примеру ставлю Nitto 4F520, но они дорогие, хотя все равно в 1,5 раза дешевле оригинала. VIC FC332 - неплохой вариант. Мастера по ремонту наших насосов советуют Bosch 1457434459 и KNECHT-Mahle KC208 (полный аналог Bosch). Рублей 700 и 900 за штуку.Sergoo2007@bk.ru писал(а): На свою машину подскажи какие фильтра ставишь ?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Качество фильтров
Теперь не один завод! Мале начали выпускать в Индонезии!SmoAG писал(а):Как я понял, бош и мале, это один и тот же завод, выпускающий филттры в разной цветовой гамме.
Мое решение использование фильтров более современного форм фактора.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Я после ремонта ТНВД ставлю Mahle/Bosch, кто дешевле.
За ним стоит двухмикронник Stanadyne.
Всё работает отлично
За ним стоит двухмикронник Stanadyne.
Всё работает отлично
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Ковров
Re: Качество фильтров
Здравствуйте! Подскажите сколько микрон оригинальный топливный фильтр на дизельном Паджеро 4? Что-то в поиске не нарыл.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Если есть возможность выкинь его, чем быстрее тем лучше, это уже не германия а ноунеймовский китай, бумага не проклеена, герметик какой-то жидкий..kkursor писал(а):Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Ну у меня за ним Stanadyne на 2 микрона, так что не страшно.SmoAG писал(а):Если есть возможность выкинь его, чем быстрее тем лучше, это уже не германия а ноунеймовский китай, бумага не проклеена, герметик какой-то жидкий..kkursor писал(а):Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
Будем иметь в виду. Походу реально бошам и мале альтернативы нетути, а стоить они начинают всё больше
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Сам не пробовал, но уважаемый человек и мой тезка Злыдня, говорит что очень хорошо выполнены фильтра Hengst.kkursor писал(а):Ну у меня за ним Stanadyne на 2 микрона, так что не страшно.SmoAG писал(а):Если есть возможность выкинь его, чем быстрее тем лучше, это уже не германия а ноунеймовский китай, бумага не проклеена, герметик какой-то жидкий..kkursor писал(а):Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
Будем иметь в виду. Походу реально бошам и мале альтернативы нетути, а стоить они начинают всё больше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Да те же 700-750 рублей...
Ну ладно, будем дальше на боше ездить
Ну ладно, будем дальше на боше ездить
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Качество фильтров
Сегодня получил оригинальный фильтр,на нем написано Делфи.Dieseltronic писал(а):Кстати- Delhpi и Mahle отличаются только упаковкой и наклейками на корпусе фильтра
VIC (имхо) уже тоже не торт
Заказал Mann- посмотрим, как он
Кста, у кого-нить есть информация, какая именно фирма производит оригинальные мицубисинские фильтра ?
П4-совсем черный 3,2 DID
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Это у четвёрки. А на тройке я как-то раз сдуру купил оригинальный фильтр за 2.5к, так и не понял, кто автор.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
А что мешает заложить магниты в топливотстойник в штатном фильтре?юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
"А что мешает заложить магниты в топливотстойник в штатном фильтре?" --------в принципе остроумно! но, имхо, из того отстойника ведь не все содержимое идет далее в топливную систему? большая часть топлива поэтому, как представляется, сложив (например) продолговатую коробочку из 4-ех брусков неодимов, запаковав их в шланжик, несложно вставить конструкцию перед фильтром. тогда весь объем протекаемого в фильтр топлива будет проходить через ловушку и да же то, что пойдет в обратку.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
У меня два магнита. Один в трубке подачи в распор, второй - в одном из портов доп. фильтра Stanadyne.юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
Но у меня бак алюминиевый, горловина из нержавейки, вентиляция бака пластиково-медная, поэтому магниты чистые.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Есть такие науки, физика и гидродинамка.
Так вот в шланг вставлять магнит точно не нужно, это создает лишнее сопротивление работе насоса, что негативно скажется на его сроке службе.
А вот фильтр устроен на банальной физике. Топливо подается по центральному штуцеру сразу в отстойник, за счет того что вода тяжелее топлива, она оседает в отстоцнике, а топливо поднимается вверх в касету фильтра, и проходя егоуже идет в тнвд. Получается, чторазместив магниты в отстойнике, через них пройдет весь обьемтоплива, который прокачивает насос, мет примеси тоже имеют большую плотность, исоотаетветственно опускаются вниз, к магнитам. Если вас беспокоит стружка собратки, то в исправной системе ее количеством можно пренебречь, но и она, сначало попадет в отстоцник, а потом уже в фильтр. Единственное, магниты нужно размещать по краям колбы отстойника, что бы они не воздействовали на геркон датчикаводы.
Так вот в шланг вставлять магнит точно не нужно, это создает лишнее сопротивление работе насоса, что негативно скажется на его сроке службе.
А вот фильтр устроен на банальной физике. Топливо подается по центральному штуцеру сразу в отстойник, за счет того что вода тяжелее топлива, она оседает в отстоцнике, а топливо поднимается вверх в касету фильтра, и проходя егоуже идет в тнвд. Получается, чторазместив магниты в отстойнике, через них пройдет весь обьемтоплива, который прокачивает насос, мет примеси тоже имеют большую плотность, исоотаетветственно опускаются вниз, к магнитам. Если вас беспокоит стружка собратки, то в исправной системе ее количеством можно пренебречь, но и она, сначало попадет в отстоцник, а потом уже в фильтр. Единственное, магниты нужно размещать по краям колбы отстойника, что бы они не воздействовали на геркон датчикаводы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
Имею ввиду окалину из систем ёмкостей нефтебаз, и.п., насосов топливо перевозчиков, трубопроводов и так далее..kkursor писал(а):У меня два магнита. Один в трубке подачи в распор, второй - в одном из портов доп. фильтра Stanadyne.юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
Но у меня бак алюминиевый, горловина из нержавейки,ентиляция бака пластиково-медная, поэтому магниты чистые.
Да уж скорость потока в шланге перед фильтром избыточно велика при работе насоса (точно не знаю, есть ли такой в НМПС, в других авто было) качающегося из бака в фильтр. Некоторое ограничения потока магнитоловушкой вряд ли скажется на ресурсе насоса. Там нет тончайших систем, резко отрицательно страдающих от увеличения сопротивления протоку . Иначе при засорения фильтра насос быстро бы поминал.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Не буду утверждать за мпс с системой ct, но точно могу сказать про п3, там где стоят штуцера сечением меньше чем положено по заводу, наблюдается увеличение расхода топлива.
Ну а вот теперь представьте что у вас стоит магнитная ловушка изабился фильтр, как изменится нагрузка на тннд?
Ну а вот теперь представьте что у вас стоит магнитная ловушка изабился фильтр, как изменится нагрузка на тннд?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
выбросьте из головы эти мысли. строго придерживайтесь правилу ставить для своей модели 2014г только указанные регламентом авто производителя оригинальные т/фильтры или аналоги, сертифицированные по ISO как сепараторы воды (до 99%) и твёрдых частиц (98-99% 3-5 мкм) и всё.юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо...