Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Я поменял бак на алюминь, горловину на нерж, сапун бака вывел под капот, езжу на фильтрах KC208 (меняю раз в 15-20 тыс) и Stanadyne (2 мкм), раз в 50 (т.е. раз в год).
Насос уже около 200 тыщ прошёл, а заводится как в первый день.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а): поменял бак на алюминь, горловину на нерж, сапун бака вывел под капот, езжу на фильтрах KC208 (меняю раз в 15-20 тыс) и Stanadyne (2 мкм), раз в 50 (т.е. раз в год).
Насос уже около 200 тыщ прошёл, а заводится как в первый день.
Ну таким пробегом похвастаться не могу: на двух насосах прошел около 100 ткм, но мне видимо еще повезло: на родном тнвд (купленном с авто) проехал почти 200ткм и потом уже начал менять. Бак люминь, горловина пластик, трубки медь по баку, сапун в родном месте у горловины, шланги гейтс. Пуск на холодную и горячую менее 0,8 сек, меньше не могу выставить на автозапуске, но им пользуюсь редко, так как стартер за 0,8 сек перекручивает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Я заменил сейчас двигатель. На новом вжу-тыртыртыр заводится. И холодный, и горячий. В прямом смысле с полоборота
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а): вжу-тыртыртыр заводится. И холодный, и горячий.
не поверишь, но мой с пробегом 401+ так же пускается
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Качество фильтров

Сообщение Jurik-11 »

У кого-нибудь есть список артикулов, какие фильтра можно вкрутить в штатное место П-3, но чтоб получить фильтрацию 2-5 или на крайняк 10 мкрн? Пока пользуюсь Кнехт KC208, но где узнать про его микроны - непонятно.
И список артикулов дополнительных фильтров (или сепараторов) 2-5 мкрн, которые можно врезать после заводского.
Пока пролистал несколько стр. - пишут, что Delfi HDF544 обладает фильтрацией 5мкрн.
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 10 раз

Качество фильтров

Сообщение SSSkwo »

Я просто перерезал резьбу плашкой (резьбы очень близки по параметрам) на штатной лягухе на резьбу 3/4"-16 UNF и ставлю фильтра от CR (Delphi HDF521 и Mann WK8053Z). Фильтра после использования разрезал. Оба сделаны качественно. В Mann установлен картридж,а в Delphi бумага с хорошей проклейкой.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Jurik-11, у меня Stanadyne за основным фильтром
Изображение
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Качество фильтров

Сообщение Jurik-11 »

SSSkwo писал(а): 20 янв 2021, 08:28 Я просто перерезал резьбу плашкой (резьбы очень близки по параметрам) на штатной лягухе на резьбу 3/4"-16 UNF и ставлю фильтра от CR (Delphi HDF521 и Mann WK8053Z). Фильтра после использования разрезал. Оба сделаны качественно. В Mann установлен картридж,а в Delphi бумага с хорошей проклейкой.
А без плашки клинить будет, не пойдет по резьбе? На родную резьбу ничего 2-5мкрн нету?
.kkursor писал(а): 20 янв 2021, 14:38 у меня Stanadyne за основным фильтром
Жалко, что такие штуки без артикула и не бьются через экзист и т.п.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Jurik-11 писал(а): Жалко, что такие штуки без артикула и не бьются через экзист и т.п.
В смысле не бьются?
35614 - фильтр.
Головку я в БошСервисе покупал, но тоже где-то номер был.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 10 раз

Качество фильтров

Сообщение SSSkwo »

Jurik-11 писал(а): А без плашки клинить будет, не пойдет по резьбе? На родную резьбу ничего 2-5мкрн нету?
Без перерезки не пойдёт. Плашка 200 р стоит. Стенка толстая остаётся.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Качество фильтров

Сообщение Jurik-11 »

.kkursor писал(а): В смысле не бьются?
35614 - фильтр.
Ааа, ясно. Но все равно по этому номеру в моем городе не ищет.
.kkursor писал(а): Головку я в БошСервисе покупал, но тоже где-то номер был.
А что за головка?
SSSkwo писал(а): Без перерезки не пойдёт. Плашка 200 р стоит. Стенка толстая остаётся.
На плашку денег мне не жалко)) просто думал, может что-то от П-3 из многочисленных аналогов обладает достаточной фильтрацией.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Jurik-11 писал(а): А что за головка?
Ну корпус.
Jurik-11 писал(а): Ааа, ясно. Но все равно по этому номеру в моем городе не ищет.
Посмотрел в Экзисте - чёт нету. Зато в эмексе полно.
Есть аналог - MANN WK8131
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Serfer99
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Таганрог

Качество фильтров

Сообщение Serfer99 »

Здраствуйте! Устанавливаю сепаратор на автомобиль Паджеро 4 2008г. Сепаратор оборудован теном для подогрева топлива. Кто как реализовал его подключение? Возникла мысль! Возможно ли его подключить к разъему который идет на обогрев сапуна картерных газов. Смотрел видео Виталий74. Там он наглядно показывает его работу в штатном режиме. Какой алгоритм его работы этого разъема, в принципе? В данный момент, он просто бездействует и был примотан к жгуту.
Вложения
20210330_210039.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Куда бы Вы его не подключали, это нужно делать через доп/реле и предохранитель на соответствующий ток. Нагреватель потребляет приличный ток, особенно в момент подключения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Serfer99
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Таганрог

Качество фильтров

Сообщение Serfer99 »

Потому и узнаю, как это реализовано штатно. Возможно, там уже все подключено через реле.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Подогреватель сапуна включается вместе с замыканием контактов датчика разряжения в топливной системе. Поправлюсь, в датчике имплантированного в корпус кронштейна с насосом подкачки топливного фильтра. Это что бы не было разночтений. Подключать подогреватель сепаратора в эту цепь смысла не имеет, он должен управляться автономно, по температурной ситуации...
Последний раз редактировалось Dizel Man 01 апр 2021, 09:49, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Подогреватель сапуна включается вместе с замыканием контактов датчика разряжения в топливной системе. Подключать подогреватель сепаратора в эту цепь смысла не имеет, он должен управляться автономно, по температурной ситуации...
Что за бред?
На какой машине?
Serfer99
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Таганрог

Качество фильтров

Сообщение Serfer99 »

Проверил напряжение на контактах разъема обогрева сапуна. Отсутствовало и при включении зажигания и после запуска двигателя.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

Serfer99 писал(а): роверил напряжение на контактах разъема обогрева сапуна. Отсутствовало и при включении зажигания и после запуска двигателя.
Реле скорее всего нет.
стрелочкой отметил реле
стрелочкой отметил реле
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

Jurik-11 писал(а): Jurik-11, у меня Stanadyne за основным фильтром
очередная фальсификация, когда отстойник плюс обычный фильтр продают по цене сепаратора! Да не может на наших авто работать сепаратор без внешнего привода! слишком мал поток проходящего из бака топлива, чтобы его струя, заворачиваемая стенкой отстойника и потому с помощью центробежной силы выделяла механические и водяные примеси. врежьте перед фильтром обычную пластиковую прозрачную литровую бутылку и получите бОльший эффект "сепарации". Так большая высота такого отстойника позволяет надежнее разделить по высоте слои с разным удельным весом! и потом внизу сливайте отстой, когда его увидите
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»