Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Качество фильтров
Я поменял бак на алюминь, горловину на нерж, сапун бака вывел под капот, езжу на фильтрах KC208 (меняю раз в 15-20 тыс) и Stanadyne (2 мкм), раз в 50 (т.е. раз в год).
Насос уже около 200 тыщ прошёл, а заводится как в первый день.
Насос уже около 200 тыщ прошёл, а заводится как в первый день.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Качество фильтров
Ну таким пробегом похвастаться не могу: на двух насосах прошел около 100 ткм, но мне видимо еще повезло: на родном тнвд (купленном с авто) проехал почти 200ткм и потом уже начал менять. Бак люминь, горловина пластик, трубки медь по баку, сапун в родном месте у горловины, шланги гейтс. Пуск на холодную и горячую менее 0,8 сек, меньше не могу выставить на автозапуске, но им пользуюсь редко, так как стартер за 0,8 сек перекручивает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Качество фильтров
Я заменил сейчас двигатель. На новом вжу-тыртыртыр заводится. И холодный, и горячий. В прямом смысле с полоборота
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Качество фильтров
У кого-нибудь есть список артикулов, какие фильтра можно вкрутить в штатное место П-3, но чтоб получить фильтрацию 2-5 или на крайняк 10 мкрн? Пока пользуюсь Кнехт KC208, но где узнать про его микроны - непонятно.
И список артикулов дополнительных фильтров (или сепараторов) 2-5 мкрн, которые можно врезать после заводского.
Пока пролистал несколько стр. - пишут, что Delfi HDF544 обладает фильтрацией 5мкрн.
И список артикулов дополнительных фильтров (или сепараторов) 2-5 мкрн, которые можно врезать после заводского.
Пока пролистал несколько стр. - пишут, что Delfi HDF544 обладает фильтрацией 5мкрн.
- SSSkwo
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 10 раз
Качество фильтров
Я просто перерезал резьбу плашкой (резьбы очень близки по параметрам) на штатной лягухе на резьбу 3/4"-16 UNF и ставлю фильтра от CR (Delphi HDF521 и Mann WK8053Z). Фильтра после использования разрезал. Оба сделаны качественно. В Mann установлен картридж,а в Delphi бумага с хорошей проклейкой.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Качество фильтров
Jurik-11, у меня Stanadyne за основным фильтром
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Качество фильтров
А без плашки клинить будет, не пойдет по резьбе? На родную резьбу ничего 2-5мкрн нету?SSSkwo писал(а): ↑20 янв 2021, 08:28 Я просто перерезал резьбу плашкой (резьбы очень близки по параметрам) на штатной лягухе на резьбу 3/4"-16 UNF и ставлю фильтра от CR (Delphi HDF521 и Mann WK8053Z). Фильтра после использования разрезал. Оба сделаны качественно. В Mann установлен картридж,а в Delphi бумага с хорошей проклейкой.
Жалко, что такие штуки без артикула и не бьются через экзист и т.п.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Качество фильтров
В смысле не бьются?
35614 - фильтр.
Головку я в БошСервисе покупал, но тоже где-то номер был.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SSSkwo
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 10 раз
Качество фильтров
Без перерезки не пойдёт. Плашка 200 р стоит. Стенка толстая остаётся.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Качество фильтров
Ааа, ясно. Но все равно по этому номеру в моем городе не ищет.
А что за головка?
На плашку денег мне не жалко)) просто думал, может что-то от П-3 из многочисленных аналогов обладает достаточной фильтрацией.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Качество фильтров
Ну корпус.
Посмотрел в Экзисте - чёт нету. Зато в эмексе полно.
Есть аналог - MANN WK8131
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Таганрог
Качество фильтров
Здраствуйте! Устанавливаю сепаратор на автомобиль Паджеро 4 2008г. Сепаратор оборудован теном для подогрева топлива. Кто как реализовал его подключение? Возникла мысль! Возможно ли его подключить к разъему который идет на обогрев сапуна картерных газов. Смотрел видео Виталий74. Там он наглядно показывает его работу в штатном режиме. Какой алгоритм его работы этого разъема, в принципе? В данный момент, он просто бездействует и был примотан к жгуту.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Качество фильтров
Куда бы Вы его не подключали, это нужно делать через доп/реле и предохранитель на соответствующий ток. Нагреватель потребляет приличный ток, особенно в момент подключения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Таганрог
Качество фильтров
Потому и узнаю, как это реализовано штатно. Возможно, там уже все подключено через реле.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Качество фильтров
Подогреватель сапуна включается вместе с замыканием контактов датчика разряжения в топливной системе. Поправлюсь, в датчике имплантированного в корпус кронштейна с насосом подкачки топливного фильтра. Это что бы не было разночтений. Подключать подогреватель сепаратора в эту цепь смысла не имеет, он должен управляться автономно, по температурной ситуации...
Последний раз редактировалось Dizel Man 01 апр 2021, 09:49, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Таганрог
Качество фильтров
Проверил напряжение на контактах разъема обогрева сапуна. Отсутствовало и при включении зажигания и после запуска двигателя.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Качество фильтров
Реле скорее всего нет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Качество фильтров
очередная фальсификация, когда отстойник плюс обычный фильтр продают по цене сепаратора! Да не может на наших авто работать сепаратор без внешнего привода! слишком мал поток проходящего из бака топлива, чтобы его струя, заворачиваемая стенкой отстойника и потому с помощью центробежной силы выделяла механические и водяные примеси. врежьте перед фильтром обычную пластиковую прозрачную литровую бутылку и получите бОльший эффект "сепарации". Так большая высота такого отстойника позволяет надежнее разделить по высоте слои с разным удельным весом! и потом внизу сливайте отстой, когда его увидите
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода