Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Качество фильтров

Сообщение технотол »

Капитан ДИН писал(а): У меня дома, к примеру, на воду фильтра, стоят стандартные. Те, что в сантех магазинах торгуют. Сам фильтрующий элемент - небольшая гильза из металлической сетки. И я эти оба фильтра гор/хол воды, с самого монтажа 2009 года - не разбирал для чистки.
если фильтр не фильтрует, то зачем он тогда нужен?
приведу свой пример: в квартире, фильтр не помню точно, или 5 или 10мкм фильтр. через 1,5 года забился напрочь. грешил на редуктор и вызвал сантехника чтоб опломбировал новый редуктор. но дело оказалось в фильтре. порекомендовал поставить шнурковый, типа на забивается и проблем нет. поставил. действительно проблем с напором нет. ток поменял за год 3 кранбуксы (2 из них на одном и том же вентиле).
нах мне такая безпроблемность не нужна :)))
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

технотол писал(а): если фильтр не фильтрует, то зачем он тогда нужен?
Блин! Да всё работает! Неужели я так не доходчиво объяснил? Но повторяться не буду. Раз уж...
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Но ты конечно выдал раскладки "подтвержденные" твоим личным опытом.
Но только опыт у тебя не ах да и цифры пляшут, хз в каком порядке.
Ты уж определись разряжение у нас или "разнос" системы....
Ты уж не серчай, родной, только у меня ничего не пляшет. Изучай матчасть, станет легче. А пена берется со всех соединений резиновых магистралей ТНВД, если создать разряжение между т/фильтром/баком и ТНВД. В большинстве случаев, нет там герметичности. Все хомуты зажимные и места их нахождения на шлангах просажены от времени. И потом, почти 1 кг минуса в давлении топлива, вытянет воздух из любой магистрали, из любого перехода металл/резина, из под любой прослабленной прокладки. Слово разнос, взято в кавычки, специально для репейников... ::-D:
Ты внимательно читал, я специально указал на систему CR. В ней на выходе ТФ стоит датчик разряжения, по которому система видит что фильтр засорен или замерз, и ограничивает мощность системы для её сохранности.
У системы VRZ, примененной в П-3, функция датчика разряжения отрабатывается датчиком положения муфты опережения впрыска ТНВД. Если при нажатой педали акселератора и заданных ей оборотах происходит что-то, что вызывает разряжение в цепи ТНВД/фильтр/бак, соответственно резко падает внутрикорпусное давление. При этом загорается моргающая спираль на панели приборов, включается подогрев т/фильтра и сапуна вентиляции картерных газов. И естественно, уменьшается подача топлива до холостых оборотов...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): У системы VRZ, примененной в П-3, функция датчика разряжения отрабатывается датчиком положения муфты опережения впрыска ТНВД. Если при нажатой педали акселератора и заданных ей оборотах происходит что-то, что вызывает разряжение в цепи ТНВД/фильтр/бак, соответственно резко падает внутрикорпусное давление. При этом загорается моргающая спираль на панели приборов, включается подогрев т/фильтра и сапуна вентиляции картерных газов. И естественно, уменьшается подача топлива до холостых оборотов...
И где про это особливо про моргающую спираль на П3, хоть одно упоминание, кроме твоих изысков?
Dizel Man писал(а): И потом, почти 1 кг минуса в давлении топлива, вытянет воздух из любой магистрали, из любого перехода металл/резина, из под любой прослабленной прокладки.
Ты хоть на минуту представляешь что такое почти кг минуса?
Я там табличку давал, ну так думал мало ли ошибся.
Ан нет.... бредит.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Воткни манометр и закрой подачу. Ну или литературу специальную почитай для развлечения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Воткни манометр и закрой подачу. Ну или литературу специальную почитай для развлечения...
И что я должен увидеть на манометре?
Вообще то я всегда считал, и не только я, разряжение измеряется вакуумметром.
Или что то изменили?!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

Dizel Man писал(а): Воткни манометр и закрой подачу.
SNOOPER писал(а): И что я должен увидеть на манометре?
А может он, предлагает манометр в иное место воткнуть. И одновременно, эту бесконечную тему закрыть.
Я к примеру, это так всё и понял. ::-[:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Я тоже за, тему пора закрыть;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Ок.
По просьбе трудящихся. ::-[:
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»