Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Качество фильтров

Сообщение дед61 »

А есть примеры, в каких регонах РФ воды в баке боле или мене в зависимости от времени года. Там где влажность высокая, там больше вероятности накопить воды и наоборот. Есть тут близ моря живущие, что они молчат? Пусть поделятся.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Не-не ребята. Вы взрослые мальчики, и во всем себя давно убедили. Для иных людей, то есть для людей способных к трезвому анализу информации, я четко и подробно, с цифрами, все разъяснил. А вы продолжайте верить в чудо. Удачи вам в этом! :*DRINK*: ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

А есть примеры, в каких регонах РФ воды в баке боле или мене в зависимости от времени года. Там где влажность высокая, там больше вероятности накопить воды и наоборот. Есть тут близ моря живущие, что они молчат? Пусть поделятся.
Конечно есть. Только вода в воздухе, это аэрозоль живущая по законам физики. Ниже таблица на кол-во воды в кубическом метре воздуха. Возьмите верхнюю строку. При 100% влажности и плюс 35 градусов, как раз приморский сектор, имеем 42 грамма воды в кубе воздуха. Делим на 10 частей. Имеем 4 грамма воды в воздухе в 100 литровом пустом баке. Если имеем бак заполненный на половину, имеем уже 2 грамма воды в воздухе, которая может конденсироваться (пофиг по какой причине) на внутренней поверхности т/бака. Если Вы каждый день выкатываете эти пол бака и заправляетесь, то через объем неполного бака прокачивается 50 литров воздуха. Множим на 30 дней в месяце, получаем 60 грамм в месяц и 720 грамм в год. И это при совпадении всех необходимых условий и при конденсации ВООБЩЕ ВСЕЙ влаги из воздуха на стенках бака. Цифру можно удвоить, на всякий случай. Хотя, мы рассматриваем вариант субтропиков, в жизни, мало применимый...

Изображение

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Качество фильтров

Сообщение дед61 »

Не Сергей, живой пример убедительней. Я и хотел услышать тех кто в шибко влажном климате живет. Бывают ли у них проблемы с наличием воды в баке.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

дед61 писал(а): Не Сергей, живой пример убедительней. Я и хотел услышать тех кто в шибко влажном климате живет. Бывают ли у них проблемы с наличием воды в баке.
Воду в баке имеют все, просто Сергей утрирует, а так в среднем у меня 1 грамм воды находится в фильтре при замене оного. На самом деле при исправной топливной системе, количество воды пренебрежимо мало, и она ни как не угрожает оной, и с ней легко справляется штатный фильтр. А вот когда горловина гниет или бак, тогда воды становится в достатке, что бы начать причинять проблемы.
Все просто, когда система исправна, в баке положительное давление паров топлива, и его охлаждение приводит к снижению давления, и воздух начинает попадать, когда давление приближается к атмосферному, но как верно заметил Сергей, это достаточно малая величина, что бы сконденсировать большое количество влаги. А вот когда система работает не верно, есть утечки, тогда как раз через бак проходит огромное количество воздуха, и влага из него конденсируется уже в достойном количестве, что бы ее заметить не только в отстойнике фильтра, а уже в баке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Качество фильтров

Сообщение Jurik-11 »

юрий юрикович писал(а): очередная фальсификация, когда отстойник плюс обычный фильтр продают по цене сепаратора! Да не может на наших авто работать сепаратор без внешнего привода! слишком мал поток проходящего из бака топлива, чтобы его струя, заворачиваемая стенкой отстойника и потому с помощью центробежной силы выделяла механические и водяные примеси. врежьте перед фильтром обычную пластиковую прозрачную литровую бутылку и получите бОльший эффект "сепарации". Так большая высота такого отстойника позволяет надежнее разделить по высоте слои с разным удельным весом! и потом внизу сливайте отстой, когда его увидите
И какое решение тогда?
Мне вообще тоже не нравится, что фильтр на 2мкрн по размеру меньше, чем фильтр на 10 мкрн (штатный), сразу понятно, что забьется он во много раз быстрее.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

Jurik-11 писал(а): забьется он во много раз быстрее.
Было это, лет пятнадцать назад. А может и раньше. Родственник мой, тогда в центре Хабаровска, квартиру построил. Ну и как водится, в черновом виде её получил. А вот дальше, бригада отделки, заказчику, уже вопрос задаёт:
- А что хозяин, какие фильтры на воду, желаете ставить?
- Ну как какие? В новую квартиру, естественно, самые дорогие и лучшие. И самой тонкой очистки! Да и потому как врачи.
Ну и понеслась! Как только вселились, каждую пару месяцев, стали эти дорогущие фильтры менять. Плюс работа сантехника. А сантехник у них не простой. Он с хозяином даже по англицки умел говорить. Потому как жутко культурный. В общем, маялись так. Хозяин - профессор, жена - кандидат. И тут я к ним, с ночёвкой, по родственному нарисовался. И посоветовал от ихней беды, фильтры купить, с дырками по ядрёней. Да они оказалось, что и дешевле гораздо. И всё! Сразу проблема ушла. Я об этом, позже справлялся. А уж как там дальше - я честно не знаю. Знаю только, что в скором времени, конкретно - зимой, у них пластиковую подводку горячей воды, на радиаторе отопления разорвало. Ну а что вы хотите? Дом строила - диаспора евреев... :*DONT_KNOW*:
П.С. И ещё, с малыми дырками фильтр, и особенно если зимой, будет для ТНВД, дополнительной, никчёмной нагрузкой. Ну и естественно, круче износ, и ремонт гораздо раньше к вам постучится. А вам это надо?
Не будьте как доктор! Японцы не дураки - и за вас уже всё посчитали.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

И какое решение тогда?
СЕПАР-2000...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

Прафилактически, в зимнее время, используйте АНТИГЕЛЬ (дипрессор). Например ХайГир https://3davto.ru/catalog/shop/00000000027/
А ежели по дешману, то Жидкость "И". https://hvlp.pro/zhidkost-i-alyaska Она в авиации, как раз и используется, что бы лёд растворять, и связывая воду, с топливом её выводить.
Но лично я, жидкость "И", никогда не использовал. Хотя знаю таких. Потому, как полно других антигелей, не хуже.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Качество фильтров

Сообщение технотол »

Капитан ДИН писал(а): Да они оказалось, что и дешевле гораздо. И всё! Сразу проблема ушла.
надо было посоветовать выкинуть нахрен фильтра.
ну и на машине по вашей логике они лишние.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

технотол писал(а): надо было посоветовать выкинуть нахрен фильтра.
ну и на машине по вашей логике они лишние.
Откуда такие выводы?
Главный посыл в том что избыточная фильтрация не просто не нужна, а бывает и вредна для топливной системы.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

а бывает и вредна для топливной системы.
Стоит, наверное, пояснить, когда именно она (избыточная фильтрация) может быть вредна. Я вижу только одну ситуацию. Это когда т/фильтр с меньшим (относительно штатного) проходным сечением использован при длительной низкой температуре атмосферы. В районах с холодными зимами применение таких фильтров врятли может быть рекомендовано. Случаи с применением некачественного топлива в этой ситуации рассматривать тоже смысла нет, оно забьет любой фильтр и при любой погоде...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

А причем здесь зима?
Если установить очень тонкий фильтр перед основным, то смысл от основного?
Опять же он быстрее засрётся тем что "допустимо" к прохождению через штатный фильтр, тоесть не несёт ощутимого вреда топливной системе.
Если уж ставить фильтр с более тонкой фильтрацией, то после основного.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

технотол писал(а): надо было посоветовать выкинуть нахрен фильтра.
У меня дома, к примеру, на воду фильтра, стоят стандартные. Те, что в сантех магазинах торгуют. Сам фильтрующий элемент - небольшая гильза из металлической сетки. И я эти оба фильтра гор/хол воды, с самого монтажа 2009 года - не разбирал для чистки. Но лишь, пару лет, и однажды. Когда задвижку менял. А вот, промывал, не разбирая - многократно. Бывает к примеру, отключат холодную воду, и сбросят через сбросовые задвижки в подвале. Ну, для ремонта, чего то. Так я пальцем смеситель закрою, и одновременно открываю оба крана. Вода из горячего крана, даже палец не обжигая, устремляется в холодную, пустую трубу. За одно, обратным током, холодной воды фильтр промывая. Так что, в этом плане, проблемы с фильтрами воды - дома нет до сих пор. :*DONT_KNOW*:
П.С. Но это возможно, если у вас перед счётчиком, обратного клапана нет. У меня вот к примеру - нет ни того, ни другого.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Если установить очень тонкий фильтр перед основным, то смысл от основного?
Согласен, никакого смысла. Тут вопрос скорее во вреде для топливной системы в следствии установки доп/фильтров в цепи подачи топлива. Мое мнение - никакого вреда не будет, естественно при условии исправности/герметичности всех ветвей топливоподачи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Согласен, никакого смысла. Тут вопрос скорее во вреде для топливной системы в следствии установки доп/фильтров в цепи подачи топлива. Мое мнение - никакого вреда не будет, естественно при условии исправности/герметичности всех ветвей топливоподачи...
Опрометчивое мнение.
На CR вероятность действительно минимальна, а вот на остальных работа при недостатке топлива, сиречь охлаждения полезной не будет.
Даже при исправности и герметичности....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Что значит при недостатке топлива? Как ты это себе представляешь?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Как, как когда надо 10, а может пройти только 5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

При этом ЭБУ уйдет в аварию. Такое
Как, как когда надо 10, а может пройти только 5
малореально. Нормальная работа ТНВД в паре с ЭБУ, если с перефирией все нормально, определяется давлением в предплунжерном пространстве. Топливный насос низкого давления (ТННД) создает разряжение в минус +/- 0,9 кг на входе, и +/- 5 кг на выходе, в зависимости от типа системы. У старого типа на ХХ, всего-лишь 1,5 - 2,0 кг. Если, пропускная способность фильтров упадет, разряжение меньше не станет. А если станет, значит подачи нет вовсе или лезет обильная пена. При таком заданном разряжении, не может быть 5 вместо 10. Уже при 9-ти система пойдет "в разнос", а при 8-ми, ЭБУ остановит двигатель...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Экспериментатор, ты уж если пишешь то смотри что.
Мной цифры приведены для примера, от балды.
Но ты конечно выдал раскладки "подтвержденные" твоим личным опытом.
Но только опыт у тебя не ах да и цифры пляшут, хз в каком порядке.
Ты уж определись разряжение у нас или "разнос" системы....
Опять же, откуда появилась пена, если система герметична. Это не ларёк пивной, где пена идёт при любом раскладе, что не делай.
Ты внимательно читал, я специально указал на систему CR. В ней на выходе ТФ стоит датчик разряжения, по которому система видит что фильтр засорен или замерз, и ограничивает мощность системы для её сохранности.
На ПЗ и прочих старых системах такой роскоши нет.
И системе никаким образом не понять что уменьшилась подача топлива на входе.
Разве что водитель почувствует уменьшение тяги.
А вот это сильно не факт, будет давить пока не встанет, а встанет будет дальше давить надеясь что вдруг поедет.....
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»