Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

да почему "выбросить из головы"? что , предварительно несколько очищенная солярка хуже, чем поступающая в девственном состоянии в фильтр? по Вашему ответу нет проблем заливать топливо из грязного ведра: все равно фильтр как бы не пропустит грязь... тем более магнитная ловушка - простейшее устройство... если боитесь уменьшения сечения топливопровода- сделайте ловушку большего сечения и по длинее, ( образно: размером с сигару) в таком случае поток топлива в ловушке с большим сечением снизит скорость потока в ней и , тем самым, улучшит возможность магниту притянуть магнитоподверженную частицу.

"Ну а вот теперь представьте что у вас стоит магнитная ловушка изабился фильтр, как изменится нагрузка на тннд?"------ чтобы ловушка настолько забилась, чтобы заметно уменьшила свое проходное сечение нужно специально сыпать в топливный бак очень мелкие ( чтобы их захватывал поток топлива) магнитоподверженные опилки стаканами...

в защиту магнитной ловушки для топлива напомню: она "кушать" не просит, это устройство, которое может сотворить практически любой юзер авто. и вот предложение SmoAG о магнитах в штатном отстойнике - пожалуй, самое легко исполняемое.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

а вот еще раз тема о фильтрах. Стоит ли ставить фильтр на антифриз? вот видео, которое однозначно отвечает на этот вопрос: стОит! тем более, многие жалуются на повышенный температурный режим НМПС
https://www.youtube.com/watch?v=dP9mQDCu5N8

смысл не в экономии антифриза- его очистке. а в том, что просто меняя А. не удаляются все отложения в системе. да и обычной промывкой чисто не удалить. а несколько часов работы горячего А. успешнее вымоют механические частицы из труднодоступных участков. имхо постоянно держать фильтр не следует: периодически его снимать- очищать ( особенно первое время, чтоб не забило фильтр). а потом пользовать без фильтра.


вот еще о магнитах в масляный фильтр (смотреть со 2 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=3PGb-EWxv74
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

>Есть такие науки, физика и гидродинамка.
Так вот в шланг вставлять магнит точно не нужно, это создает лишнее сопротивление работе насоса, что негативно скажется на его сроке службе.
То-то я этих насосов уже 40 штук заменил... Шутка.
100 тысяч бегает с магнитом и доп. фильтром на 2 микрона и умирать не планирует.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Злыдня »

Ничего страшного, всему своё время.
На Д2 я уже высказался: это просто вопрос везения.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Что совершенно точно окажет влияние на срок его службы, это плохие фильтры и грязь. Сегодня распилили бош с машины друга, за которым стоял двухмикронник станадайн. Бош проехал 10 тыс км, станадайн 20. Бош белый и чистый, станадайн засран наполовину.
Распилили мои фильтры - кольбеншмидт проехал 10 (до этого бош раз в 10), станадайн 50. Кольбеншмидт оказался непроклеенным гавном, как и предполагалось, станадайн спас ситуацию и был полностью черным. Это при том, что у меня алюминиевый топливный бак, нержавеющая заливная горловина и сапун бака выведен из арки правого заднего колеса под капот.
Когда мне ещё перед ремонтом насоса начали рассказывать сказки (не будем показывать пальцем кто) про то, что мой станадайн угробит мне насос, потому что он очень чувствителен к тому, чтобы ему ничего не мешало, так и хотелось рассмеяться в лицо этому человеку и спросить - лучше пусть он песок с водой ест, прошедшие через штатный фильтр, правда?

Мы с моими дизелистами делали замеры на месте и во время движения. Влияния на разрежение на всосе ТНВД ни магнит, ни дополнительный двухмикронный фильтр (само собой чистый) не оказывают.

Так что, резюмируя, не скажу за коммонрейл, а применительно к паджеро-3:
1. Дополнительный двухмикронный фильтр абсолютно и жизненно необходим даже при случае использования качественных фильтров, топлива и исправной топливной системе.
2. Магнит, стоящий враспор трубки подачи, не оказывает никакого влияния на жизнь ТНВД. Каждый раз, когда я его вытаскиваю, он чист, но для успокоения совести пусть будет.
3. Не слушайте тех, кто говорит фигню про какое-то там внутреннее сопротивление и прочее. Если бы все было так, то мой насос бы уже тридцать раз как кончился, при всем уважении к Дизель мену, Злыдне и СмоАГу. Однако он отлично работает, хотя тот же Злыдня много раз говорил, что после 100 000 ресурс ремонтного ротора уже близок к своему закату, однако же нет, назло всем врагам как работало, так и работает.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Злыдня »

Плохие фильтры, грязь и ВОЗДУХ.
БОШ, купленный в РФ, и БОШ, купленный в РБ - это "две большие разницы" ©. В РФ очень много контрафакта, за который надо бить морду и расстреливать из рогатки. БОШей, изготовленных в Болгарии на одной линии с Кнехт-Мале, я порезал немало и со всей ответственностью заявляю: изделие достойное. Не скажу за "микронность" фильтрующего полотна, но исполнение и конструктив на высоте. Но справедливости ради - пересаживаю клиентуру на Хенгст, его конструктив ещё более продуман.
При помощи чего были сделаны замеры разрежения в топливной магистрали? Правильно ли был подобран манометр (расчётное разрежение находится во второй трети шкалы прибора)? Штатный обогрев включается при разрежении в 30КПа (не такая уж и большая величина по сравнению с тем, какое разрежение может создать питающий насос), из чего логично предположить, что это разрежение неприемлемо как в силу запарафинивания фильтрующей кассеты, так и её засратости водой и мусором.
Двухмикронный фильтр устанавливается в строгом соответствии с вероисповеданием Паджеровода. Мне, как параноидальному перфекционисту, он, казалось бы, нужен 150%, не смотря на моё пофигистичное отношение к религии, но... На личном автомобиле три года проёба замены топливного фильтра, 36 тыщ пробега (на нём, родимом, и это при том, что у меня под руками этих фильтров всегда 2-3шт) и абсолютная чистота внутри насоса, хотя в слитом из фильтра-страдальца отстое говнецо присутствовало...
По поводу магнита, стоящего в штатной трубке подачи топлива, я мог бы теоретизировать долго. И подтверждать свои выкладки фотографиями механических поломок из своего архива. Но в виду долгой и счастливой эксплуатации одного отдельно взятого П3 с инородным телом в линии подачи (с хорошей, судя по всему, герметичностью стыков), уважаемый .kkursor меня просто не услышит.
Да. Тех, кто много рассуждает о процессах происходящих внутри ТНВД и принципах, на которых он работает, слушать не надо. А и то правда - зачем их слушать, когда всё и так работает? Вот когда пойдут косяком непонятки - тогда и надо начинать лопатить гигабайты информации, чтобы хоть приблизительно понять, почему северный пушной зверёк посетил именно нас, а не соседа.
З.Ы. по поводу ресурса роторов, восстановленных в Чугуеве. Подтверждаю, есть такие цифры - 115 тысяч пробега до появления симптомов износа. НО. Это всего пара (даже не тройка) эпизодов из личного опыта. Без каких-либо данных о чистоте используемого топлива, качестве применяемых фильтров и состоянии бака/наливной трубы. Остальные колесят уже по нескольку лет (правда, пробег точно не известен) и вроде как не кашляют...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

>БОШ, купленный в РФ, и БОШ, купленный в РБ - это "две большие разницы" ©. В РФ очень много контрафакта, за который надо бить морду и расстреливать из рогатки. БОШей, изготовленных в Болгарии на одной линии с Кнехт-Мале, я порезал немало и со всей ответственностью заявляю: изделие достойное. Не скажу за "микронность" фильтрующего полотна, но исполнение и конструктив на высоте. Но справедливости ради - пересаживаю клиентуру на Хенгст, его конструктив ещё более продуман.
Я завтра домонтирую видео тех фильтров, которые мы сегодня нарезали, покажу для сравнения. Сегодня уже в падлу, глаза слипаются.

>При помощи чего были сделаны замеры разрежения в топливной магистрали? Правильно ли был подобран манометр (расчётное разрежение находится во второй трети шкалы прибора)?
Ответил на драйве

>Двухмикронный фильтр устанавливается в строгом соответствии с вероисповеданием Паджеровода. Мне, как параноидальному перфекционисту, он, казалось бы, нужен 150%, не смотря на моё пофигистичное отношение к религии, но... На личном автомобиле три года проёба замены топливного фильтра, 36 тыщ пробега (на нём, родимом, и это при том, что у меня под руками этих фильтров всегда 2-3шт) и абсолютная чистота внутри насоса, хотя в слитом из фильтра-страдальца отстое говнецо присутствовало...
Ну блин, можно же перестраховаться. Хотя... анекдот вспомнился про стеклянный болт и травмы, нанесённые не умеющим с ним обращаться человеком. Порезы))) (это я к тому, что и с двумя фильтрами можно угробить насос, парни вон чё пишут http://diesel-tandem.ru/2015/06/zexel-v ... emont.html)

>По поводу магнита, стоящего в штатной трубке подачи топлива, я мог бы теоретизировать долго. И подтверждать свои выкладки фотографиями механических поломок из своего архива.
Ну циферки, циферки жиесть! Проверяли, сравнивали! И товарищи, которые этим занимаются, этим занимаются не первый, не второй и даже не третий день...

>Но в виду долгой и счастливой эксплуатации одного отдельно взятого П3 с инородным телом в линии подачи
Четырёх - мой, два отцовских и у друга.
У всех одинаковое инородное тело и у всех всё тыр-тыр

>Тех, кто много рассуждает о процессах происходящих внутри ТНВД и принципах, на которых он работает, слушать не надо. А и то правда - зачем их слушать, когда всё и так работает?
Я ни в коем случае вышеописанным не хотел нанести никаких оскорблений (а то подумают ещё...) и подвергнуть сомнению Ваш, Алексей (Алексей же?) авторитет, и при случае, занесёт ежели меня в ваши края, с удовольствием бы опрокинул кружечку кофе али чаво покрепча =)
Я рассуждаю как простой тупой юзер. Это как мне люди приносят комплюктор, глядя на меня, как на божество. Так же и тут - я не понимаю, как это устроено, как это работает, но своим курьим мозгом догадываюсь, что грязь с водой - не лучшие друзья дизельной топливной аппаратуры. Я, вложивший уже более 20 тысяч $ в это ведро, хочу, чтобы оно после этого ездило как можно дольше и как можно меньше канифолило мне мозг. И то, что я вижу на распиленном дополнительном двухмикроннике, красноречиво доказывает мне его необходимость. Теория теорией, а практика... вон, подруга (с которой у вас как раз срач начался по поводу этого несчастного магнита) по образованию и работе - металловед. Когда я поставил себе алюминиевый бак, она кричала с пеной у рта, что алюминий и сталь - коррозионная пара и всё теперь сгниёт к херам. Однако прошло два года, ничего никуда не сгнило, а Светка чешет тыковку и не понимает, как так, ведь по всем канонам всё должно было аннигилировать чуть быстрее, чем сразу.

>З.Ы. по поводу ресурса роторов, восстановленных в Чугуеве. Подтверждаю, есть такие цифры - 115 тысяч пробега до появления симптомов износа. НО. Это всего пара (даже не тройка) эпизодов из личного опыта. Без каких-либо данных о чистоте используемого топлива, качестве применяемых фильтров и состоянии бака/наливной трубы. Остальные колесят уже по нескольку лет (правда, пробег точно не известен) и вроде как не кашляют...
А у вас кстати чугуевские роторы ещё остались? А то у нас, как я понял, с ними напряжёнка началась и народ стал массово на казахстанские переходить...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

И у нас нет напряженки с чугуевскими роторами, с белгорода ездит курьер, роторы спокойно уезжают и возвращаются, единственное что долго, если вам нужен именно ваш ротор, то это месяца 3 займет, если они предоставят свой в обмен на ваш, то это меньше по времени, но все равно месяц, и деньги нужно передавать с ротором, что тоже делает эту процедуру чуть более не превлекательной
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Злыдня »

Из РБ и роторы без проблем взад-вперёд пересылаются, и деньги идут. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.
Такшта всегда имеются.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Подтверждаю слова SmoAG. В прошлом году 30 мая отправил ротор в Чугуев, через Белгород, в первых числах июля привезли его восстановленный. Мне обошлось все мероприятие в 350$.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

вот не понятно: писАл вчера пост- пропал! может написав, не ту пимпочку натиснул...

повторю: подскажите, как идет топливо в фильтровом блоке МНПС 014г с мотором 4д56.
1. гибкий шланг, вводящий топливо из бака, затем металлический блок-держатель фильтра направляет топливо мимо фильтрующего элемента в стакан-отстойник, а из стакана топливо вытесняется напором следующего топлива ( или с помощью всасывания- разница между напором нового и всасыванием принципиально) в фильтрующий элемент. затем после фильтрующего элемента топливо попадает в шланг в сторону насоса выс. давл.?
2. гибкий шланг, вводящий топливо из бака, затем металлический блок-держатель фильтра направляет топливо в фильтрующий элемент, после прохождения которого топливо попадет в стакан-отстойник, а из него напором нового топлива ( или всасыванием?) топливо минуя фильтровальный элемент попадет в шланг, идущий в сторону нас. выс. давл.?
3. или осуществляется смешанный вариант : часть топлива через фильтрующий элемент сразу в шланг в сторону нас. выс. давл. , а другая часть проникает ( каким образом?) в стакан-отстойник и оттуда давлением новой порции ( иди всасыванием) в шланг на нас. высокого давл. и как топливо из стакана обходит фильтрующий элемент?

без представления точной картины движения потока топлива в фильтровом блоке от входа в блок до его выхода в шланг в сторону нас. выс. давл. рассуждения и практические манипуляции с дополнительной очисткой и прочее напоминает гадание....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):вот не понятно: писАл вчера пост- пропал! может написав, не ту пимпочку натиснул...

повторю: подскажите, как идет топливо в фильтровом блоке МНПС 014г с мотором 4д56.
1. гибкий шланг, вводящий топливо из бака, затем металлический блок-держатель фильтра направляет топливо мимо фильтрующего элемента в стакан-отстойник, а из стакана топливо вытесняется напором следующего топлива ( или с помощью всасывания- разница между напором нового и всасыванием принципиально) в фильтрующий элемент. затем после фильтрующего элемента топливо попадает в шланг в сторону насоса выс. давл.?
2. гибкий шланг, вводящий топливо из бака, затем металлический блок-держатель фильтра направляет топливо в фильтрующий элемент, после прохождения которого топливо попадет в стакан-отстойник, а из него напором нового топлива ( или всасыванием?) топливо минуя фильтровальный элемент попадет в шланг, идущий в сторону нас. выс. давл.?
3. или осуществляется смешанный вариант : часть топлива через фильтрующий элемент сразу в шланг в сторону нас. выс. давл. , а другая часть проникает ( каким образом?) в стакан-отстойник и оттуда давлением новой порции ( иди всасыванием) в шланг на нас. высокого давл. и как топливо из стакана обходит фильтрующий элемент?

без представления точной картины движения потока топлива в фильтровом блоке от входа в блок до его выхода в шланг в сторону нас. выс. давл. рассуждения и практические манипуляции с дополнительной очисткой и прочее напоминает гадание....
По первому варианту.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

"По первому варианту." ----------- благодарю Вас.
тогда вижу следующую схему; топливо из стакана -отстойника высасывается начиная с верхней части уровня в стакане, и замещается новым, которое также попадает в стакан вроде как с верху (больше ему неоткуда попасть в стакан), что перемешивает "отстоявшийся " верхний слой и новое поступающее топливо.

даже если "отстоявшееся " топливо в своем верхнем слое отсасывается из стакана и отсосанное замещается новым, поступившим минуя фильтровальный элемент - то при смешивании нового и "отстоявшегося" мы получаем: топливо, прошедшее мимо фильтровального элемента, попадая в верхнюю часть стакана-отстойника забирается вместе с отстоянным через фильтровальный элемент в направлении нас. высок. давл.

т.е. все топливо перед направлением его в шланг ( в сторону нас. выс. давл.) проходит через фильтровальный элемент. но! из-за относительно малого объема стакана-отстойника эффективность отстаивания топлива в стакане - ничтожна! и может происходить только при неработающем двигателе, когда поток входящего в стакан-отстойник топлива отсутствует! а при движении потока топлива, поскольку емкость стакана мала для значительного уменьшения скорости потока топлива в стакане, что даст возможность оседания хоть некоторой части загрязнения - осаждение в осадок элементов загрязнения топлива будет иметь ничтожную эффективность! к тому же забор топлива из стакана в фильтрующий элемент осуществляется с верхней части емкости стакана, куда интенсивно поступает неотстоявшееся топливо!.

в этой связи, хоть я прежде не был сторонником установки дополнительных фильтров ( с равными штатному размерами степени фильтрации, если степень фильтрации дополнительного выше, чем у штатного - смысл, понятно, есть), то сейчас вижу смысл в установке того же сепара с бОльшим объемом камеры -отстойника, пусть и малоцентробежного... или дополнительного отстойника от двигателй большого объема с гораздо бОльшим чем у штатного фильтра 4д56 объемом для топлива.


Посмотрел отстойники с дополнительным фильтром. сепар2000 имеет колбу для остстоя не очень объемную.... есть киатйский 500FG по тому же принципу- гораздо бОльшая колба, площадь дополнительного фильтровального элемента тоже гораздо большая... цена чуть не вдвое меньше... Имхо, смысл этих "центробежных" отстойников - только в величине колбы, т.к. скорость потока топлива на 4д56 ( расход топлива) невелика для эффективной работы эффекта центрифуги. и такие "сепараторы" по большому счету в 4д56 просто отстойники с дополнительным фильтрующим сменным элементом. жаль не знаком с грузовой техникой- их подобными устройствами. по идее нужен просто емкий отстойник (не столько для размещения воды и т.п., сколько для снижения скорости потока в отстойнике для эффективного осаждения) и вместе с отстойником можно поставить любой дешевый фильтр ( вот только найти элемент его крепления). причем места установки крупного отстойника и "дешевого фильтра" можно разнести, чтобы удобнее поместить детали под капот. и получим тот же эффект, что и с "сепаром 2000" и даже бОльший. - правда, без подогрева топлива. естесно, штатный фильтровальный блок остается.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Вы путаете два понятия: расход топлива и обьем топлива прошедший через тнвд, так вот, тнвд охлаждается топливом. Не буду врать по 4d56, тем более что ветка 4м41, но п3 с мотором 4м41 пропускает через себя 300 литров топлива в час на холостых оборотах, при этом потребляет 0,7-1 литр в час. Учитывая размеры отстойника то скорость движения топлива в нем домтаточно велика, для того, что бы осаживать частицы, которые имеют более высокую плотность чем топливо. А то что предлагаете вы, называется бомба замедленного действия, зимой большая верочтность обмерзания топлива с выпадением парафинов, лишнии соединения увеличивают места подсоса воздуха в будущем, ну и дешевый фильтр, может сыграть злую шутку, типо как ворс, который имеет свойство с них лезть. Итог будет один.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

согласен по расходу и протоку, забыл об обратке (в дизеле) ::-|: . 300 л /час- это 5 л в минуту - весьма энергично! Вероятно, такая скорость в маленькой колбочке создаст эффект центрифугирования... но куда денутся центрифугированные частицы? Полагаю, что в таком малом объеме (сепар 2000) они будут продолжать участвовать в энергичном движении топлива, лишь частично отсекаться круглой пластиной сверху колбы, да и мигрировать близко к стенкам колбы. но некоторая их часть, безусловно, направиться в следующий ( штатный) топфильтр.

" Учитывая размеры отстойника то скорость движения топлива в нем домтаточно велика, для того, что бы осаживать частицы, которые имеют более высокую плотность чем топливо." ----------------- А как частицы осядут на дно колбы, если внутри нее энергичный поток топлива??? Только единичные большой массой и малым размером частицы избегнут постоянного движения в колбе и осядут на ее дно. но такие частицы вряд ли будут увлечены потоком топлива из бака и их число невелико.
Остальные будут постоянно в потоке в колбе, что неизбежно приведет к их попаданию в дальнейшее движение "отцентрифугированного топлива" в штатный фильтр.

Поэтому для центрифугирования, как представляется, объем колбы имеет значение, как и для физического отстаивания частиц воды. поэтому в данном случае китаец 500 фг или раздельные объемный отстойник и предварительный фильтр предпочтительнее.
По поводу замерзания. Возможно, в сильные минусы проблема будет: за ночь топливо в большой колбе, находясь в состоянии покоя, вполне запарафинится и, направившись в штатный фильтр, ( который тоже холодный) забьет его... но я ориентируюсь на свой климат. Под "дешевым фильтром" как бы предварительной фильтрации ( перед отстойником), подразумеваю популярные марки невысокой ценовой категории с невысокой степенью фильтрации ( чтобы уменьшив сопротивление протока топлива бак-штатный фильтр оставить возможность для особо щепетильных применить еще и фильтр в несколько микрон. Что касается негерметичности соединений- ныне совершенно не проблема их надежного уплотнения!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Злыдня »

114±24 л/ч при 1000об/мин.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Есичо из описания моего доп. фильтра
Система Stanadyne FM100 рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 300 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 50 до 350 лошадиных сил.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

юрий юрикович писал(а):...
т.е. все топливо перед направлением его в шланг ( в сторону нас. выс. давл.) проходит через фильтровальный элемент. но! из-за относительно малого объема стакана-отстойника эффективность отстаивания топлива в стакане - ничтожна!...

..., то сейчас вижу смысл в установке того же сепара ...
о какой настырный ::-D:
у вас т/фильтр 21-го века. там многослойный фильтрующий материал, первый слой гидрофобный не пропускает по ISO практически 100 % воды даже смешанной с д/т в эмульсию. Отстойник не для сепарации воды, а для сбора отфильтрованной воды, её может собраться полный фильтр и она напрочь перекроет подачу д\т (если сигнальная лампа не рабочая). У Сепара, причём только немецкого, такая я же фильтрация по тому же стандарту ISO. Сепар вам не нужен. Ставят предфильтр грубой очистки от песка и соломы, чтоб на 2-5 т.км. продлить эксплуатацию штатного фильтра 2 мкм. Посетите дилера Denso или Ман по фильтрам, а лучше их семинар. Пусть они вылечат ваши фобии, узнаете где брать свой оригинальный и равный ему т\фильтр. Сепар для машин прошлого века :*VICTORY*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

Boyёк, я настырный- т.к. привык попытаться добраться до истины. Я , понятно, не оракул, но на то и форрум, чтобы сообща подобраться к истине. я затронул тему "сепараторов", которые впаривают как изумительное средство очистики топлива. и люди, поверив в их эффективность, покупают эти "чудо-приборы" не разобравшись в целесообразности этого! О топливных фильтрах - качестве и работе их фильтровальных элементах, дискутировать не могу- не обладаю достаточным знанием материалов фильтров, информационной базой. Я не говорю, что отстойник штатного фильтра работает как центрифуга, понимаю-это просто отстойник . я лишь говорю о ничтожности его объема, что не позволяет эффективно по слоям разделить "воду" и " топливо" и их смесь в бОльшей части проходит в фильтр и далее. по поводу установки сепара - я в пылу полемики сморозил ::-|: считаю, что лучше отдельный предварительный обычнй фильтр и отдельный отстойник нормальной емкости.


.kkursor, то, что написано в мануале - это из области желаемого. Посмотрел на этот "сепаратор" и все понятно: ныне неграмотность в физике и отсутствие логического мышления у потребителя позволяют впаривать заведомо не работоспособные системы, оперируя околонаукообразными формулировками.

Вот в Вашем приборе Вы видели реально грязь в колбе? Как Вы ориентируетесь на необходимость слива отстоя и как часто это делаете? Объем отстойника у Stanadyne FM100 невелик, о проблемах, которые из-за этого сводят на нет принцип центробежной очистки я писАл выше. Реально происходит следущее: в колбе "бурлит- шумит" поток топлива и "отбурлив" вместе со всем содержимым идет через фильтрующий элемент далее.


Получается: вся система Stanadyne FM100 ( впрочем, как и популярного сепара 1000 и подобных "центрифуг") является на практике корпусом для нахождения в нем пассивного фильтрующего элемента! правда, в данном случае с еще одной функцией- проточного подогрева топлива. и все, просто дополнительный фильтр!!!

для иллюстрации работы центробежного разделения жидкости на фракции разной плотности (удельного веса) напомню о сепараторе для молока. там несравнимый от автомобильных "топливных сепараторов" объем сепарирующей емкости ( колбы). устройство отделения разноплотных составляющих гораздо сложнее, чем у автоподделок: через специальное отверстие в стакане оно попадает вниз, под комплект разделительных тарелок.
Во время вращения барабана на высоких оборотах на молоко действует центробежная сила. Под силой ее действия оно пропускается по вертикальным желобкам комплекта тарелок сепаратора.
В межтарелочном пространстве молоко под воздействием действующей на него силы разделяется на сливки и обезжиренную жидкость (сыворотку).

поскольку при центрифугировании автотоплива содержащиеся в нем механические примеси- частицы имеют больший , чем топливо удельный вес- они отделяются (по аналогии со сливками из молока) от топлива. наличием весьма сложной системы ( тарелки, вертикальные каналы по перефереии, куда перемещаются более тяжелые частицы и по каналам из за из наклона двигаются в место сбора этих частиц - достигается эффективное отделение и аккумулирование более тяжелых частиц (либо жидкости, например, воды) для их последующего удаления (или сбора).

попытка в миниатюре скопировать процесс инерционного разделения фракций в рассматриваемых автомобильнеых системах напоминает попытку получения бензина из нефти на домашней самогонной ректификационной колонне ::-D: взамен использования многометровых
колон для крекинга нефти! :D .

и еще: у меня авто прошло почти 70 тыс км, неоднократный слив отстоя из отстойника штатного фильтра показал, что отстой чистый. т.е. из прошедших через фильтр 7 -ми тонн солярки( а это только расход, а прошло втрое больше) грязи как то не насобиралось! уверен, что это не заслуга суперчистой соляры, а то, что взбалтываемый осадок в махонькой колбе успешно идет дальше в топ.систему.

да, если налить в топливо воду в пропорции, практически не встречающейся на АЗС, то вода осядет в отстойнике и она будет видна. на этом принципе- налить на литр топлива 200 грамм воды
и основаны все видео об "эффективности" разных сепараторов для авто.

и последнее. в начале 90-ых у знакомого появилась редчайшая тогда иномарка- дизельная тойота. владелец всю солярку для нее прогонял через домашний молочный сепаратор и показывал, сколько грязи собиралось с нескольких заправок сепаратора ( он прогонял обычно литров 40-50) то что я видел - впечатляло: наскребалось-сливалось грамм около 100 чего то на подобии черного налета на дне лужи. правда, он перегонял без предварительной фильтрации



:D а вот суперовская центрифуга для очистки соляры . реально работает http://www.plava.ru/catalog/units-clean ... l-fuel/50/ ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

>.kkursor, то, что написано в мануале - это из области желаемого. Посмотрел на этот "сепаратор" и все понятно: ныне неграмотность в физике и отсутствие логического мышления у потребителя позволяют впаривать заведомо не работоспособные системы, оперируя околонаукообразными формулировками.
Есичо эти же фильтра идут штатными на фордах и тракторах типа John Deere.

>Вот в Вашем приборе Вы видели реально грязь в колбе? Как Вы ориентируетесь на необходимость слива отстоя и как часто это делаете? Объем отстойника у Stanadyne FM100 невелик, о проблемах, которые из-за этого сводят на нет принцип центробежной очистки я писАл выше. Реально происходит следущее: в колбе "бурлит- шумит" поток топлива и "отбурлив" вместе со всем содержимым идет через фильтрующий элемент далее.
Не видел, потому что у меня топливная в порядке и в промышленных масштабах ей там взяться неоткуда, а то, что прорывается, оседает на бумаге картриджей основного и дополнительного фильтров.
В отстойнике прям луж я не видел никогда - ни в родном, ни в дополнительном. Так, может пара капелек за год наберётся, не более того.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»